СУ 29 Seb ART 2,6 m
Да, хотел посмотреть как со смещением центровки поменялся полет. Писали то про “хариер” в 70 градусов… У меня вот вопрос какой - крепление фонаря на 4 винта вы оставили родное? Я вроде не усердствую сильно, но бальза под шайбами промялась сильно, один винт потерял во время полета. Не на на герметик же сажать?
Латунные трубки вклеить в фюзеляж.
Я как раз и писал раньше, что вклеил латунные трубки 4 мм диаметром за подлецо и с нутрии и с наружи. Их поверхности только насечь, нужно покатав на плоском напильнике, что бы эпоксидка сцепилась как следует.
И всех делов то. Я летаю и нет проблем.
Да, хотел посмотреть как со смещением центровки поменялся полет. Писали то про “хариер” в 70 градусов… У меня вот вопрос какой - крепление фонаря на 4 винта вы оставили родное? Я вроде не усердствую сильно, но бальза под шайбами промялась сильно, один винт потерял во время полета. Не на на герметик же сажать?
По хариеру в 70 градусов это Игорь (Extra) мостак. Я только на подлете к таким выкрутасам.
… вклеил латунные трубки 4 мм…
Пропустил. За невнимательность “2”. Извиняйте!
Пропустил. За невнимательность “2”. Извиняйте!
ДА с кем не бывает.
Да, хотел посмотреть как со смещением центровки поменялся полет. Писали то про “хариер” в 70 градусов… У меня вот вопрос какой - крепление фонаря на 4 винта вы оставили родное? Я вроде не усердствую сильно, но бальза под шайбами промялась сильно, один винт потерял во время полета. Не на на герметик же сажать?
Пластиковые дюбиля решают проблему. Трубки тож не плохо:)
Уважаемые пользователи Су 29, какие настройки аппы у вас? Расходы, экспоненты? До сих пор ни как не выложу своих фотографий, а уже второй раз шасси оторвал… Первый раз в полете потерял колесо, оторвал при посадке, второй раз заглох мотор, пришлось сажать в поле, а там ямы и ухабы. В Ульяновске дело было. Но опять в строю.
Ну, ты конечно по окуратней.
Это довольно хрупкое создание.
У меня на элеронах и руль высоты по расходам 80%. Экспонента минус 75%.
Руль направления все 100%. Экспонента минус 50%.
Нужно прилетаться и затем расходы до 100% поставлю.
Если мондраж в коленках и адреналин с ведро ( это единственный индикатор) то для начала расходы 60% на все. И полетать разов 20. Только мондраж поменьше тогда расходы прибавляй процентов по 5%.
Максимальное возможное отклонение рулей в градусах у Вас какое?
Наверно в градусах я не померяю, так как градусник сломан, а вот миллиметрах смогу.
Максимальное возможное отклонение рулей в градусах у Вас какое?
У меня 50 град. везде !
… экспоненты? …
-30 на элеронах, -40 на рудере , на РВ вообще убрал экспоненту она там только мешала. (экспоненты на FUTABA), эсли у кого JR тогда не подскажу.
- винт 3-х лопастной
Кроме внешнего вида (обалденно смотрится) у этого девайса есть преимущества?
Конечно есть!
Расстояние до земли. 😃
Кроме внешнего вида (обалденно смотрится) у этого девайса есть преимущества?
…
- винт 3-х лопастной
…
Нет 😁 Чисто понты 😁
По крайней мере этот винт 😃 Три лопасти 27х10 😃 100-й мотор только две лопасти с таким шагом крутит, а этот 111-й с трудом, но всё же крутит 3-лопасти, можно даже висеть 😃 Шоу-винт и не более того 😃 На момент заказа не было нужной размерности 26х12, поэтому пришлось пробовать 27х10 😃
Конечно есть!
Расстояние до земли. 😃
Отдельное спасибо за термодатчики UncleVic 😃
Да фигня вопрос. 😃
Я вот скоро в гости приеду, посмотрю на сушку лично 😃
Всегда рад, ты же знаешь 😃 😃
Привет SU пилотам! Немного и я расскажу про свой самолет. Я летаю второй год, летаю - круто сказано, начал летать в симе, пол года по пол часа- час в день честно отдавал себя компу. За год разбил 4 самолета(настоящих), но при этом летал все теплое время 2009 года каждый день по часу, а то и больше. В этом году погода не радует. И жарко, и ветер сильный, практически каждый день, но это нас теперь не пугает. Весной разбив очередной свой самолет (ЯК-54 GP) решил купить БОЛЬШОЙ самолет. Поехал в столицу нашей Родины и купил SU-29 Sebart. Выбора не было, ждать из за бугра не хотел, обзвонив несколько московских магазинов на 100сс кроме СУ ни чего хорошего не нашел. На тот момент у меня уже был куплен DLE 111, ждал своего часа. Купив самолет перевез его из Москвы в Нижегородскую обл. (работаю я там, да летаю тоже), первым делом стал искать дефекты сборки 😎. кроме этого непроклея вроде бы ни чего криминального не нашел. И сборка началась. Моторама усилена стеклотканью на смоле, мотор установлен. установил и подключил такую штуку . Не буду останавливаться на сборке, сделанной по инструкции. Дальше самолет поехал в Тольятти, верхом на автомобиле, потому, что собранный в машину он уже не помещался. Обмотал я его пищевой пленкой от осадков защищая и вперед!
Расскажу с какими трудностями (?) пришлось столкнуться при сборке. Покупая мотор, я одновременно купил и глушители (естественно производства той же страны, что и мотор). При установке на модель обнаружилась нестыковочка. Как гнуть дюраль, я до сих пор и не знаю, решил резать. Отнес все это дело к крутому сварщику ( по его мнению) и он красиво все эти заготовки сжег 😮. Купил я дюралевую трубу, пошел в политехнический институт на кафедру сварки и пайки и было мне счастье. Через несколько часов получил отличные трубы, но на кафедре мне сказали, что это не правильно, делать резы для загиба и потом заваривать эти места. Канал выпускной должен быть гладким. Но я был рад и тому, что получилось. Ни чего особенного при дальнейшей сборке не случилось.
Первый полет ни каких осложнений не принес, все ровно, все аккуратно. Центровка по инструкции для ровного и спокойного полета.