СУ 29 Seb ART 2,6 m
Да что ТЫ… Я только интернетом да теоретизированием и жив… Даже на планерах не летаю, только дрочу на них.
Вадим, сколько весил МХ, который у вас в Краснодаре недавно угробили? У меня 15 кил. Он правда всего 2.9м, но, думаю покатит.
Теория РУЛИТ 😃 Вадим не в Краснодаре живет 😜😜😜
“Покатит”, если дома лежать будет 😃
Что то вы опять злой сегодня,Алексей. Алексей,я его не “угробил”,а подломил стойку,и винт. Рано радуетесь. И не в Краснодаре, а в Ростове. Может и по моей вине, а не из-за ям на полосе… Жарко,понимаю… Он уже через неделю был в стою. Мой весил 20 кг ровно,это взлётный,с дымом и бензином. И размах,против вашего 3360,и сделан ручками от и до.
Но я не про то,что вы подумали…
3х метровый самолёт,с весом 15-16,5 кг- самолёт “односезонник”,самолёт “выходного дня”. Я немного знаком с проектированием и изготовлением,и знаю как и чем добиваются снижения веса.
Что то вы опять злой сегодня,Алексей. Алексей,я его не “угробил”,а подломил стойку,и винт. Рано радуетесь. И не в Краснодаре, а в Ростове. Может и по моей вине, а не из-за ям на полосе… Жарко,понимаю… Он уже через неделю был в стою. Мой весил 20 кг ровно,это взлётный,с дымом и бензином. И размах,против вашего 3360,и сделан ручками от и до.
Но я не про то,что вы подумали…
3х метровый самолёт,с весом 15-16,5 кг- самолёт “односезонник”,самолёт “выходного дня”. Я немного знаком с проектированием и изготовлением,и знаю как и чем добиваются снижения веса.
Да что ТЫ… Я только интернетом да теоретизированием и жив… Даже на планерах не летаю, только дрочу на них.
Вадим, сколько весил МХ, который у вас в Краснодаре недавно угробили? У меня 15 кил. Он правда всего 2.9м, но, думаю покатит.
Хи-хи 150 раз 😃
- Это не МХ 😃
- И никто его не угробил 😃
Парни! Уже на 2х страницах вашу полемику читаю и никак догнать не могу: а зачем балансировать самолет при одинаковом весе консолей? Какой смысл в этом?
Потроха внутри фюзеляжа дают совсем мизерный момент. Если только консоли равные по весу, но вес распределен неравномерно. Это тоже проверить несложно.
В конце концов поперечную балансировку можно легко проверить при резком выводе из пикирования с задросселированным двигателем. Может я и не прав, но почему?
Парни! Уже на 2х страницах вашу полемику читаю и никак догнать не могу: а зачем балансировать самолет при одинаковом весе консолей? Какой смысл в этом?
Потроха внутри фюзеляжа дают совсем мизерный момент. Если только консоли равные по весу, но вес распределен неравномерно. Это тоже проверить несложно.
В конце концов поперечную балансировку можно легко проверить при резком выводе из пикирования с задросселированным двигателем. Может я и не прав, но почему?
Ты Прав на 100%
Я такой херней не страдаю 😃
Вступать по этому поводу в полемику не собираюсь 😃
Ты это “ШВЕДУ” & “другим” расскажи 😃
Алексей,я его не “угробил”
Вадим, извините. Не Вам писал.
И никто его не угробил
Да-да, в барахолке продают руины двух C-ARF самолетов. Из Краснодара.
rcopen.com/forum/f14/topic188511
rcopen.com/forum/f14/topic188510
Наверняка все было в порядке и с выкосами и со всем прочим, включая температуру…
Я смеюсь не над 15 граммами(хотя…😁😁😁),а над 3х метровым CAPом,который с виса на хвосте уходил в сторону из-за из-за этих граммов.Какой хоть CAP то, 232 ?
И как вы уложили 3х метровый в 16,5 кг? какой мотор стоит? Дайте фото или видео на обозрение что ли…
Если Вы внимательно читали мой пост, там не слово не сказано, что САР уходит с виса…😃 Речь шла только про осевую балансировку и про 15-25 грамм на конце крыла.
Про вес. Есть такое понятие, как культура ВЕСА.😒
Двигатель ДА-150.
3х метровый самолёт,с весом 15-16,5 кг- самолёт “односезонник”,самолёт “выходного дня”. Я немного знаком с проектированием и изготовлением,и знаю как и чем добиваются снижения веса.
Этот, как Вы сказали “односезонник” летает уже 3 года.😁
Очень жаль, что Вы немного знакомы с проектированием и изготовлением.😃
Тогда бы Вы знали, что такое Карденовские киты и повторюсь, культура веса и т.п.😉
Конечно, если небольшой дисбаланс есть, то про него никто не говорит. Да и я молчал. Пока не прозвучали 200 граммовые «перлы». Опять извиняюсь если не правильно употребил слово.
Ты бы написал, что обмишурился, ну с кем не бывает. Ан нет же. А уж, коль назвался гвоздем, тогда полезай в доску. Вся проблема в том, что ты авторитетно пишешь на все мировое сообщество. И тебя молодняк также читает. А если он одно крыло сделает на 200 гр тяжелее. Ты то ладно, а они нет. У тебя 20, а у них один самолет.
Ну «Шведу» & «другим» 200 граммовая «лапша» на законцовку одного крыла, конечно, объяснить не легко. А вот доказать на примере можно. С видео у тебя проблем нет. Вот и продемонстрируй всему мировому правительству как ты на полностью сбалансированный самолет 2,6 метра подвешиваешь 200 грамм на законцовку и затем спокойно висишь и также спокойно идешь на ноже. Тока давай по честному. В этот раз без лапши.
Только не виси как Сильверсти 5 сантиметров над землей это все таки опасно, а хотя бы 50 сантиметров. И не виси 10 минут, а хотя бы 5. А то на твоих видео на высоте примерно метров 175 – 180 я не разглядел толи висит, толи порхает.
Когда пойдешь на ноже не рискуй, низко не опускайся, а то поцарапаешь бетонную полосу.
Вот это и есть объяснения «Шведу» & «другим», а то останешься на всегда «Игорь EXTRA 200 гр»
Парни! Уже на 2х страницах вашу полемику читаю и никак догнать не могу: а зачем балансировать самолет при одинаковом весе консолей? Какой смысл в этом?
Потроха внутри фюзеляжа дают совсем мизерный момент. Если только консоли равные по весу, но вес распределен неравномерно. Это тоже проверить несложно.
В конце концов поперечную балансировку можно легко проверить при резком выводе из пикирования с задросселированным двигателем. Может я и не прав, но почему?
Вы отважный человек.😃 Я в первый полёт не когда не подниму не сбалансированную модель, особенно по крену.😃 Если модель не сбалансирована по оси, она не будет планировать ровно (без триммеров), особенно это немало важно на посадке. С пикирования проверяют правильность балансировки и если нужно её доводят.😒
Этот, как Вы сказали “односезонник” летает уже 3 года.😁
Очень жаль, что Вы немного знакомы с проектированием и изготовлением.😃
Тогда бы Вы знали, что такое Карденовские киты и повторюсь, культура веса и т.п.😉
Жалко фотки в цитату не вставляются. Посмотрел на фото и захотелось осени. Померзнуть немного. Хотя сам не любитель холодов. Но лето совсем не полетное - тяжко в такую температуру летать.
Мужики, вы достали со своей перепалкой. Конструктива нет совсем. Я не знаю как там с погодой в Швеции, но наши парни точно перегрелись.
Очень жаль, что Вы немного знакомы с проектированием и изготовлением.
Тогда бы Вы знали, что такое Карденовские киты и повторюсь, культура веса и т.п.
Ошыбаетесь уважаемый.Понятию ,“культура веса”, не вам меня учить.
Я в 2004 году уже построил свой первый бензиныч,и он был CAP ом,размах 2400,взлётный вес 10кг, с Зено 62.Но,повторюсь,это был первый бензиныч в Поволжье. …и тд и тп. И все мои самолётики делают весь 3Д комплекс.
А с китами я не знаком,и не буду знакомиться потому, что они мне не нравятся(по многим причинам) и всё таки,я сам сделаю лучше,чем какие то ваши кит-наборы для школьников.
П.С. этот односезонник не выдержит и неделю нормального 3Д.А по выходным дням,блюдечком,может ещё и 3 года отлетать.
Речь шла только про осевую балансировку и про 15-25 грамм на конце крыла.
Изначально речь шла про выкос и уход с виса…
Посмотрел на фото и захотелось осени. Померзнуть немного. Хотя сам не любитель холодов. Но лето совсем не полетное - тяжко в такую температуру летать.
Это середина мая этого года!😁 Этой зимой, у нас земля промёрзла до 4 метров.😮
Ошыбаетесь уважаемый.Понятию ,“культура веса”, не вам меня учить.
П.С. этот односезонник не выдержит и неделю нормального 3Д.А по выходным дням,блюдечком,может ещё и 3 года отлетать.
Учить стали Вы.😛 Искренне удивлён Вашим знаниям и определением конструкции, прочности модели по фотографии. Нет слов.😃 Склоняю голову перед гуру.😌
Точно немного закипел. Кого зацепил, не обижайтесь. Я не по злобе.
А погода в Швеции последние две недели идут дожди. Температура от 19 до 23. По вечерам ветер стихает и я летать на ультра легких. А по средам как и пологается на моделях.
Вот у вас там жара не то слово. Держитесь.
Вы отважный человек.😃 Я в первый полёт не когда не подниму не сбалансированную модель, особенно по крену.😃 Если модель не сбалансирована по оси, она не будет планировать ровно (без триммеров), особенно это немало важно на посадке. С пикирования проверяют правильность балансировки и если нужно её доводят.😒
Если мы говорим о хоббийной модели с одинаковым весом консолей, то отвага тут совершенно ни при чем.
Как говорится: “Береженого бог бережет, сказала монашка одевая презерватив на свечку”.😍
Ты это “ШВЕДУ” & “другим” расскажи 😃
😃
Ошыбаетесь уважаемый.Понятию ,“культура веса”, не вам меня учить.
Я в…
😃
Как говорится: “Береженого бог бережет, сказала монашка одевая презерватив на свечку”.😍
Ребят, откуда такая бравада и хамство у Вас. Вы Чемпионы мира??? Вы наверное точно перегрелись.☕
Уважаемые господа, я подписался на эту тему как начинающий моделист - летаю год, на старости лет угораздило:o, в надежде получить интересную информацию от знающих людей. Всех, летающих на этом и подобных самолетах, безусловно, причисляю к таковым! Однако последняя страница вызывает некоторую досаду:). У меня есть конкретное предложение ко всем участникам темы - сделать в постах маленький перерыв, дождаться, что Игорь-Экстра модернизирует свой самолет по своему вкусу и умению, и прочитать о результатах такой модернизации и рекомендациях последователям.❗
“висит” - даешь газ, а он с виса переходит на “нож” в сторону “выкоса” при всех рулях в нейтрали
Игорь, в видео есть?
😃
😃
Ребят, откуда такая бравада и хамство у Вас. :
Ну насчет хамства ты загнул - по крайней мере мое высказывание точно претендует на шутку (если было понято по другому, приношу глубочайшие извинения).
Просто мне реально непонятно, зачем балансировать самолет при одинаковом весе консолей? И как моделист и как инженер просто не вижу в этом смысла.
при одинаковом весе консолей
А если эта масса неравномерно разнесена? Маловероятно?
Почему маловероятно, возможно. Просто консоли проверяются буквально на пальцах за 1-2 минуты. Исхожу из того, что это хотябы ради интереса делает каждый.
Мой вопрос был в другом: установили, что консоли нормальные. Тогда следующий шаг при облете - на выходе из пикирования посмотреть что получается. Если выходит без крена, то балансировка точно ни при чем.
А когда самолет уводит именно на даче газа, тут явно по выкосам шарить. И пофигу, что производитель написал, если летит криво, значит исправлять нужно, а не инструкцией крыться. О чем собственно Игорь ЭКСТРА и говорит.
Вадим, извините. Не Вам писал.
Да-да, в барахолке продают руины двух C-ARF самолетов. Из Краснодара.
rcopen.com/forum/f14/topic188511
rcopen.com/forum/f14/topic188510
Наверняка все было в порядке и с выкосами и со всем прочим, включая температуру…
УважаемыйB-) я Вас не трогаю просто продаю запчасти от разбитых моделей,:) как я их грохнул я не писал,:( выводы за меня делать не надо😈 Спасибо.