СУ 29 Seb ART 2,6 m
Парни! Уже на 2х страницах вашу полемику читаю и никак догнать не могу: а зачем балансировать самолет при одинаковом весе консолей? Какой смысл в этом?
Потроха внутри фюзеляжа дают совсем мизерный момент. Если только консоли равные по весу, но вес распределен неравномерно. Это тоже проверить несложно.
В конце концов поперечную балансировку можно легко проверить при резком выводе из пикирования с задросселированным двигателем. Может я и не прав, но почему?
Парни! Уже на 2х страницах вашу полемику читаю и никак догнать не могу: а зачем балансировать самолет при одинаковом весе консолей? Какой смысл в этом?
Потроха внутри фюзеляжа дают совсем мизерный момент. Если только консоли равные по весу, но вес распределен неравномерно. Это тоже проверить несложно.
В конце концов поперечную балансировку можно легко проверить при резком выводе из пикирования с задросселированным двигателем. Может я и не прав, но почему?
Ты Прав на 100%
Я такой херней не страдаю 😃
Вступать по этому поводу в полемику не собираюсь 😃
Ты это “ШВЕДУ” & “другим” расскажи 😃
Алексей,я его не “угробил”
Вадим, извините. Не Вам писал.
И никто его не угробил
Да-да, в барахолке продают руины двух C-ARF самолетов. Из Краснодара.
rcopen.com/forum/f14/topic188511
rcopen.com/forum/f14/topic188510
Наверняка все было в порядке и с выкосами и со всем прочим, включая температуру…
Я смеюсь не над 15 граммами(хотя…😁😁😁),а над 3х метровым CAPом,который с виса на хвосте уходил в сторону из-за из-за этих граммов.Какой хоть CAP то, 232 ?
И как вы уложили 3х метровый в 16,5 кг? какой мотор стоит? Дайте фото или видео на обозрение что ли…
Если Вы внимательно читали мой пост, там не слово не сказано, что САР уходит с виса…😃 Речь шла только про осевую балансировку и про 15-25 грамм на конце крыла.
Про вес. Есть такое понятие, как культура ВЕСА.😒
Двигатель ДА-150.
3х метровый самолёт,с весом 15-16,5 кг- самолёт “односезонник”,самолёт “выходного дня”. Я немного знаком с проектированием и изготовлением,и знаю как и чем добиваются снижения веса.
Этот, как Вы сказали “односезонник” летает уже 3 года.😁
Очень жаль, что Вы немного знакомы с проектированием и изготовлением.😃
Тогда бы Вы знали, что такое Карденовские киты и повторюсь, культура веса и т.п.😉
Конечно, если небольшой дисбаланс есть, то про него никто не говорит. Да и я молчал. Пока не прозвучали 200 граммовые «перлы». Опять извиняюсь если не правильно употребил слово.
Ты бы написал, что обмишурился, ну с кем не бывает. Ан нет же. А уж, коль назвался гвоздем, тогда полезай в доску. Вся проблема в том, что ты авторитетно пишешь на все мировое сообщество. И тебя молодняк также читает. А если он одно крыло сделает на 200 гр тяжелее. Ты то ладно, а они нет. У тебя 20, а у них один самолет.
Ну «Шведу» & «другим» 200 граммовая «лапша» на законцовку одного крыла, конечно, объяснить не легко. А вот доказать на примере можно. С видео у тебя проблем нет. Вот и продемонстрируй всему мировому правительству как ты на полностью сбалансированный самолет 2,6 метра подвешиваешь 200 грамм на законцовку и затем спокойно висишь и также спокойно идешь на ноже. Тока давай по честному. В этот раз без лапши.
Только не виси как Сильверсти 5 сантиметров над землей это все таки опасно, а хотя бы 50 сантиметров. И не виси 10 минут, а хотя бы 5. А то на твоих видео на высоте примерно метров 175 – 180 я не разглядел толи висит, толи порхает.
Когда пойдешь на ноже не рискуй, низко не опускайся, а то поцарапаешь бетонную полосу.
Вот это и есть объяснения «Шведу» & «другим», а то останешься на всегда «Игорь EXTRA 200 гр»
Парни! Уже на 2х страницах вашу полемику читаю и никак догнать не могу: а зачем балансировать самолет при одинаковом весе консолей? Какой смысл в этом?
Потроха внутри фюзеляжа дают совсем мизерный момент. Если только консоли равные по весу, но вес распределен неравномерно. Это тоже проверить несложно.
В конце концов поперечную балансировку можно легко проверить при резком выводе из пикирования с задросселированным двигателем. Может я и не прав, но почему?
Вы отважный человек.😃 Я в первый полёт не когда не подниму не сбалансированную модель, особенно по крену.😃 Если модель не сбалансирована по оси, она не будет планировать ровно (без триммеров), особенно это немало важно на посадке. С пикирования проверяют правильность балансировки и если нужно её доводят.😒
Этот, как Вы сказали “односезонник” летает уже 3 года.😁
Очень жаль, что Вы немного знакомы с проектированием и изготовлением.😃
Тогда бы Вы знали, что такое Карденовские киты и повторюсь, культура веса и т.п.😉
Жалко фотки в цитату не вставляются. Посмотрел на фото и захотелось осени. Померзнуть немного. Хотя сам не любитель холодов. Но лето совсем не полетное - тяжко в такую температуру летать.
Мужики, вы достали со своей перепалкой. Конструктива нет совсем. Я не знаю как там с погодой в Швеции, но наши парни точно перегрелись.
Очень жаль, что Вы немного знакомы с проектированием и изготовлением.
Тогда бы Вы знали, что такое Карденовские киты и повторюсь, культура веса и т.п.
Ошыбаетесь уважаемый.Понятию ,“культура веса”, не вам меня учить.
Я в 2004 году уже построил свой первый бензиныч,и он был CAP ом,размах 2400,взлётный вес 10кг, с Зено 62.Но,повторюсь,это был первый бензиныч в Поволжье. …и тд и тп. И все мои самолётики делают весь 3Д комплекс.
А с китами я не знаком,и не буду знакомиться потому, что они мне не нравятся(по многим причинам) и всё таки,я сам сделаю лучше,чем какие то ваши кит-наборы для школьников.
П.С. этот односезонник не выдержит и неделю нормального 3Д.А по выходным дням,блюдечком,может ещё и 3 года отлетать.
Речь шла только про осевую балансировку и про 15-25 грамм на конце крыла.
Изначально речь шла про выкос и уход с виса…
Посмотрел на фото и захотелось осени. Померзнуть немного. Хотя сам не любитель холодов. Но лето совсем не полетное - тяжко в такую температуру летать.
Это середина мая этого года!😁 Этой зимой, у нас земля промёрзла до 4 метров.😮
Ошыбаетесь уважаемый.Понятию ,“культура веса”, не вам меня учить.
П.С. этот односезонник не выдержит и неделю нормального 3Д.А по выходным дням,блюдечком,может ещё и 3 года отлетать.
Учить стали Вы.😛 Искренне удивлён Вашим знаниям и определением конструкции, прочности модели по фотографии. Нет слов.😃 Склоняю голову перед гуру.😌
Точно немного закипел. Кого зацепил, не обижайтесь. Я не по злобе.
А погода в Швеции последние две недели идут дожди. Температура от 19 до 23. По вечерам ветер стихает и я летать на ультра легких. А по средам как и пологается на моделях.
Вот у вас там жара не то слово. Держитесь.
Вы отважный человек.😃 Я в первый полёт не когда не подниму не сбалансированную модель, особенно по крену.😃 Если модель не сбалансирована по оси, она не будет планировать ровно (без триммеров), особенно это немало важно на посадке. С пикирования проверяют правильность балансировки и если нужно её доводят.😒
Если мы говорим о хоббийной модели с одинаковым весом консолей, то отвага тут совершенно ни при чем.
Как говорится: “Береженого бог бережет, сказала монашка одевая презерватив на свечку”.😍
Ты это “ШВЕДУ” & “другим” расскажи 😃
😃
Ошыбаетесь уважаемый.Понятию ,“культура веса”, не вам меня учить.
Я в…
😃
Как говорится: “Береженого бог бережет, сказала монашка одевая презерватив на свечку”.😍
Ребят, откуда такая бравада и хамство у Вас. Вы Чемпионы мира??? Вы наверное точно перегрелись.☕
Уважаемые господа, я подписался на эту тему как начинающий моделист - летаю год, на старости лет угораздило:o, в надежде получить интересную информацию от знающих людей. Всех, летающих на этом и подобных самолетах, безусловно, причисляю к таковым! Однако последняя страница вызывает некоторую досаду:). У меня есть конкретное предложение ко всем участникам темы - сделать в постах маленький перерыв, дождаться, что Игорь-Экстра модернизирует свой самолет по своему вкусу и умению, и прочитать о результатах такой модернизации и рекомендациях последователям.❗
“висит” - даешь газ, а он с виса переходит на “нож” в сторону “выкоса” при всех рулях в нейтрали
Игорь, в видео есть?
😃
😃
Ребят, откуда такая бравада и хамство у Вас. :
Ну насчет хамства ты загнул - по крайней мере мое высказывание точно претендует на шутку (если было понято по другому, приношу глубочайшие извинения).
Просто мне реально непонятно, зачем балансировать самолет при одинаковом весе консолей? И как моделист и как инженер просто не вижу в этом смысла.
при одинаковом весе консолей
А если эта масса неравномерно разнесена? Маловероятно?
Почему маловероятно, возможно. Просто консоли проверяются буквально на пальцах за 1-2 минуты. Исхожу из того, что это хотябы ради интереса делает каждый.
Мой вопрос был в другом: установили, что консоли нормальные. Тогда следующий шаг при облете - на выходе из пикирования посмотреть что получается. Если выходит без крена, то балансировка точно ни при чем.
А когда самолет уводит именно на даче газа, тут явно по выкосам шарить. И пофигу, что производитель написал, если летит криво, значит исправлять нужно, а не инструкцией крыться. О чем собственно Игорь ЭКСТРА и говорит.
Вадим, извините. Не Вам писал.
Да-да, в барахолке продают руины двух C-ARF самолетов. Из Краснодара.
rcopen.com/forum/f14/topic188511
rcopen.com/forum/f14/topic188510
Наверняка все было в порядке и с выкосами и со всем прочим, включая температуру…
УважаемыйB-) я Вас не трогаю просто продаю запчасти от разбитых моделей,:) как я их грохнул я не писал,:( выводы за меня делать не надо😈 Спасибо.
(если было понято по другому, приношу глубочайшие извинения).
Взаимно приношу извинения, что не правильно Вас понял.😊
Как правило, на больших моделях, стоят два бака.Слева, или справа стоит бак под бензин, рядом бак под дым. Дым используется не при каждом полёте. Получается что на одну сторону давит 750г. правда при очень маленьком плече, а на другую 0!
У меня на экстре 260 именно такое расположение, и разницы ( что с дымом, что без него) самолёт не чувствует. ОбЪясните, для чего нужна такая сверхточность в продольной балансировке и какой в этом смысл при таком расположении баков?
P.S. 750 грамм-вес топлива у меня в баке.
Это гораздо важней