СУ 29 Seb ART 2,6 m
У меня не получается увеличить твое фото, что бы рассмотреть подробно. Как я понял, у тебя отвалилась вся толстенная фанера, на которой подвешен мотор. Ну не знаю, что даже сказать. Слов нет. Или очень жесткие посадки или фабричный непроклей.
Я писал, раньше, что не доверяю фабричной проклейке и практически все проклеиваю сам. От моторного отсека и до самой задницы.
Самолет эксплуатирую на все 100%. Все лето мочалю его и в хвост и гриву по выходным и по среди неделе прихватываю. Как бы так сказать налетаться на нем не могу. Уж больно хорош. Симензини пусть не обижается, но этот далеко впереди.
Тфу три раза ни одной проблемки. Единственно, что заменил так это заднее колесо. Поставил гораздо большее. На траве подруливать удобнее. Лапти тоже не надевал.
Доволен, нет слов.
Дополнительно фото добавлю позже, нет в наличии. Может я действительно с этим самолетом грубовато себя веду, но как писал выше стойку заднюю поменял после поломки, на одном крыле стал прокручиваться штифт крепления. С остальными проблемами вроде бы справился. Не без помощи более опытных товарищей. Мое глубокое убеждение, когда мотор был с канистрами, самолет вел себя более предсказуемо, чем в варианте с родными подкапотными глушителями.
Я уверен, что канистры лучше для работы движка во всем диапазоне оборотов. Хотя я не использовал их на этом самолете и как бы сравнить не могу. Но отзывы бывалых говорят в пользу канистр. У нас в клубе двое полетали на DA100 с подкапотниками но тут же перешли на канистры.
Штифт крепления крыльев у меня пока в норме. Я использую барашковую гайку и резиновую прокладку. И не креплю сильно.
Сегодня буду делать сервис всему самолету. А то с первого полета так и не заглядывал ни разу. Пора уже. Если нужно, что-то отфоткать то говори. Сразу выложу.
Сегодня буду делать сервис всему самолету…
Михаил, как техобслуживание прошло? Неприятностей нет?
Тьфу три раза ничего серьезного.
Вот только крепление фонаря пришлось переделать. Раньше я рассверлил и вклеил 4 мм латунные трубки. Но они все же оказались мягкие и при каждом закручивании развальцовывались все больше и больше. Пришлось рассверлить и поставить на эпоксидку капроновые болты вместо трубок.
Промыл канистры. Думал, что там гари будет много, но нет. Много не оказалось. Протянул все сервы и кабаны. Задняя стойка немного ослабла, а передние в норме.
Короче сегодня опять в небо на нем.
У меня с фонарем тоже самое. Видимо так же придется решать проблемку.
Может быть будет интересно… Сняли у нас рекламный ролик для модельного магазина с этим самолетом:
#!
Парнишка “За рулем”😄 - чемпион Венгрии по F3A - Адам Вомберг.
Привет, СУшко-воды 😃
Можете поздравить, сегодня ваши ряды пополнились еще одним владельцем данного л\а желтого цвета.
Вкупе к самолету прикуплен движок 3W 85 СS TS (Competition Series, двухсвечной) и карбоновые шасси (легче оригинальных аж на целых 260гр)
Собирать планирую неспешно, с комплектацией пока не определился.
Подробно конструкцию пока не рассматривал, но пара непроклеенных мест уже обнаружена. Но от кЕтайцев другого ожидать и не приходится.
PS Приятно, что по действующей акции одного из магазинов, в подарок получил Себиного же Пиц Бидона, электрического, 50класса 😁
Поздравляю с покупкой!
Привет, СУшко-воды 😃
Можете поздравить, сегодня ваши ряды пополнились еще одним владельцем данного л\а желтого цвета.
Вкупе к самолету прикуплен движок 3W 85 СS TS (Competition Series, двухсвечной) и карбоновые шасси (легче оригинальных аж на целых 260гр)
Собирать планирую неспешно, с комплектацией пока не определился.
Подробно конструкцию пока не рассматривал, но пара непроклеенных мест уже обнаружена. Но от кЕтайцев другого ожидать и не приходится.PS Приятно, что по действующей акции одного из магазинов, в подарок получил Себиного же Пиц Бидона, электрического, 50класса 😁
Присоединяюсь к поздравлению. Уверен что не пожалеешь.
О каких “штатных” посадках может идти речь??? 😃😃😃
Игорь Extra пролетал всё лето и ничего не отваливалось и не откручивалось, а тем более не ломалось!!!
Вот и я про тоже. Не берусь говорить за всех, но я очень доволен самолетом.
К стати отличное фото. И угол в право просматривается очень даже отчетливо. Я бы сказал не маленький уголок. А как висит то любо даже посмотреть. А главное не сваливается ни в какую сторону.
Приятное фото.
Игорь Extra пролетал всё лето и ничего не отваливалось…
Все мы летаем по разному и в пример каждому можно приводить более опытных пилотов. Полеты Игоря я видел в живую, фото и в самом деле отличное.
… но я очень доволен самолетом…
Да и я на самолет не ругался, поделился своими проблемами, опыт - сын ошибок трудных, видимо так и приобретается.
Присоединяюсь к поздравлению. Уверен что не пожалеешь.
Спасибо, Михаил!
Подробно конструкцию пока не рассматривал, но пара непроклеенных мест уже обнаружена. Но от кЕтайцев другого ожидать и не приходится.
Передняя часть съёмного кокпита входит цапфами в вырезы в фанере. За сезон фанера протрётся и кокпит начнёт скакать по фюзеляжу. Сразу продумай, как эти вырезы укрепить.
МОДЕРАТОР
тема почищена, штрафные баллы розданы, по совокупности несколько пользователей учат правила.
Модератор
Serjios забанен. Говнюки и двинутые на антисемитизме идиоты - не нужны. По аналогичной причине забанен Игорь EXTRA.
Во краснодарцев таращит… Что-ж такое то…
Может вирус какой?
Да нееее, тогда уж пожары на конопляных полях… 😃 Хотя уже поздновато…
А самолет реально красивый конечно, достойный аппарат.
САМОЛЕТ БОМБА!!!
Что, таки сильно разлетается вокруг, когда падает? 😃