sebart su29 140e
Эксплуатирую такой планер с минтором 37. До него были полтинники себартовские и электрички и калилки (сетапы в профильной ветке) 😉 Самолет - очень хорошо летает. Минтор доедает 4 пятилитровую канистру и пока радует. Любит очень точную настройку. Винт PT 20x8 карбон. Максимальные обороты на холодном 8000, на прогретом 7800. Тяга 10,5 кг по безмену за хвост на земле. Самолет менее строгий, чем его маленькие братья, но, все же сложен. По пилотированию есть две большие проблемы - плоско не штопорится ни прямо ни инверсно. Центровка рекомендованная - 175 мм. Отклонение рулей - максимально возможное, РВ - на 56 градусов, дальше упирается… Сегодня выложу фотографии, ну, ежели нужно…
Эксплуатирую такой планер с минтором 37. До него были полтинники себартовские и электрички и калилки (сетапы в профильной ветке) 😉 Самолет - очень хорошо летает. Минтор доедает 4 пятилитровую канистру и пока радует. Любит очень точную настройку. Винт PT 20x8 карбон. Максимальные обороты на холодном 8000, на прогретом 7800. Тяга 10,5 кг по безмену за хвост на земле. Самолет менее строгий, чем его маленькие братья, но, все же сложен. По пилотированию есть две большие проблемы - плоско не штопорится ни прямо ни инверсно. Центровка рекомендованная - 175 мм. Отклонение рулей - максимально возможное, РВ - на 56 градусов, дальше упирается… Сегодня выложу фотографии, ну, ежели нужно…
Слайды…
плоско не штопорится ни прямо ни инверсно.
Попробовать другой винт.
Поменьше или побольше?
Другого производителя. Или прибавить шаг.
Пасиб. 😉 Попробую 20х10. Она у меня в штопоре при добавлении газа начинает окружности нарезать с опущенной вниз мордой…
2 ulab: Алексей, у вас стоит кЕтайская зажигалка и того же производителя тахометр. Он у вас работает? У меня и то и то - такое же. Тахометр включается, пишет “0”, запускаем мотор - пишет “8”. На изменение оборотов не реагирует. Может есть какой секрет?
Извиняюсь за офф-топ.
У меня такой же самолет, все он делает: и прямой и обратный плоский штопор. Правда не такой ровный как ЯК -55М от тов. Брукмана. Я ставил винт 20Х10 - практически вообще не летит.
2 ulab: Алексей, у вас стоит кЕтайская зажигалка и того же производителя тахометр. Он у вас работает? У меня и то и то - такое же. Тахометр включается, пишет “0”, запускаем мотор - пишет “8”. На изменение оборотов не реагирует. Может есть какой секрет?
Извиняюсь за офф-топ.
Нет никакого секрета. Схема включения штатная, сигнал с дополнительного выхода зажигалки подключен к тахометру. Попробуйте через Y-кабель с датчика холла напрямую сигнал брать, может в зажигалке какой глюк или в самом тахометре.
У меня такой же самолет, все он делает: и прямой и обратный плоский штопор. Правда не такой ровный как ЯК -55М от тов. Брукмана. Я ставил винт 20Х10 - практически вообще не летит.
Мне кажется, что винт тяжелый будет с 10 шагом. Ему 20х8 - впритык. 19х8 деревяшку, я на нем обкатывал, вообще не замечает, как линейку крутит. Вобщем - попробую потасовать винты… Погляжу.
Штопорит то он штопорит… Вот только фюзеляж самолета при выполнении этого манёвра - не горизонтален. Я не знаю, может это такая особенность поведения этой модели. Полтинники у меня нормально штопорили только в инверте. Кнайф эйдж спин - тоже не делает. 😭
У меня и штопор на ноже почти в горизонтали делает и плоский любой, как и обещал видео позже, когда капот прорежу
секрет в том что винт маленький, а у остальных большой
+1
😂
Извиняюсь, не удержался…
YS-140FZ - 890 грамм
- больший бак, а тяги грамм на 800 больше, а соотношение такое же по запасу тяги будет.
Тимофей, если бы все было настолько просто, как Вы говорите, то скорее всего маститые японские пилотажники поголовно перешли бы на такие моторы на пилотажках F3A. А что, топлива возит меньше, мотор весит меньше, тяги почти столько же… Красота!
- Попробовал винт 19х8 JXF. Кроме быстрого раскрута до максимума никаких бонусов. Летит также, на висении управляется хуже. Завтра попробую 19х10.
Сегодня на поле услышал мысль, что центровка должна быть сильно заднее рекомендованной, т.е. по болтам крепления крыла.
Подскажите пожалуйста, у кого где центровка… Слезно прошу. 😉 - Стали сильно разбиваться места крепления капота. Я изначально поставил туда резиночки крепления канопи от 600 T-Rex, их сожрало вибрацией за 7-10 полетов. Как улчше усилить это место?
У меня получилась в 1см за трубой. С такой центровкой делает всё
C карбоновым винтом PT 20х8 и центровкой “на 1 см от трубы” делает перевернутый плоский штопор отлично. Прямой не хочет. В общем-то, я ожидал чего-то подобного… ибо себины сухари в размере 50Е прямо не штопорили генетически.
себины сухари в размере 50Е прямо не штопорили генетически
Буде знать😆.
Как улчше усилить это место?
Вклеить с обратной стороны фюзеляжа площадки из березовой фанеры с грибками(закладными гайками). Убрать резинки. Крепить винтами через шайбы.
себины сухари в размере 50Е прямо не штопорили генетически.
Какое-то откровение прямо. Что 50-й, что 140-й отменно штопорят.
Какое-то откровение прямо. Что 50-й, что 140-й отменно штопорят.
Может я не точно выразился… Перевернутый плоский штопор выполняет ака Брюкмановский Як-55, т.е. совсем “плоско”
Прямой плоский штопор, конечно же, выполняет, но не “плоско”. Это и доканывает.
Я пересмотрел тонну видеоматериалов по полетам сухаря 140. Ни на одном просмотренном видео красивого прямого “плоского” штопора нет. К следующему сезону сменю планер, всего и делов… 😃
Прямой плоский штопор, конечно же, выполняет, но не “плоско”. Это и доканывает.
Так у подавляющего большинства самолетов то же самое. Не только у этих. Хотите в прямую его делать красиво - работайте с центровкой, расходами рулей, миксами, с винтами, мотоустановкой. Любой, даже самый распрекрасный самолет надо довольно долго и кропотливо учить летать. И подход “сменю планер” не добавит вам ни капли знаний в искусстве настройки. У меня получалось в прямом штопоре не просто плоско вращаться, а и немного восходить. Но самолет настраивали втроем, опираясь на опыт не одного человека.
Ну… ежели вы говорите что оно точно должно… значит будем настраивать. Вам хорошо, у вас опытных рядом есть. 😉
Добрый вечер господа, у кого какие руль машинки на этом самолете? Двигатель собираюсь ставить Mintor 38 или же новый O.S. GT33 (Пока нет в продаже но будет скоро), тоже вопрос…
Приемник на борту 6208SB HV планирую 2 LiFe ставить через PowerBox Sensor. Еще есть по новее заморочки, кто пробовал? espritmodel.com/jeti-voltage-regulator-max-bec-2d-… (или все таки PowerBox Sens будет получше ?)
Вот с сервами такие заморочки, есть вариант:
РВ и Элероны = 4xHitec 7985.
РН = 1x JR 8717 ; или же тот же Hitec 7985 ?
Газ = какую нибудь МИНИ машинку, пока не знаю.
Хотел бы вообще РН и РВ , т.е. 3хJR 8717 а на элероны 7985.
Есть проблема, никогда не пользовался с сервами JR, как их программировать ? Прямо с передатчика? (в данный момент Futaba 8FGAS)
И не слишком ли эти сервы JR скоростные ?
У Hitec например есть программаторы, как то понятно.
Еще, что скажете по поводу серв Futaba S9074SB ? (Понятно про S.Bus. )
Или же есть вариант: Ставить по кругу Hiteс 7985 и не заморачиваться ?! 😎
Буду благодарен за отзывы, всем спасибо !!!