sebart su29 140e
У меня такой же самолет, все он делает: и прямой и обратный плоский штопор. Правда не такой ровный как ЯК -55М от тов. Брукмана. Я ставил винт 20Х10 - практически вообще не летит.
2 ulab: Алексей, у вас стоит кЕтайская зажигалка и того же производителя тахометр. Он у вас работает? У меня и то и то - такое же. Тахометр включается, пишет “0”, запускаем мотор - пишет “8”. На изменение оборотов не реагирует. Может есть какой секрет?
Извиняюсь за офф-топ.
Нет никакого секрета. Схема включения штатная, сигнал с дополнительного выхода зажигалки подключен к тахометру. Попробуйте через Y-кабель с датчика холла напрямую сигнал брать, может в зажигалке какой глюк или в самом тахометре.
У меня такой же самолет, все он делает: и прямой и обратный плоский штопор. Правда не такой ровный как ЯК -55М от тов. Брукмана. Я ставил винт 20Х10 - практически вообще не летит.
Мне кажется, что винт тяжелый будет с 10 шагом. Ему 20х8 - впритык. 19х8 деревяшку, я на нем обкатывал, вообще не замечает, как линейку крутит. Вобщем - попробую потасовать винты… Погляжу.
Штопорит то он штопорит… Вот только фюзеляж самолета при выполнении этого манёвра - не горизонтален. Я не знаю, может это такая особенность поведения этой модели. Полтинники у меня нормально штопорили только в инверте. Кнайф эйдж спин - тоже не делает. 😭
У меня и штопор на ноже почти в горизонтали делает и плоский любой, как и обещал видео позже, когда капот прорежу
секрет в том что винт маленький, а у остальных большой
+1
😂
Извиняюсь, не удержался…
YS-140FZ - 890 грамм
- больший бак, а тяги грамм на 800 больше, а соотношение такое же по запасу тяги будет.
Тимофей, если бы все было настолько просто, как Вы говорите, то скорее всего маститые японские пилотажники поголовно перешли бы на такие моторы на пилотажках F3A. А что, топлива возит меньше, мотор весит меньше, тяги почти столько же… Красота!
- Попробовал винт 19х8 JXF. Кроме быстрого раскрута до максимума никаких бонусов. Летит также, на висении управляется хуже. Завтра попробую 19х10.
Сегодня на поле услышал мысль, что центровка должна быть сильно заднее рекомендованной, т.е. по болтам крепления крыла.
Подскажите пожалуйста, у кого где центровка… Слезно прошу. 😉 - Стали сильно разбиваться места крепления капота. Я изначально поставил туда резиночки крепления канопи от 600 T-Rex, их сожрало вибрацией за 7-10 полетов. Как улчше усилить это место?
У меня получилась в 1см за трубой. С такой центровкой делает всё
C карбоновым винтом PT 20х8 и центровкой “на 1 см от трубы” делает перевернутый плоский штопор отлично. Прямой не хочет. В общем-то, я ожидал чего-то подобного… ибо себины сухари в размере 50Е прямо не штопорили генетически.
себины сухари в размере 50Е прямо не штопорили генетически
Буде знать😆.
Как улчше усилить это место?
Вклеить с обратной стороны фюзеляжа площадки из березовой фанеры с грибками(закладными гайками). Убрать резинки. Крепить винтами через шайбы.
себины сухари в размере 50Е прямо не штопорили генетически.
Какое-то откровение прямо. Что 50-й, что 140-й отменно штопорят.
Какое-то откровение прямо. Что 50-й, что 140-й отменно штопорят.
Может я не точно выразился… Перевернутый плоский штопор выполняет ака Брюкмановский Як-55, т.е. совсем “плоско”
Прямой плоский штопор, конечно же, выполняет, но не “плоско”. Это и доканывает.
Я пересмотрел тонну видеоматериалов по полетам сухаря 140. Ни на одном просмотренном видео красивого прямого “плоского” штопора нет. К следующему сезону сменю планер, всего и делов… 😃
Прямой плоский штопор, конечно же, выполняет, но не “плоско”. Это и доканывает.
Так у подавляющего большинства самолетов то же самое. Не только у этих. Хотите в прямую его делать красиво - работайте с центровкой, расходами рулей, миксами, с винтами, мотоустановкой. Любой, даже самый распрекрасный самолет надо довольно долго и кропотливо учить летать. И подход “сменю планер” не добавит вам ни капли знаний в искусстве настройки. У меня получалось в прямом штопоре не просто плоско вращаться, а и немного восходить. Но самолет настраивали втроем, опираясь на опыт не одного человека.
Ну… ежели вы говорите что оно точно должно… значит будем настраивать. Вам хорошо, у вас опытных рядом есть. 😉
Добрый вечер господа, у кого какие руль машинки на этом самолете? Двигатель собираюсь ставить Mintor 38 или же новый O.S. GT33 (Пока нет в продаже но будет скоро), тоже вопрос…
Приемник на борту 6208SB HV планирую 2 LiFe ставить через PowerBox Sensor. Еще есть по новее заморочки, кто пробовал? espritmodel.com/jeti-voltage-regulator-max-bec-2d-… (или все таки PowerBox Sens будет получше ?)
Вот с сервами такие заморочки, есть вариант:
РВ и Элероны = 4xHitec 7985.
РН = 1x JR 8717 ; или же тот же Hitec 7985 ?
Газ = какую нибудь МИНИ машинку, пока не знаю.
Хотел бы вообще РН и РВ , т.е. 3хJR 8717 а на элероны 7985.
Есть проблема, никогда не пользовался с сервами JR, как их программировать ? Прямо с передатчика? (в данный момент Futaba 8FGAS)
И не слишком ли эти сервы JR скоростные ?
У Hitec например есть программаторы, как то понятно.
Еще, что скажете по поводу серв Futaba S9074SB ? (Понятно про S.Bus. )
Или же есть вариант: Ставить по кругу Hiteс 7985 и не заморачиваться ?! 😎
Буду благодарен за отзывы, всем спасибо !!!
Elev- 1X 8717 Aileron-rudder 8717. Ilezhe ELEV-RUDDER 7955, Aile- 7940TH
Не ставьте мини на газ, проверено- разваливаются, экономия веса- несущественная.
У меня СУ с минотром 2 года уже, резонансная труба не нравится, вот наконец-то заказал канистру, надеюсь будет работать более спокойно на средних оборотах.
Андрей
У меня СУ с минотром 2 года уже, резонансная труба не нравится, вот наконец-то заказал канистру, надеюсь будет работать более спокойно на средних оборотах.
Андрей, подскажи центровочку твою…
Прямой плоский штопор красиво (плоско) делает? 😉
Привет,
Центровку в жизни не мерил, я её нахожу в воздухе по 45 градусной стратегии (т.е в штиль даёш вертикально под 40 градусов и переворачиваем самоль в инверт, отпускаешь ручки- он должен линию продолжить).
Штопора- нет, плоско неделает пока газу невтопить…
Я непарюсь, но к самолью надо привыкнуть чтобы он всё делал как тебе угодно 😃
Сборка моего СУ:
www.flyinggiants.com/forums/showthread.php?t=48189
Извиняйте за Русский, я плохо пишу…
Андрей
Я вопрос двигателья не могу решать, все таки хватить O.S. GT33 для него или же лучше будет 38 mintor ? Кажется второй больше подойдет, но O.S очень нравится ! 😃
Насчет серв буду так, 4 х Futaba BLS-452 (2-elevator, 2 aileron), 1x JR8717 или же 8411 для РН, пока точно не знаю какой… первый очень быстрый. На газ да, слышал что мини серво как то не очень, стандарт поставлю скорее всего. Аккумуляторы скорее всего 2 х A123 2300 Mah. и 1300 mah Life на зажигание через килл свитч.
А чем вам не нравились обычные тяги и сервы ближе к элеватору, что вы решили перейти на троссовую систему и как то усложнили ситуацию. Или нет?
Господа, прокомментируйте плиз, дайте советы по сбору начинки данного самолета ! 😎
Насчет выклюателя вот как то под вопросом, написал тут, пока все молчат… rcopen.com/forum/f87/topic222429 пост #24.
Честно говоря люблю более агрессивный полет, по тому выбор двигателья не маловажный вопрос, как и выбор всего остального.
Каков твой уровень, 3Д летаешь серёзно?
Я на троса поставил изза экономии денег и веса, за одно и уменьшил момент хвоста- т.е Снапы получаются очень красиво и неразмазано
Если пока просто крутишься то небуду грузить и несоветую заморачиватсьа, еслеже ты жестко жариш- советую одну серву на РВ на пуллпулле! Смотри мою ссылку на Гигантах.
Советую и ставить везде одинаковые сервы, есле у тебя конечно уже нележат футабы с джыэрами!
Моторы- я за ОС!! Есле он крутит 20х8! С минтором у меня голова поболела… По моши- хватит, я на минторе кривую газа (максимум) убрал на 30%… а О.С это О.С!!
О борте- изза ЛИФЕ я грохнул свой сухарь, в жизни непоставлью некуда больше. проблема такая что тестером ты неузнаеш села ли она иле нет…
У меня на борту 1300 и 1000 на зажигание.
Поскольку у меня хайтек 7955 и 7940- работают на прямую без рега.
на зажыгалке- Спарк-свич от ПБ.
Кстати о баке- бак в 200 грамм- в полне достаточно!
Андрей
3D летаю достаточно уверенно, пока самолет не позвоялет чтобы полностью себя показать. Нет, просто по небу крутится не моё, не люблю скучный полет.
Уже смотрел твою ссылку, подумаю насчет этого но скорее всего 2 серво на Элеватор буду ставить. Руль машинки пока не купил, но скоро хотел бы заказывать из башни, вот думаю какую бы выбрать. Насчет одинаковых серв ли бо буду все Futaba BLS-452 ставить, т.к. очень нравится их скорость так же и тяга не маленькая и достаются они мне из Башни по очень небольшой цене. Или же Hitec 7985.
А по O.S. скажу, что производитель обещал винты 20х8 - 20х10 ! Неизвестно насколько это будет реально. При общем весе 1230gr !
ЛиФе какие у тебя были ? Я про настоящие, баночные A123. А не те которы от Гиперион G3.
Приемник у меня High Voltage правда, но все равно не собераюсь LiPo пользоваться и по тому не буду высоковольтажные машинки брать.
На зажигание уже определился, Спарк Свитч.
А переключатель такой не из за регулятора хочу ставить, а из за возможности двойного питания.
Если не ЛиФе, то что у вас на борте, ЛиПо 1300 ?
Такие данные от O.S. GT33 :
Displacement: 2.013 cu in
Bore: 1.417"
Stroke: 1.276
Total Weight: 2.7lbs (1230g)
Engine, 34.57oz (980g)
Muffler, 4.9oz (140g)
Ignition: 3.9oz (110g)
RPM Range: 1,800 - 8,000
Propeller: 18x10-12, 19x10, 20x8-10, use 18x8 prop for break-in .
и смотритя он как то посерьезнее.