sebart su29 140e
Одна петля хорошо, но надо иметь трос достаточной длинны. У меня не было.
У меня не было
Тогда надо делать дырку “ширше” и ставить 4 шара (как-то так - www.sesztak.hu/hangar/birds/Su29/6i.jpg), а не париться.
Дырка в подшипнике 2мм, ставить винт 2мм я побоялся. Если подш вынуть будет дыра 4мм, ну и т.д.
В общем пока так, в перспективе может и переделаю.
В общем пока так, в перспективе может и переделаю.
Зима дддлинааааааааая, куды твая спешит?😁
www.sesztak.hu/hangar/birds/Su29/6.jpg
Интересная штуковина с подпором сервы РН. Где можно такую купить?
Где можно такую купить?
А не проще сделать как “товаризч Аппосоллапсиз” на Тандере i040.radikal.ru/1012/7a/81c4bc0b431e.jpg (там где шарик)?
Проще вообще - плату с отдельной силовой качалкой поставить. ИМХО.
Проще было вообще никуда серву не переносить, когда влетаетесь - поймете.
Боюсь на столько я не влетаюсь:), но если что - вернуться не проблема.
плату с отдельной силовой качалкой поставить
Так ее тоже на что-то крепить надо.
C утра сегодня был один вылет, снегопад помешал. Взлет-посадка с замерзшей москвареки, на пробежке поймал правым валенком осколок бутылки:), с Новым Годом всех!
Подыскиваю самалёт под 37cc mintor - кто знает алтернативу этой SU29 1,98м 5Кг(взлётный) 82дм2 Самолёт нужен медленый под ограниченую полосу. Сколька несмаотрю под такие тхк ничево ненохожу. Или остановитса на этом - самолёт хороший,провереный, качественный.
Подыскиваю самалёт под 37cc mintor - кто знает алтернативу этой SU29 1,98м 5Кг(взлётный) 82дм2 Самолёт нужен медленый под ограниченую полосу. Сколька несмаотрю под такие тхк ничево ненохожу. Или остановитса на этом - самолёт хороший,провереный, качественный.
Вот этот самолет и медленный и на пяточек, ограниченную полосу, посадить можно. Берите. Не пожалеете.
Самолет действительно хороший, под 37сс минтор будет хороший вариант. для посадки не требует большого места, скорость очень низкая. Например, что бы посадить мой бывший до этого самолет Хотпоинт под YS63S, приходилось делать огромный разворот и увести самолет куда нибудь далеко для захода на небольшой скорости.
Решено, небуду ломать голову , останавлюсь на этoм.
Да и еще если взять именно 37, то там карб сбоку ведь, и капот этой сушки 140 позволяет этот мотор удачно установить туда, есть и фото на сайте минтора с этим мотором, данного самолета. А так я собрал данный самолет под Mintor 38, очень удачно получилось. Удачи !
Да у меня 37cc , и то что будет под як или су , знал точна. У меня 55cc(старий) тоже с боку и на Sbash поставил цилиндрам с боку ну пришлось акумулятори тоже ставить в противоположенной стороны с боку чтоби ЦТ несмешалса на одно крило.
Красиво конечно,но аэродинамику вы ему подпортили немного и на законцовках крыльев всё-же надо было разного цвета диоды ставить,чтобы отличать где правая и левая стороны.Да и диоды можно было проредить,у меня на акромастере стоят секциями по три диода,на удалении воспринимается как сплошная линия.
Специально не стал делать законцовки разным цветом, т.к только путаница будет в инверте и в прямом полете, да и некогда будет соображать, когда выполнятся бочки по кругу, например . Главное верх одного цвета и линии вдоль крыла, обратная сторона другого цвета и линии поперек.
Длинная белая сверхяркая полоса-значит летит на приближение, любая другая-удаление.
Фонарь кабины синий вверху-прямой полет, снизу-инверт. Ну и “хвост” хорошо подсвечен.
Так вы пробовали уже в полёте или нет?
Если летать относительно не далеко, рядом с собой и в неполной темноте,то возможно ещё понять где что,а если отпустить подальше и в полную темень,то уже напряжно будет, особенно после выполнения сложных фигур.Я вообще ночью особо не выпендриваюсь,т.к. были случаи потери ориентировки модели после каскада фигур и после определённого времени полётов в полной темноте модель начинает казаться просто светящимся шаром в воздухе,даже при наличии разноцвета на крыльях.Когда сумерки,тогда гораздо проще.