Краши бензиновых моделей

Htyrman

Встал бы с другой стороны дороги метров пять в поле и лета бы себе на камеру, тогда и зрители под самолёт не залезли и водителю зелёных жигулей объезжать не пришлось. Но явного хулиганства с преднамеренным пролётом над головами не видно. А единственный способ избежать риска для зрителей, это избавится от самих зрителей или не запускать мотор.

Ruswolf

Рахим об-икался уже наверно 😃 Знал бы наверно не выкладывал видео.

24 days later
FVA

Умер при выполнении бочки. Верхнее крыло лопнуло на стыке и оторвалось.
Ультимату было 5 годиков, последних полтора провисел на стенке в гараже.
Решил вот сёдня “пенсионеру” дать просраться. Не выдержали кости - рассохлись и сломались. 😦

Виктор

Зато однозначно, а то голову ломаешь восстанавливать или нет.

LOGRUS

Это то, что называется “в хлам”.
Отвисел старичёк свое.

Ruswolf
Serjios:

Сегодня произошло!

ну, эт не краш, просто жёсткая посадка. Фок хороший ещё полетает

pilot43

У этого Фокке-Вульфа фсе пасатки такие. Он из ремонтов не вылазит…

Yury99
pilot43:

У этого Фокке-Вульфа фсе пасатки такие

Ну самолет здесь не причем… посадочная высокая …очень…к земле с постоянным разгоном …

пионЭр22

козёл…
скорость великовата. газ стоит скидывать сразу после 4-го разворота.
была у меня самолётина, склонная к рзгону на посадке (катана от протек)
приходилось скидывать газ задолго, иначе пролетишь полосу. а ступицы колёс поджаты резиновыми втулочкими, что бы на пробеге далеко не катилась.
ещё, до чего дошёл в процессе эксплуатации, после того как многократно вырывало ноги… для самолётов с большой нагрузкой на крыло противопоказанно высокое выравнивание(как и для всех впринципе, но более лёгкие прощают). от сюда и козлы.

razval72
pilot43:

У этого Фокке-Вульфа фсе пасатки такие. Он из ремонтов не вылазит…

Ну не все посадки у него такие - были и полудше и похуже и просто идеальная (у меня правда одна) !!!Просто на нем нужно летать (т.е перестать его бояться , а экспонента там и так -70 стоит
Я вот думаю что наоботот нужно экспоненту убрать до минимума (-20-25%) что бы лудше его чувствовать и контролировать особенно на посадке , и еще заметил такую особенность что при выпущенных шасси сильно меняется центровка (я подозреваю что из за тяжелых колес которыми я заменил не выдерживающие посадки родные легкие ) и в тот момент когда шасси выходят центровка становиться сильно передней и его тянет вниз даже не смотря на то что закрылки выпущенны полностью а экспонента -70 вот и получается разкачивание вверх вниз + неопытное пилотирование копий впринцепе - ну и последствие вы видели на видео . ну ничего- попробуем еще раз самолетина то целая и рвется в небо ноги вот только подлатаю - да и руки тоже !!!)

PILOTon99

А я бы расходы РВ выставил 30гр, экспо (-30-40). 70 - это круто. Сабтриммером поигрался бы так, чтобы триммеры встали в нейтраль на посадке, тогда и экспонента будет работать от этого сбалансированного положения РВ (обычным триммером нейтраль сервы смещается по самой экспоненте и, затриммированный на себя самолёт будет иметь неадекватно дерганное управление РВ на себя, особливо при 70%). При выпуске шасси центровка не сильно смещается (на земле легко убедиться), а самолёт клюёт из-за того что внизу добавилось сопротивление, дающее пикирующий момент.

DmitryB
Виктор:

А я бы экспоненту на РВ увеличил.

Ага, мне тоже от козла помогает. Хотя на таких не летал.

razval72:

а экспонента там и так -70 стоит

Ого, ну это уже слишком, больше 50 это уже нехорошо получается, там уже обратный эффект получается… 20 тоже мало, а вот 30 - 40 вполне по моему.

пионЭр22

летаю на отрицательных экспанентах -40-60. от козлов спасаюсь как можно низким выравниванием перед касанием…
ну это моё личный опыт…
по поводу выпущенных шасси: скорее больше не центровка меняется, сколько возрастает сопротивление)

Виктор

Надо побольше полетать с выпущенным шасси, попривыкнуть.

Рахим
razval72:

и в тот момент когда шасси выходят центровка становиться сильно передней и его тянет вниз даже не смотря на то что закрылки выпущенны полностью

могу посоветовать замесить канал руля высоты от канала выпуска шасси, равно как и р.в. от канала выпуска закрылков (если это не сделано)

Губанов_Игорь
razval72:

что при выпущенных шасси сильно меняется центровка (я подозреваю что из за тяжелых колес которыми я заменил не выдерживающие посадки родные легкие ) и в тот момент когда шасси выходят центровка становиться сильно передней и его тянет вниз !!!)

Вниз его тянет потому, что выпущенные шасси создают пикирующий момент. Центровка (по крайней мере сильно, или так, что бы изменилась балансировка) изменится просто не может.