Краши бензиновых моделей
Встал бы с другой стороны дороги метров пять в поле и лета бы себе на камеру, тогда и зрители под самолёт не залезли и водителю зелёных жигулей объезжать не пришлось. Но явного хулиганства с преднамеренным пролётом над головами не видно. А единственный способ избежать риска для зрителей, это избавится от самих зрителей или не запускать мотор.
Рахим об-икался уже наверно 😃 Знал бы наверно не выкладывал видео.
“Жесть!”😉
Сочувствую.☕
ох, нех… В асфальт это жестоко.
Зато однозначно, а то голову ломаешь восстанавливать или нет.
Это то, что называется “в хлам”.
Отвисел старичёк свое.
Сегодня произошло!
Сегодня произошло!
ну, эт не краш, просто жёсткая посадка. Фок хороший ещё полетает
У этого Фокке-Вульфа фсе пасатки такие. Он из ремонтов не вылазит…
У этого Фокке-Вульфа фсе пасатки такие
Ну самолет здесь не причем… посадочная высокая …очень…к земле с постоянным разгоном …
козёл…
скорость великовата. газ стоит скидывать сразу после 4-го разворота.
была у меня самолётина, склонная к рзгону на посадке (катана от протек)
приходилось скидывать газ задолго, иначе пролетишь полосу. а ступицы колёс поджаты резиновыми втулочкими, что бы на пробеге далеко не катилась.
ещё, до чего дошёл в процессе эксплуатации, после того как многократно вырывало ноги… для самолётов с большой нагрузкой на крыло противопоказанно высокое выравнивание(как и для всех впринципе, но более лёгкие прощают). от сюда и козлы.
А я бы экспоненту на РВ увеличил.
У этого Фокке-Вульфа фсе пасатки такие. Он из ремонтов не вылазит…
Ну не все посадки у него такие - были и полудше и похуже и просто идеальная (у меня правда одна) !!!Просто на нем нужно летать (т.е перестать его бояться , а экспонента там и так -70 стоит
Я вот думаю что наоботот нужно экспоненту убрать до минимума (-20-25%) что бы лудше его чувствовать и контролировать особенно на посадке , и еще заметил такую особенность что при выпущенных шасси сильно меняется центровка (я подозреваю что из за тяжелых колес которыми я заменил не выдерживающие посадки родные легкие ) и в тот момент когда шасси выходят центровка становиться сильно передней и его тянет вниз даже не смотря на то что закрылки выпущенны полностью а экспонента -70 вот и получается разкачивание вверх вниз + неопытное пилотирование копий впринцепе - ну и последствие вы видели на видео . ну ничего- попробуем еще раз самолетина то целая и рвется в небо ноги вот только подлатаю - да и руки тоже !!!)
А я бы расходы РВ выставил 30гр, экспо (-30-40). 70 - это круто. Сабтриммером поигрался бы так, чтобы триммеры встали в нейтраль на посадке, тогда и экспонента будет работать от этого сбалансированного положения РВ (обычным триммером нейтраль сервы смещается по самой экспоненте и, затриммированный на себя самолёт будет иметь неадекватно дерганное управление РВ на себя, особливо при 70%). При выпуске шасси центровка не сильно смещается (на земле легко убедиться), а самолёт клюёт из-за того что внизу добавилось сопротивление, дающее пикирующий момент.
А я бы экспоненту на РВ увеличил.
Ага, мне тоже от козла помогает. Хотя на таких не летал.
а экспонента там и так -70 стоит
Ого, ну это уже слишком, больше 50 это уже нехорошо получается, там уже обратный эффект получается… 20 тоже мало, а вот 30 - 40 вполне по моему.
летаю на отрицательных экспанентах -40-60. от козлов спасаюсь как можно низким выравниванием перед касанием…
ну это моё личный опыт…
по поводу выпущенных шасси: скорее больше не центровка меняется, сколько возрастает сопротивление)
Надо побольше полетать с выпущенным шасси, попривыкнуть.
и в тот момент когда шасси выходят центровка становиться сильно передней и его тянет вниз даже не смотря на то что закрылки выпущенны полностью
могу посоветовать замесить канал руля высоты от канала выпуска шасси, равно как и р.в. от канала выпуска закрылков (если это не сделано)
что при выпущенных шасси сильно меняется центровка (я подозреваю что из за тяжелых колес которыми я заменил не выдерживающие посадки родные легкие ) и в тот момент когда шасси выходят центровка становиться сильно передней и его тянет вниз !!!)
Вниз его тянет потому, что выпущенные шасси создают пикирующий момент. Центровка (по крайней мере сильно, или так, что бы изменилась балансировка) изменится просто не может.
Сколько раз замечал - жизнь разговаривает с нами языком жизненных обстоятельств, а мы не обращаем на них должного внимания. Если обращаем вообще.
Больше двух лет я езжу на поле одной и той же дорогой и никогда ничего необычного не было.
Сразу оговорюсь - в приметы я не верю.
Но именно сегодня, на дороге ведущей к полю, мне перешел дорогу черный котенок. И не просто перешел, а остановился преграждая мне путь. Остановился, давая котёнку возможность перейти дорогу. Но когда не увидел котёнка перешедшим дорогу, то даже сдал назад чтоб увидеть - а где же кот? Котенок сидел на дороге преграждая мне путь.
Пришлось обьехать его. Обьехал И забыл об этом.
Вспомнил собирая обломки Яка, а ведь жизнь давала мне подсказку - чего то не в порядке, надо бы проверить.
Разгрохал я сегодня, 18декабря2010г. своего 50-ти кубового бензиныча. Як-55М от Gold Wing.
так он летал
и был доволен очень его летными качествами. Как он летал!!! Супер! даже лучше ,чем Сомензини.
Как он делал флет-спин - как в симуляторе, четко-ровно-плавно. А лифтинги какие делал - закачаешся от восторга, как прямые, так и обратные.
Полеты на ноже тоже вызывали удовольствие - ровно, без просадок и рысканий.
Водопад это вообще что то феерическое.
Короче самолет летал так, как я хотел.
А это, то, что осталось от него
s47.radikal.ru/i115/1012/20/e8051d1f2b40.jpg
Крылья тоже пострадали, но восстановить можно.
Фюзеляж - практически хлам от мотора до кабины пилота. Очень много мелких деревянных щепочек.
Восстанавливать не буду. Так как летал, он уже не будет летать никогда.
А причина - банальна до безобразия. Хочется локти кусать от досады на себя.
Просадка батареи бортового питания.
Не заряжал перед полетами.
На борту - LiIo 2600mAh, это был пятый полет. Второй на сегодня, два вчера и один две недели назад.
Все мы совершаем ошибки, иногда непростительные, фатальные для нашего хобби.
Не наступайте на мои грабли, заряжайте батареи перед каждым полетным днем.
Цена ошибки довольно высока.
Как морально, так и денежно.