Краши бензиновых моделей
Предлагаю новую тему.Так как этот сезон подходит к концу и многие участники форума порадовали и удивили новыми и интересными моделями,осмелюсь предположить что и крашей было предостаточно.Естественно, все кто летает,все бьються.Многие на полёты берут фотоаппараты и прочую технику,поэтому,я так думаю,фото и видео материала будет полно.Надеюсь эта тема не будет ни для кого кощунством.Тем более,если к каждому эпизоду будет приложено описание и причины проишествия,каждый сможет сделать для себя определённые выводы.
Вот этот краш моего Яка произошёл вчера,во время полёта ролл-хариером.Немного зарулился.
садомазо…
На видео типа Crasher с хорошей озвучкой это прикольно.
А так - очень грустно.
Точно что садомазо. Предложите лучше такую тему планеристам. Те полюбляют устраивать панихиду.
Хорошая идея, главное очень поучительно! Падаем в основном тогда, когда забываем о том, что небо ошибок не прощает. В данном случае значительно дешевле учиться на чужих…
Краш с первого слета авиамоделистов поволжья в Димитровграде.
Краш с первого слета авиамоделистов поволжья в Димитровграде.
Это Олег Каштанов,на выходе из штопора прощелкал высоту и ручку газа.
После этого видео теперь ни один моделист (из тех, кто смотрел видео) на выходе из штопора никогда не уронит модель - просто не будет щелкать по высоте и газу😅
С моей точки зрения, абсолютно беспонтовая тема, если не сказать больше…
полет проходил,примерно, в 2-х метрах над землей,на спине.
Решил перевернуться в нормальный полет не приподняв нос…Результат на лицо.
После этого видео теперь ни один моделист (из тех, кто смотрел видео) на выходе из штопора никогда не уронит модель - просто не будет щелкать по высоте и газу😅
С моей точки зрения, абсолютно беспонтовая тема, если не сказать больше…
сколько людей столько и мнений.Кому тема интересна,будет писать,выкладывать видео,фото.Кому нет - будет писать подобные сообщения
Для меня тема интересная. По крайней меря учит что делать нельзя. Ну например на спине в 2х метрах от планеты и не шелкать при штопоре который тоже почему то в 2х метрах??? почти и закончился. Пусть останется
Надо сделать некоторые выводы из приведенных катастроф, тогда тема пойдет на пользу
1 Неотвлекаться на выключение дыма при выводе из штопора на низкой высоте и помнить что у некоторых моделей есть тенденции к сваливанию при перетягивании РВ.
2 Всегда иметь в голове примерный план полета, или хотя бы представлять сколько требуется высоты при выполнении тех илииных фигуров.
Еще наблюдал как некоторые начинающие бензинщики, когда что-то не получается, с перепугу выводят самолет в горизонтальный полет через обратную петлю, дерут РВ на себя и ниипёт, те если это закрепится как рефлекс на внештатную ситуацию, обязательно буит превед медвед 😦😦 с выкапыванием двигателя
😒
Усе правильно говоришь Дима!!!
Если не будет ошибок-не будет и побед.Если не знать горечь поражения,можно и не узнать сладость победы.
то же верно у меня,по крайней мере, все краши из-за этого.Когда становится скучно летать высоко,спускаешься ниже.Тут то все и происходит.Благо не всегда.Чаще бывает все ОК
вот мой краш Cuba3D - отказ питания либо приемника.
Ух ты! Что с мотором,аппаратура?Целым что нибудь осталось?
есть еще такое видео:NVEExport.0002.avi
Тут просто сломалось колесо,потому что попало в ямку.Вертикальная скорость ,конечно великоватая,сознаю.Но может кому то интересно будет просмотреть чужие ошибки.
А здесь:
NVEExport.0003.mpg
второе колесо сломалось,после такой же ошибки.Классическое “высокое выравнивание”,после чего потеря скорости и земля
P.S. Материал немного не в тему,я думаю создатель темы меня простит?😁
вот мой краш Cuba3D - отказ питания либо приемника.
Классическая ошибка пилотажа- долго думаем куда дернуть ручку;)
три кивка РВ за 2 секунды до земли