Краши бензиновых моделей

sanyia

Нет, электроника ни при чем, сам гиру поставил, но включать не хотел, а в полете не тот тумблер включил нечаянно. У Чехов крыло выписал все доделал, сейчас без гиры летаю.

yrok39
yrok39:

-ну а РН и РВ нельзя было поробовать вырулить?
Когдато давным-давно так и летали,считался "класическим вареантом"правда с V крылом…

-а ребята и без крыла сажают с “нажа”, правдо самоль полноразмерный,с пилотом, мож кто не видел ещё…

www.youtube.com/watch?v=iWZ1in4h8Gk&layer_token=e2…

Creator991

Сдается мне что это хорошо сделанный мультик!!! ОООООООООчень нереально особенно в конце!!!

yrok39
Creator991:

Сдается мне что это хорошо сделанный мультик!!! ОООООООООчень нереально особенно в конце!!!

-вобщет,мне тоже так сдаётся,но говорили что нет…Но теоретически же возможно…В любом случаи ролик класный! И хороший урок всем пилотам,что бороться нужно до последнего…😉

Creator991

при касании ВВП у него должно было шасси подломить и.т.д. и у таких самолетов крылья в воздухе не отрывает!!!

vadim73

Там и по килю видно.Отклонение градусов 10,а самолёт чуть ли не вис переходит.

Genplane

2 yrok39
Реакция уже не та, да и высота маловата, а элероны судя по всему уже стояли на правый крен, но вообще-то все правильно. надо серьезно учиться летать на РН и РВ, даже при нулевом V крыла.

yrok39
Genplane:

2 yrok39
Реакция уже не та, да и высота маловата, а элероны судя по всему уже стояли на правый крен, но вообще-то все правильно. надо серьезно учиться летать на РН и РВ, даже при нулевом V крыла.

+1

Igor71

Да брости вы,😂 эту тему еще зимой обсосали и выплюнули, поиском, типо, посадка с одним крылом.😝

PS; Вот нашел: rcopen.com/forum/f6/topic133438

John63

Мне доподлинно известно, что ребята сегодня наколотили изрядное количество дров. Надеюсь, они здесь изложат своё видение произошедшего.

8 months later
Виктор

А что, гироскоп не отключаемый? Тут полно времени было что бы его отключить и выправить модель.

spyder3
Виктор:

А что, гироскоп не отключаемый? Тут полно времени было что бы его отключить и выправить модель.

Витя, да когда такое крутит Пайпер коий ведь не по оранжу сделан там уж и страх появляется и забываешь что и как отключить, правда ведь?

Виктор

Согласен, есть такое. Я с инверсией элеронов выше 30 см не мог взлететь(два раза, на двух самолётах путал) , а тут умудрились метров на 30 подняться.

Germag
Виктор:

А что, гироскоп не отключаемый? Тут полно времени было что бы его отключить и выправить модель.

Наверное можно было, и гироскоп GY-401 да только тумблер дернул с перепугу не в отключение а в удержание, вообщем просто немножко ошалел от такого его поведения да и полет это первый был на этом самолете 😃

Germag

Совсем не сильно 😃 Минус шасси заднее и крайняя нервюра левого крыла, я сам не ожидал что так легко отделаюсь 😃

Виктор

Я тоже на таком падал, и тоже можно сказать легко отделался, крепкие.

Germag

Завтра гружу 2 камеры под крылья и в бой 😃