Velox Revolution кит 2.6 от Orion models
про растяжение-сжатие лонжеронов понятно, но также ясно что уголь будет одинаково работать на растяжение-сжатие независимо от того к какой кромке лонжерона он приклеен. только на вертикальной кромке он ещё и сильно увеличит жёсткость на изгиб по вертикали.
отвлечённо от строения лонжерона - держим в руках рейку на лонжерон, и она в одной плоскости гнётся намного легче чем в другой. как поставим её в крыло? “жёсткой” плоскостью вертикально или горизонтально?
Ну вот вроде и прояснилось, на сам деле в споре и рождается истина,
действительно лонжерон в этой модели состоит из полок, каторые работоют на сжатие растяжение и стенки, каторая работает на сдвиг.
А наклеен не карбон а углелента в один слой, прочность крыла в 2 раза выше.
Интересно узнать какие максимальные перегрузки испытывает модель в полёте кто нибуть может сказать?😁
До 10g
Мне говорили 40
Может быть говорили про реактивные.
НЕ там нагрузка меньше , ониж не делают ни стенку ни штопор на ноже …
Кстати предстоит обтяжка разукраска а мыслейникаких, мож кто чего посоветуит?
про растяжение-сжатие лонжеронов понятно, но также ясно что уголь будет одинаково работать на растяжение-сжатие независимо от того к какой кромке лонжерона он приклеен. только на вертикальной кромке он ещё и сильно увеличит жёсткость на изгиб по вертикали.
отвлечённо от строения лонжерона - держим в руках рейку на лонжерон, и она в одной плоскости гнётся намного легче чем в другой. как поставим её в крыло? “жёсткой” плоскостью вертикально или горизонтально?
Отвлеченно от строения лонжерона, лонжерон рассматривать не получится. Это двутавр.
Правильный ответ- горизонтально. Но с вертикальной стенкой.
Ну я же уже упомянул про потерю устойчивости? дело в том, что “жесткость на изгиб по вертикали” - это (очень грубо и примитивно) способность конструкции сопротивлятся воздействию касательных напряжений. Они направлены под 45 град.
Проведите простой тест: возьмите линейку деревянную, ну например длиной в 20 см и шириной в 3 см. И возьмите отформованную полоску угля с такими же линейными размерами и равную по прочности (толщину придется выбрать около 0,1 мм, или меньше). На разрыв они выдержат одинаковую нагрузку.
Теперь поставьте их на ребро и приложите нагрузку. Например, в 100 гр😁 Какой получится результат? Правильно, углевая просто скрутится и сомнется.
Теперь проведите второй эксперимент:
Возьмите две деревянные линейки и вклейте между ними “углевую”, имитируя таким образом двутавр. Затем склейте вторую конструкцию: между двумя “углевыми” линейками вклейте деревянную. Нагрузите, посмотрите разницу.
Второй вариант выдержит гораздо большую нагрузку, хотя он тоже не идеален.
Теперь попробуйте третий вариант: на деревянные линейки с наружной стороны наклейте уголь (это будут полки), стенку из угля уже можно не делать, вместо угля стенку поставьте из деревянной линейки, можно из бальзовой и нагрузите конструкцию. Результат Вас удивит!!!
Извините, но более детально написать не могу, да и не хочу
Мне говорили 40
Когда то давно, пытались считать перегрузку для F-2-B. Получалось 60-90 g.
Но у них при скорости 90 км/час и весе в 1,6 кг радиус критического маневра принимали в 1,0 м.
На радио скорость та же, вес больше, но и радиус тоже больше.
В сумме должно быть в интервале 40-60.
Во. Нарык картинку от свободников.
Великовата нагрузка, это при весе 10кг усилие на лонжерон 400-600кг получается.
Нагрузка распределенная, в конечном итого сходится на корневую нервюру.
На кордовой пилотажке таким узлом является болт крепления разъема крыла.
На 7см3 болт м3 выдерживал свободно. Он принимает примерно 2/3 нагрузки.
Хотя точно в цифрах - затрудняюсь.
Мы как то пересчитывали,после поездки на радиобой в Самару.У нас получалось,радиобойцовка на скорости под 200,при резкой эволюции испытывает перегрузку 20G(Губанов поправит если не так).Я на свои бензиновые закладываю 10G.Стойка шасси:3-5G.
А на счёт лонжеровов,правильный вариант когда уголь наклеен на лонжерон сверху,также(обязательно) и на противоположный лонжерон.Получается типа сендвича,с ахрененной прочностью.
На сегодня выглядит примерно так
Очень красиво!😃
Спосибо ! Нужно окрасить кампот, и крыло оклеить и можно будет устонавливать аппаратуру двиготель…😁
Довольно таки симпатично вышло,поздравляю!Думаю,не мешало бы фонарь затонировать,будет вообще красота;).
Довольно таки симпатично вышло,поздравляю!Думаю,не мешало бы фонарь затонировать,будет вообще красота;).
А как фонарь затонировать можно? поделитесь технологией
изнутри черной краской в два слоя красим из балончика, вот и тонировка
Не тонировать пока не буду, так лутьше производить осмотр состояния внутри на первые 50 полётов, ну а дальше как аллабирса скажет.😁
Не тонировать пока не буду, так лутьше производить осмотр состояния внутри на первые 50 полётов, ну а дальше как аллабирса скажет.😁
Господин Creator991 ввел вас в “блуд”, а Вы сразу в отказку от правильных действий! Возможно, что в Лесном ничего иного, чем черная краска, для тонировки фонаря и нет, но это не повод вводить в заблуждение Страну!
В автомагазинах, а в московских тем более, полно специальных лаков разных оттенков для тонировки автомобильных фонарей. После тонировки этим материалом фонарь остается прозрачным, имеет желаемый оттенок и виден в полете.😉
Ага и потом ваш лак отвалится нахрен, знаем, проходили, Вам он зачем прозрачный, когда установите на самолет, всеравно через него ничего невидно, только если самому залазит в самолет и рулить😂
Ага и потом ваш лак отвалится нахрен, знаем, проходили, Вам он зачем прозрачный…
Нахрен не отвалится. Видимо Вы мимо проходили или чего-то от кого-то слышали.
Автомобильный тонирующий лак работает замечательно. Кстати, можно немного прыснуть, будет просто полупрозрачная тонировка. Если изнутри полирнуть, то матовость покрытия изчезнет.