Проэкт Экстра 2,6м
Всем привет.
Хочу поделится своими трудами. Решили с другом построить 2 самолета.
Размах 2,6 м двигатель 100 и 80 кубов. Хронология постройки есть на другом сайте но постепенно выложу и здесь.
Чертежи начал делать под лазерную резку, потом узнав цену (100руб. за метр у нас в городе)😃 да поговорив с лазерщиками 😃 (это жуть) мне стало ясно, что на много дешевле купить готовый самолет и нервы сохраню. Так что чертежи под “ручной лазер” типа лобзик.
За основу взяты чертежи прототипа.
Заранее прошу прощения за размер, нечем уменьшить.
Проект серьезно удешевится, если вместо наборных крыл порезать их из пены, то же самое с оперением. А вот фюзеляж, порезанный на станке уже будет иметь некий класс точности, что-ли.
Тут есть немного инструкций по сборке. В принципе они однотипные, но немного отличаются.
www.daltonaviation.com/manuals.htm
За основу взяты чертежи прототипа.
Если не секрет, то с какого? Прототипом являлась модель(уточните какая) или чертежи настоящего самолета(уточните 260, 300, 330)?
В наборе вся прелесть, нужно сделать самолеты как можно легче, а это позволяет сделать только набор.
Прототипом являются чертежи настоящего самолета 330S подогнаные под модельные.
Флаг вам в руки!😃
В Хорошем смысле!
Какой профиль используете?
В наборе вся прелесть, нужно сделать самолеты как можно легче, а это позволяет сделать только набор.
Немного ошибочное мнение.
В пользу пены есть еще один плюс: высокая даже не ремонтопригодность, а восстанавливаемость. Гораздо быстрее и проще зарезать крыло, взамен поврежденного. На стадии доводки летных данных можно изготовить несколько вариантов крыла с разными профилями геометрией и попробовать их буквально одно за другим для сравнения.
На крыло из набора подобного Вашему размаха на одну консоль тратится примерно дня три, за два дня можно сделать обе консоли из пены. На пилотажках F3A используют как правило именно пену, а там весовые рамки очень жесткие.
На крыло из набора подобного Вашему размаха на одну консоль тратится примерно дня три, за два дня можно сделать обе консоли из пены.
А я не тороплюсь☕😁
В пользу пены есть еще один плюс: высокая даже не ремонтопригодность, а восстанавливаемость. Гораздо быстрее и проще зарезать крыло, взамен поврежденного. На стадии доводки летных данных можно изготовить несколько вариантов крыла с разными профилями геометрией и попробовать их буквально одно за другим для сравнения.
Я с вами совершено согласен но было решено набор.
Какой профиль используете?
Сейчас уже не могу сказать, просто не помню, чертил давно но профиль уже проверен и не раз.
Всем привет.
Вот распечатали чертеж и нашли подходящую стену. Правда качество не очень:) ну ладно, как говорится что есть то есть. Теперь дело за малым, начинаем строить.
Я бы посоветовал приподнять крыло немного выше, на вид не повлияет, а на полет да.
Прислушаемся, спасибо. А можно ли по подробнее как именно повлияет?
Симметричность самолета-одно из преимуществ.
Не даром як54 так популярен, все находится на одной оси.
Пилотаж получается более симметричным в обе стороны.
Экстры, кстати, тоже есть с раположенным по симметрии крылом.