Зажигалка и борт от одного сточника, чем опасно?
кхм… В целом понятно, про наводку. Но тогда следующий вопросы (Антон, не сочти за подлость, ответь):
- Чем может быть вызвана такая … кАка;
- Насколько продолжительной она может быть;
- Что случится? Сервы колбасится начнут?
Если я час пролетал, всё нормально, значица это типа штатного режима. Что должно крякнуть, чтобы случилась беда?
Доброго вечера! В описании “X-FAN” от 3W размер 2,0Х2,0, под двигатель 3W28 указан только ОДИН ак. :
А если прочитать далее:
Engine / Ignition
• Engine minimum 1.74 cu.in
• parts from Combo version
• ignition battery
• switch ignition
Антон, не сочти за подлость, ответь
Володь, не понял этой сентенции… Когда это я твои вопросы подлостью считал? Наоборот…
- Чем может быть вызвана такая … кАка;
- Насколько продолжительной она может быть;
- Что случится? Сервы колбасится начнут?
Тем, что импульсы на поджиг искры очень велики по амплитуде и скорости нарастания. Появившись, проблема может продолжаться до глушения мотора или сам знаешь чего. Сервы будут колбаситься с нездешней силой.
Что должно крякнуть, чтобы случилась беда?
Потеря надежного контакта земли зажигания с корпусом мотора, повреждение экрана ВВ-провода, порча свечного колпака, порча резистора в свечном колпаке.
Я не сторонник гальванически связывать земли борта и зажигания, т.к. знаю что подавить common mode наводки очень сложно, и без гальванической развязки почти невозможно. В любом случае это уже не наука, а магия вуду.
Володь, не понял этой сентенции…
ну вот:(
Я по крестьянски спросил… а ты выражаешься…😃
Укрупненно, я так понимаю, возможны два итоговых варианта при какой либо неисправности:
- Мотор глохнет… самоль превращается в планер.
- Мотор не глохнет…(подлый), самолет начинает колбасить… он превращается… превращается он… в…
Интересно, киллсвич сработает?
А килсвич (сигнал на его входе), как и машинки будет дергаться случайным образом. Если повезет, что выключено будет достаточно долго, что бы мотор успел заглохнуть, то поможет…
Вон, у Лехи мотор глох несколько раз. Стали разбираться, оказалось, что замечательная кнопка, дюралайтовский Digi Switch, считает что мотор надо выключить если его заводят, при чем не сразу, а в случайный момент времени! Что что-то не так заметили по странному миганию лампочки на кнопке. Проверили батарею - все ОК. Заменили кнопку на механическую и все прошло. Что-то с зажиганием было не так, но поведение кнопки просто бесподобное.
Кстати, возможен вариант, что более “нежные” машинки начнут дергаться, а более стойкие - нет.
mode1976.livejournal.com/35976.html
каждый волен сам выбирать что ему надо.
Второй сезон отлетал на 2,6м на 40мгц. без акум. зажигания. Комплектация примерно Ваша. Ни разу не дернулся, с убранной антенной дальность на земле метров 70. Все эти разговоры и красивые термины думаю для демонстрации собственной эрудиции. Один умный человек сказал: “критерий истины - практика”.
Один умный человек сказал: “критерий истины - практика”.
ДО первого нехорошего случая.
Вокруг с отдельным ак. уже столько этих случаев было…
А нельзя видимо потому что нельзя никогда?
Меня еще пошлый сезон стращали когда 250 полетов было, сегодня под 500 и чтоб я этим критерием истины выбирал советы знатоков.
Глядел, глядел я на осциллограмму питания при подключенном зажигании и с ОТКРЫТОЙ свечей, когда киллсвич свой мутил… Да на разных оборотах… Все думал - а вдруг импульс какой пройдет, проц перезагрузится и зажигание отключится…
Недождался… Щас так и летает…
Но приемник один фиг запитал через опторазвязки от отдельной батареи…
Береженого Бог бережет - сказала монашка, натягивая на свечку презерватив )))
И это правильно - как говорил Горби. И про осцилограф и особенно про монашку.
А как вот такае устройство: www.troybuiltmodels.com/ns/items/WRCIBEF.html ? Тут и килл-свич, и индикатор включенного зажигания, и питание зажигалки от приемника. И опторазвязка есть.
Альтернатива предыдущему посту)))
rcopen.com/forum/f8/topic126597
😉 и цена погуманнее 😁
У меня сезон отлетало без вопросов.
В последней прошивке можно любые пороги индикации задавать