Зажигалка и борт от одного сточника, чем опасно?

Termik
вол:

Доброго вечера! В описании “X-FAN” от 3W размер 2,0Х2,0, под двигатель 3W28 указан только ОДИН ак. :

А если прочитать далее:

Engine / Ignition
• Engine minimum 1.74 cu.in
• parts from Combo version
• ignition battery
• switch ignition

an2an
VoP:

Антон, не сочти за подлость, ответь

Володь, не понял этой сентенции… Когда это я твои вопросы подлостью считал? Наоборот…

VoP:
  1. Чем может быть вызвана такая … кАка;
  2. Насколько продолжительной она может быть;
  3. Что случится? Сервы колбасится начнут?

Тем, что импульсы на поджиг искры очень велики по амплитуде и скорости нарастания. Появившись, проблема может продолжаться до глушения мотора или сам знаешь чего. Сервы будут колбаситься с нездешней силой.

VoP:

Что должно крякнуть, чтобы случилась беда?

Потеря надежного контакта земли зажигания с корпусом мотора, повреждение экрана ВВ-провода, порча свечного колпака, порча резистора в свечном колпаке.

Я не сторонник гальванически связывать земли борта и зажигания, т.к. знаю что подавить common mode наводки очень сложно, и без гальванической развязки почти невозможно. В любом случае это уже не наука, а магия вуду.

VoP
an2an:

Володь, не понял этой сентенции…

ну вот:(
Я по крестьянски спросил… а ты выражаешься…😃
Укрупненно, я так понимаю, возможны два итоговых варианта при какой либо неисправности:

  1. Мотор глохнет… самоль превращается в планер.
  2. Мотор не глохнет…(подлый), самолет начинает колбасить… он превращается… превращается он… в…

Интересно, киллсвич сработает?

an2an

А килсвич (сигнал на его входе), как и машинки будет дергаться случайным образом. Если повезет, что выключено будет достаточно долго, что бы мотор успел заглохнуть, то поможет…

Вон, у Лехи мотор глох несколько раз. Стали разбираться, оказалось, что замечательная кнопка, дюралайтовский Digi Switch, считает что мотор надо выключить если его заводят, при чем не сразу, а в случайный момент времени! Что что-то не так заметили по странному миганию лампочки на кнопке. Проверили батарею - все ОК. Заменили кнопку на механическую и все прошло. Что-то с зажиганием было не так, но поведение кнопки просто бесподобное.

Кстати, возможен вариант, что более “нежные” машинки начнут дергаться, а более стойкие - нет.

выгода

НЕ смог удержаться!
лично летаю весь сезон, зажига работает от ведомого борта да и не я один, не кого не собираюсь агитировать, каждый волен сам выбирать что ему надо.

Georg

Второй сезон отлетал на 2,6м на 40мгц. без акум. зажигания. Комплектация примерно Ваша. Ни разу не дернулся, с убранной антенной дальность на земле метров 70. Все эти разговоры и красивые термины думаю для демонстрации собственной эрудиции. Один умный человек сказал: “критерий истины - практика”.

lyoha
Georg:

Один умный человек сказал: “критерий истины - практика”.

ДО первого нехорошего случая.

Georg

Вокруг с отдельным ак. уже столько этих случаев было…
А нельзя видимо потому что нельзя никогда?
Меня еще пошлый сезон стращали когда 250 полетов было, сегодня под 500 и чтоб я этим критерием истины выбирал советы знатоков.

mikki

Глядел, глядел я на осциллограмму питания при подключенном зажигании и с ОТКРЫТОЙ свечей, когда киллсвич свой мутил… Да на разных оборотах… Все думал - а вдруг импульс какой пройдет, проц перезагрузится и зажигание отключится…
Недождался… Щас так и летает…
Но приемник один фиг запитал через опторазвязки от отдельной батареи…

Береженого Бог бережет - сказала монашка, натягивая на свечку презерватив )))

Georg

И это правильно - как говорил Горби. И про осцилограф и особенно про монашку.

mikki

Альтернатива предыдущему посту)))
rcopen.com/forum/f8/topic126597
😉 и цена погуманнее 😁
У меня сезон отлетало без вопросов.
В последней прошивке можно любые пороги индикации задавать