Зажигалка и борт от одного сточника, чем опасно?

VoP
вол:

Может конкретно на зажигалке 3W

когда писАл о том, что может всё изменилось, именно об этом и думал. Правда не конкретно о 3В.

an2an
VoP:

А это как? Приемник там отдельно питаеца…

Это не важно, земли соединены, этого достаточно для синфазной наводки. Что характерно, для этого вида наводок, 2.4 приемники еще хуже, чем классические… Ведь уровень сигнала идущего на машинки там не 3.3V, как у большинства приемников, а 2.7V (у Футабы, про спектрум не знаю). Суть в том, что сбивается сигнал идущий от приемника к машинкам, и чем ниже уровень, тем проще это сделать.

VoP

кхм… В целом понятно, про наводку. Но тогда следующий вопросы (Антон, не сочти за подлость, ответь):

  1. Чем может быть вызвана такая … кАка;
  2. Насколько продолжительной она может быть;
  3. Что случится? Сервы колбасится начнут?
    Если я час пролетал, всё нормально, значица это типа штатного режима. Что должно крякнуть, чтобы случилась беда?
Termik
вол:

Доброго вечера! В описании “X-FAN” от 3W размер 2,0Х2,0, под двигатель 3W28 указан только ОДИН ак. :

А если прочитать далее:

Engine / Ignition
• Engine minimum 1.74 cu.in
• parts from Combo version
• ignition battery
• switch ignition

an2an
VoP:

Антон, не сочти за подлость, ответь

Володь, не понял этой сентенции… Когда это я твои вопросы подлостью считал? Наоборот…

VoP:
  1. Чем может быть вызвана такая … кАка;
  2. Насколько продолжительной она может быть;
  3. Что случится? Сервы колбасится начнут?

Тем, что импульсы на поджиг искры очень велики по амплитуде и скорости нарастания. Появившись, проблема может продолжаться до глушения мотора или сам знаешь чего. Сервы будут колбаситься с нездешней силой.

VoP:

Что должно крякнуть, чтобы случилась беда?

Потеря надежного контакта земли зажигания с корпусом мотора, повреждение экрана ВВ-провода, порча свечного колпака, порча резистора в свечном колпаке.

Я не сторонник гальванически связывать земли борта и зажигания, т.к. знаю что подавить common mode наводки очень сложно, и без гальванической развязки почти невозможно. В любом случае это уже не наука, а магия вуду.

VoP
an2an:

Володь, не понял этой сентенции…

ну вот:(
Я по крестьянски спросил… а ты выражаешься…😃
Укрупненно, я так понимаю, возможны два итоговых варианта при какой либо неисправности:

  1. Мотор глохнет… самоль превращается в планер.
  2. Мотор не глохнет…(подлый), самолет начинает колбасить… он превращается… превращается он… в…

Интересно, киллсвич сработает?

an2an

А килсвич (сигнал на его входе), как и машинки будет дергаться случайным образом. Если повезет, что выключено будет достаточно долго, что бы мотор успел заглохнуть, то поможет…

Вон, у Лехи мотор глох несколько раз. Стали разбираться, оказалось, что замечательная кнопка, дюралайтовский Digi Switch, считает что мотор надо выключить если его заводят, при чем не сразу, а в случайный момент времени! Что что-то не так заметили по странному миганию лампочки на кнопке. Проверили батарею - все ОК. Заменили кнопку на механическую и все прошло. Что-то с зажиганием было не так, но поведение кнопки просто бесподобное.

Кстати, возможен вариант, что более “нежные” машинки начнут дергаться, а более стойкие - нет.

выгода

НЕ смог удержаться!
лично летаю весь сезон, зажига работает от ведомого борта да и не я один, не кого не собираюсь агитировать, каждый волен сам выбирать что ему надо.

Georg

Второй сезон отлетал на 2,6м на 40мгц. без акум. зажигания. Комплектация примерно Ваша. Ни разу не дернулся, с убранной антенной дальность на земле метров 70. Все эти разговоры и красивые термины думаю для демонстрации собственной эрудиции. Один умный человек сказал: “критерий истины - практика”.

lyoha
Georg:

Один умный человек сказал: “критерий истины - практика”.

ДО первого нехорошего случая.

Georg

Вокруг с отдельным ак. уже столько этих случаев было…
А нельзя видимо потому что нельзя никогда?
Меня еще пошлый сезон стращали когда 250 полетов было, сегодня под 500 и чтоб я этим критерием истины выбирал советы знатоков.

mikki

Глядел, глядел я на осциллограмму питания при подключенном зажигании и с ОТКРЫТОЙ свечей, когда киллсвич свой мутил… Да на разных оборотах… Все думал - а вдруг импульс какой пройдет, проц перезагрузится и зажигание отключится…
Недождался… Щас так и летает…
Но приемник один фиг запитал через опторазвязки от отдельной батареи…

Береженого Бог бережет - сказала монашка, натягивая на свечку презерватив )))

Georg

И это правильно - как говорил Горби. И про осцилограф и особенно про монашку.

mikki

Альтернатива предыдущему посту)))
rcopen.com/forum/f8/topic126597
😉 и цена погуманнее 😁
У меня сезон отлетало без вопросов.
В последней прошивке можно любые пороги индикации задавать