Зажигалка и борт от одного сточника, чем опасно?
Коли аппаратура на 2,4 то если сразу самик не упал, то ИМХО ничего и не будет, так, иногда пакеты пропускать будет но это Вы и не заметите…
Хотя я на всякий случай приемник питаю отдельной небольшой батарейкой)))
Помеху по питанию схлопочите и причем тут 2.4 если помеха не по радиоканалу приходит, а по питанию? (это вопрос mikki)? Что 2.4 что 40, что 35 - все едино.
Че за мода такая что 2.4 панацея от ВСЕГО!? 2.4 панацея от чужого управления и помеха на радиоканале, а внутри борта панацеей является голова пилота - то как он скомбинирует борт.
Весьма вероятен краш из-за колбасни серв и перегрузов малопонятных у приемыша.
А вообще в идеале иметь оптосвитч и ни в коем случае не соединять минусы батарей(тогда нах опторазвязка если ее и обходим?) - 2 совершенно независимые цепи питания никак друг на друга не влияющие.
из-за колбасни серв и перегрузов малопонятных у приемыша
А это как?
Приемник там отдельно питаеца… Filtered and regulated 5.0V power to the receiver
Там есть оптокиллсвич, но в данном случае как бы его нет…(наверное).
Не ставлю под сомненье опыт, но может этот опыт немного другой?
Может всё поменялось?
Помеху по питанию схлопочите и причем тут 2.4 если помеха не по радиоканалу приходит, а по питанию? (это вопрос mikki)? Что 2.4 что 40, что 35 - все едино.
Че за мода такая что 2.4 панацея от ВСЕГО!? 2.4 панацея от чужого управления и помеха на радиоканале, а внутри борта панацеей является голова пилота - то как он скомбинирует борт.
При помехе по питанию в приемном тракте ППМ сигнала появляются несанкционированные импульсы… В цифровом канале это приводит к искажению и потере пакетов ИМХО…
Как я и писал выше конкретно в данном случае самолет уже летал и сервы помехи по питанию не ловили. Значит все нормально.
Ну а опторазвязки у меня например стоят и на сервы и на киллсвич - но это уже моя морока - до этого ничего этого не стояло и ничего - летало
Ежели совсем страшно - нужно запитать приемник от отдельной батарейки, а выходы подключить к сервам через опторазвязку - тогда и перезагрузов не будет.
У меня стоит на 850мА металлгидрид размера ААА - включаю приемник когда самоль собираю и выключаю когда разбираю - на день полетов точно хватает.
Доброго вечера! В описании “X-FAN” от 3W размер 2,0Х2,0, под двигатель 3W28 указан только ОДИН ак. :
"RC Components:
Receiver / five channels
• 2 x servo aileron 2 x 8 kg / metal gear
• 2 x servo elevator 2 x 8 kg / metal gear
• 1 x servo rudderr 1 x 8kg / metal gear
• 1 x servo throttle 6kg
• 1 x flight accumulator
• switch"
Может конкретно на зажигалке 3W это и не критично…
Может конкретно на зажигалке 3W
когда писАл о том, что может всё изменилось, именно об этом и думал. Правда не конкретно о 3В.
А это как? Приемник там отдельно питаеца…
Это не важно, земли соединены, этого достаточно для синфазной наводки. Что характерно, для этого вида наводок, 2.4 приемники еще хуже, чем классические… Ведь уровень сигнала идущего на машинки там не 3.3V, как у большинства приемников, а 2.7V (у Футабы, про спектрум не знаю). Суть в том, что сбивается сигнал идущий от приемника к машинкам, и чем ниже уровень, тем проще это сделать.
кхм… В целом понятно, про наводку. Но тогда следующий вопросы (Антон, не сочти за подлость, ответь):
- Чем может быть вызвана такая … кАка;
- Насколько продолжительной она может быть;
- Что случится? Сервы колбасится начнут?
Если я час пролетал, всё нормально, значица это типа штатного режима. Что должно крякнуть, чтобы случилась беда?
Доброго вечера! В описании “X-FAN” от 3W размер 2,0Х2,0, под двигатель 3W28 указан только ОДИН ак. :
А если прочитать далее:
Engine / Ignition
• Engine minimum 1.74 cu.in
• parts from Combo version
• ignition battery
• switch ignition
Антон, не сочти за подлость, ответь
Володь, не понял этой сентенции… Когда это я твои вопросы подлостью считал? Наоборот…
- Чем может быть вызвана такая … кАка;
- Насколько продолжительной она может быть;
- Что случится? Сервы колбасится начнут?
Тем, что импульсы на поджиг искры очень велики по амплитуде и скорости нарастания. Появившись, проблема может продолжаться до глушения мотора или сам знаешь чего. Сервы будут колбаситься с нездешней силой.
Что должно крякнуть, чтобы случилась беда?
Потеря надежного контакта земли зажигания с корпусом мотора, повреждение экрана ВВ-провода, порча свечного колпака, порча резистора в свечном колпаке.
Я не сторонник гальванически связывать земли борта и зажигания, т.к. знаю что подавить common mode наводки очень сложно, и без гальванической развязки почти невозможно. В любом случае это уже не наука, а магия вуду.
Володь, не понял этой сентенции…
ну вот:(
Я по крестьянски спросил… а ты выражаешься…😃
Укрупненно, я так понимаю, возможны два итоговых варианта при какой либо неисправности:
- Мотор глохнет… самоль превращается в планер.
- Мотор не глохнет…(подлый), самолет начинает колбасить… он превращается… превращается он… в…
Интересно, киллсвич сработает?
А килсвич (сигнал на его входе), как и машинки будет дергаться случайным образом. Если повезет, что выключено будет достаточно долго, что бы мотор успел заглохнуть, то поможет…
Вон, у Лехи мотор глох несколько раз. Стали разбираться, оказалось, что замечательная кнопка, дюралайтовский Digi Switch, считает что мотор надо выключить если его заводят, при чем не сразу, а в случайный момент времени! Что что-то не так заметили по странному миганию лампочки на кнопке. Проверили батарею - все ОК. Заменили кнопку на механическую и все прошло. Что-то с зажиганием было не так, но поведение кнопки просто бесподобное.
Кстати, возможен вариант, что более “нежные” машинки начнут дергаться, а более стойкие - нет.
mode1976.livejournal.com/35976.html
каждый волен сам выбирать что ему надо.
Второй сезон отлетал на 2,6м на 40мгц. без акум. зажигания. Комплектация примерно Ваша. Ни разу не дернулся, с убранной антенной дальность на земле метров 70. Все эти разговоры и красивые термины думаю для демонстрации собственной эрудиции. Один умный человек сказал: “критерий истины - практика”.
Один умный человек сказал: “критерий истины - практика”.
ДО первого нехорошего случая.
Вокруг с отдельным ак. уже столько этих случаев было…
А нельзя видимо потому что нельзя никогда?
Меня еще пошлый сезон стращали когда 250 полетов было, сегодня под 500 и чтоб я этим критерием истины выбирал советы знатоков.
Глядел, глядел я на осциллограмму питания при подключенном зажигании и с ОТКРЫТОЙ свечей, когда киллсвич свой мутил… Да на разных оборотах… Все думал - а вдруг импульс какой пройдет, проц перезагрузится и зажигание отключится…
Недождался… Щас так и летает…
Но приемник один фиг запитал через опторазвязки от отдельной батареи…
Береженого Бог бережет - сказала монашка, натягивая на свечку презерватив )))
И это правильно - как говорил Горби. И про осцилограф и особенно про монашку.
А как вот такае устройство: www.troybuiltmodels.com/ns/items/WRCIBEF.html ? Тут и килл-свич, и индикатор включенного зажигания, и питание зажигалки от приемника. И опторазвязка есть.
Альтернатива предыдущему посту)))
rcopen.com/forum/f8/topic126597
😉 и цена погуманнее 😁
У меня сезон отлетало без вопросов.
В последней прошивке можно любые пороги индикации задавать