Sbach 342 от Pilot-RC

igork

хаккер + polyquest какой-нибудь не будет, все остальное уже и так по цене сигарет на 2 недели.

Vodo4nыйMagnat
VoP:

Ну да, как раз к пенсии бензин будет стоить как Шанель, а липольки будут в киосках продаваться, как сигареты:)

Тем круче будет полет на бензине)))))))

vlad_den
riorao:

Сейчас сижу обсчитываю электрику и получается что бензо СУ получается дешевле.

В размере 30 сс не согласен. И в бюджетном и в фирменном варианте ДВС дороже. (аккумуляторы в обоих случаях одинаковые). Да, электро не дает того звука, запаха, удовольствия от победы над настройками, но все остальное - удобство хранения, перевозки, запуска, тяги, веса, стоимости - на стороне электричек (по моему скромному мнению).

riorao

ну я поглядел конфигурации электрики, все берут TGY AerodriveXp 160 SK Series 63-64 230Kv / 3150W, но на ХК и соответственно на ПФ они в минусе по наличию на складе и даже в бекордер их не дают. А не подойдёт ли по весу TGY AerodriveXp SK Series 63-74 170Kv / 3250W? По мощности почти так же, хотя по оборотам меньше и на 120грамм тяжелее.

riorao

кстати на АероХобби, откуда едет мой sbach, продают моторы фирмы FSD, что это за фирма такая и можно ли доверять их моторам?
А параметры мотора не плохие:

KV(RPM/V): 310
Power(w):2450
Ni-Mh Ni-Cd Battery(v):20-40
Lipo Battery (cell):3-10
Max Permissible Current (A/V):92/29.6
Running Current(A):<85
Weight(g): 650
Shaft Diameter(mm) :8
Max pull (kg):9.6
Propeller(IN): 20*11

igork
riorao:

120грамм тяжелее.

не нужно вам этого. 63-64 уже перебор по тяге, я бы на вашем месте посмотрел в сторону гипериона если не терпится совсем

riorao
igork:

не нужно вам этого. 63-64 уже перебор по тяге, я бы на вашем месте посмотрел в сторону гипериона если не терпится совсем

ну как не терпится, саму модельку мне высылают уже 15го июня. Просто не хотелось бы по прибытии модели ещё месяц ждать силовую к ней. Лето-то кончается. Хотя у нас народ летает и зимой на речке на двухметровых катанах, но я пока не столь отважен, да и руки мёрзнут. Зимой я тараканюсь на самиках из ЕРО материала, их хоть за один вечер склеиваешь, а то уронишь бальзовый, потом месяц дощечки строгаешь.

vlad_den:

В этой теме turnigy easymatch есть варианты - в т.ч. и Гиперион.

большое спасибо за наводку.

igork
riorao:

ну как не терпится, саму модельку мне высылают уже 15го июня

Я бы подождал тогда ХК. Моторы завозятся относительно регулярно, раз в месяц примерно(по моим наблюдениям). Так что пока придет самик, пока начнете собирать, мотор и закажете. На гиперионе были скидки на старые движки(не уверен что сейчас они есть) выходило дороже, но я задумывался о том чтобы поменять на них свой 63-64 когда в нем зашумели подшипники, новая их серия слегка полегче и сильно дороже китая.

Vodo4nыйMagnat

Так подшибники и поменять можно…? 😉 я магниты все переклеил, и ничего, работает двигатель как зверюга. в первом взлете по привычке дал полного газа… ну это, было страшновато ))))))следующие взлеты были в половину газа.

igork
Vodo4nыйMagnat:

Так подшибники и поменять можно…?

Поменял, просто тяги всеравно черезчур, так что можно его еще полегче сделать за счет менее мощного мотора. Но руки так и не дошли, да и летает великолепно и так. Просто в ситуации когда на ХК нет и самолет собирается с нуля - есть упомянутый вариант с гиперионом.

Vodo4nыйMagnat

вобщем да. Но тяги много не бывает. ИМХО )

и самолет у меня получился слега передним, при том что сервы я поставил в штатное место…вот как то так!!

Alfa3
VoP:

У меня была экстра того же производителя, пиц потребовал отрезать полкапота (иначе хрен наденешь капот). До этого стояла канистра с задним выхлопом - было весьма культурно.

Если будет так плохо, куплю канистру. Не охота такую красоту пилить.

Убило в хорошем смысле то, что в ките даже зажимы для удлинителей сервовых есть. Чума. Китайцы жгут.

Хотел сопряжения эпоксидкой проклеивать, а там уже все проклеено.

Хотя могли бы заднюю стенку кабины положить для приличия, то дыра - как то не красиво.

VoP
Alfa3:

канистру

Если отпилить трубки питса, наверное можно было и менее радикально капот пилить, но я чой то подумал, что питс стоит дороже капота.
До питса КС-ная 65-кубовая канистра с задним выхлопом была в саммый аккурат. Только заднюю трубу удлинить пришлось.
Распилил капот, модель обиделась и умерла от горя:)

evg-sko
VoP:

Если отпилить трубки питса, наверное можно было и менее радикально капот пилить, но я чой то подумал, что питс стоит дороже капота.

Чтобы не пилить трубки питса и до того как пилить радикально капот можно было попробовать крепить питс глушитель на двигатель через небольшое технологическое отверстие Ф5мм в левой боковой части капота с помощью удлинённого шестигранника уже после монтажа капота.В этом варианте в капоте вырезаются отверстия только под трубки глушителя.Делал так на меньших моделях.Несколько сложнее разметка и монтаж,но внешний вид красивой модели того стоит.
Извините что постфактум.

Alfa3

Да, идея хорошая, бум попробовать.

Народ, а есть у кого фотка капота с питсом (желательо слимлайн) и да-50?

Был бы очень признателен.

evg-sko
Alfa3:

Народ, а есть у кого фотка капота с питсом (желательо слимлайн) и да-50?

Будет,но несколько позже.Сейчас собираю такой самолёт.Питсс глушитель в заказе.

Pinchuk
riorao:

все берут TGY AerodriveXp 160 SK Series 63-64 230Kv / 3150W, но на ХК и соответственно на ПФ они в минусе по наличию на складе и даже в бекордер их не дают.

Гляньте здесь.Тот-же мотор,но с другой наклейкой+вал в запас.Почти всегда есть в наличии вся линейка моторов.
avionix.ru/catalog/detail.php?view_shop=&SECTION_I…

riorao
igork:

Поменял, просто тяги всеравно черезчур, так что можно его еще полегче сделать за счет менее мощного мотора. Но руки так и не дошли, да и летает великолепно и так. Просто в ситуации когда на ХК нет и самолет собирается с нуля - есть упомянутый вариант с гиперионом.

а если на мотор 63-64 поставить не 10 банок, а скажем шесть. Судя характеристикам на авионикс это допустимо. Ведь этим ты снизишь мощность двигателя и перестанешь боятся 100% газа.

igork
riorao:

а если на мотор 63-64 поставить не 10 банок, а скажем шесть. Судя характеристикам на авионикс это допустимо.

Если коротко, то принципиально - допустимо, а практически - нет(большие токи, маленький КПД, про об\В я уже и не говорю). Вам хорошо бы разобраться, раз уж подались в большие электро-самолеты.

riorao:

Ведь этим ты снизишь мощность двигателя и перестанешь боятся 100% газа.

Ни где я не писал, что я боюсь 100%, наоборот резвый уход с висения только радует, но в погоне за лёгкостью - уступил бы немного этой резвости.

riorao
igork:

Вам хорошо бы разобраться, раз уж подались в большие электро-самолеты.

да, Ваша правда надо бы. Раньше как то не приходилось об этом думать. Если можно, то кратенько объясните.
Я понимаю что нет смысла брать тяжёлый мотор и пользоваться его в половину мощности. Но вот у меня получилось так, что я хотел купить себе ЯК54 размахом 1400мм и полётным весом в 2кг. Самоль был у китайцев в бекордере. Ну я оплатил самоль и заказал под него электрику, а потом китайцы сказали - сорри, но мы не соберём вам ЯК, мы готовы вернуть деньги, а лучше советуем Вам доплатить ещё столько же и мы вышлем вам обалденный сбач почти двухметрового размаха и восхитительного качества сборки и комплектующих. Вот я и согласился.
А тем временем моторчик для ЯКа едет ко мне и вроде как на полную то катушку мне его пользовать неначем. Есть у меня ЕРО тренер-низкоплан 1300мм, с коллекторным инраннер мотором весом в 225грамм 180ватт мощности и тут приедет с таким же весом, но тягой в 1050ватт. В характеристиках написано что можно воткнуть заместо 5ти банок всего три, что по идее понизит КПД мотора и позволит пользоваться им на тренере.