Sbach 342 от Pilot-RC
канистру
Если отпилить трубки питса, наверное можно было и менее радикально капот пилить, но я чой то подумал, что питс стоит дороже капота.
До питса КС-ная 65-кубовая канистра с задним выхлопом была в саммый аккурат. Только заднюю трубу удлинить пришлось.
Распилил капот, модель обиделась и умерла от горя:)
Если отпилить трубки питса, наверное можно было и менее радикально капот пилить, но я чой то подумал, что питс стоит дороже капота.
Чтобы не пилить трубки питса и до того как пилить радикально капот можно было попробовать крепить питс глушитель на двигатель через небольшое технологическое отверстие Ф5мм в левой боковой части капота с помощью удлинённого шестигранника уже после монтажа капота.В этом варианте в капоте вырезаются отверстия только под трубки глушителя.Делал так на меньших моделях.Несколько сложнее разметка и монтаж,но внешний вид красивой модели того стоит.
Извините что постфактум.
Да, идея хорошая, бум попробовать.
Народ, а есть у кого фотка капота с питсом (желательо слимлайн) и да-50?
Был бы очень признателен.
Народ, а есть у кого фотка капота с питсом (желательо слимлайн) и да-50?
Будет,но несколько позже.Сейчас собираю такой самолёт.Питсс глушитель в заказе.
все берут TGY AerodriveXp 160 SK Series 63-64 230Kv / 3150W, но на ХК и соответственно на ПФ они в минусе по наличию на складе и даже в бекордер их не дают.
Гляньте здесь.Тот-же мотор,но с другой наклейкой+вал в запас.Почти всегда есть в наличии вся линейка моторов.
avionix.ru/catalog/detail.php?view_shop=&SECTION_I…
Поменял, просто тяги всеравно черезчур, так что можно его еще полегче сделать за счет менее мощного мотора. Но руки так и не дошли, да и летает великолепно и так. Просто в ситуации когда на ХК нет и самолет собирается с нуля - есть упомянутый вариант с гиперионом.
а если на мотор 63-64 поставить не 10 банок, а скажем шесть. Судя характеристикам на авионикс это допустимо. Ведь этим ты снизишь мощность двигателя и перестанешь боятся 100% газа.
а если на мотор 63-64 поставить не 10 банок, а скажем шесть. Судя характеристикам на авионикс это допустимо.
Если коротко, то принципиально - допустимо, а практически - нет(большие токи, маленький КПД, про об\В я уже и не говорю). Вам хорошо бы разобраться, раз уж подались в большие электро-самолеты.
Ведь этим ты снизишь мощность двигателя и перестанешь боятся 100% газа.
Ни где я не писал, что я боюсь 100%, наоборот резвый уход с висения только радует, но в погоне за лёгкостью - уступил бы немного этой резвости.
Вам хорошо бы разобраться, раз уж подались в большие электро-самолеты.
да, Ваша правда надо бы. Раньше как то не приходилось об этом думать. Если можно, то кратенько объясните.
Я понимаю что нет смысла брать тяжёлый мотор и пользоваться его в половину мощности. Но вот у меня получилось так, что я хотел купить себе ЯК54 размахом 1400мм и полётным весом в 2кг. Самоль был у китайцев в бекордере. Ну я оплатил самоль и заказал под него электрику, а потом китайцы сказали - сорри, но мы не соберём вам ЯК, мы готовы вернуть деньги, а лучше советуем Вам доплатить ещё столько же и мы вышлем вам обалденный сбач почти двухметрового размаха и восхитительного качества сборки и комплектующих. Вот я и согласился.
А тем временем моторчик для ЯКа едет ко мне и вроде как на полную то катушку мне его пользовать неначем. Есть у меня ЕРО тренер-низкоплан 1300мм, с коллекторным инраннер мотором весом в 225грамм 180ватт мощности и тут приедет с таким же весом, но тягой в 1050ватт. В характеристиках написано что можно воткнуть заместо 5ти банок всего три, что по идее понизит КПД мотора и позволит пользоваться им на тренере.
ребят, а ни у кого нету модельки сбача для комп. симулятора? У меня из симов есть AeroFly, Phoenix, G4, Reflex. 3D пилотажек в них дофига, но сбачей нету.
А нет у кого фотки капота попиленного с да50 и с питтсом?
А блин, спрашивал уже. Гдето на ютьюбе говорят фильм есть по сборке . Немогу найти.
Гдето на ютьюбе говорят фильм есть по сборке . Немогу найти.
Фото капота:
Спасибо за фотку капота. У меня получилось дырок гораздо меньше почему то.
Вопервых, я решил прикручивать питтс прямо под капотом. По этому под клыки питтса сделал просто 2 отверстия. Во вторых мочему то угол питса спереди не сильно выпирает.
Итак, облетал. Сделал 2 полета. Пока 3d не пробовал, летает хорошо.
Центровка получилась чуть задняя.
Запарился я на тему бака. Имеет ли смысл его переместить под трубу в короб? Шоб он хоть примерно под ЦТ был?
Там один хрен тока 1/3 гдето получается от него за цт будет, но хоть что то.
Насколько критичен бак на штатном месте всмысле ухода цт взад ближе к конц полета?
Облетал по полной. Самолет очень 3Д шный. Супер!
А ИНСТРУКЦИИ ПО СБОРКЕ НИ У КОГО НЕТ СЛУЧАЙНО
А ИНСТРУКЦИИ ПО СБОРКЕ НИ У КОГО НЕТ СЛУЧАЙНО
Случайно есть здесь - www.pilot-rc.com/Reviews.aspx
Посоветуйте сервы на 50сс
Посоветуйте сервы на 50сс
Каков бюджет?
У меня на двух метровой катане стоят вот такие по кругу,нареканий не было.Не знаю на 2.20 пойдут или нет www.irvine2007.narod.ru/…/hes-1199_icon.jpg в техноспорте
У меня на Яке 50СС стоят такие:
hobbyking.com/…/__9441__Turnigy_620DMG_HS_High_Tor… - элероны, рули высоты
hobbyking.com/…/__9440__BMS_660DMG_HS_Super_Strong… - руль направления
Летаю второй сезон, более 150 вылетов - полет нормальный, доволен. Соотношение цена-качество отличное.
У меня на яке 2.2 такие