Sbach 342 от Pilot-RC

igork
riorao:

а если на мотор 63-64 поставить не 10 банок, а скажем шесть. Судя характеристикам на авионикс это допустимо.

Если коротко, то принципиально - допустимо, а практически - нет(большие токи, маленький КПД, про об\В я уже и не говорю). Вам хорошо бы разобраться, раз уж подались в большие электро-самолеты.

riorao:

Ведь этим ты снизишь мощность двигателя и перестанешь боятся 100% газа.

Ни где я не писал, что я боюсь 100%, наоборот резвый уход с висения только радует, но в погоне за лёгкостью - уступил бы немного этой резвости.

riorao
igork:

Вам хорошо бы разобраться, раз уж подались в большие электро-самолеты.

да, Ваша правда надо бы. Раньше как то не приходилось об этом думать. Если можно, то кратенько объясните.
Я понимаю что нет смысла брать тяжёлый мотор и пользоваться его в половину мощности. Но вот у меня получилось так, что я хотел купить себе ЯК54 размахом 1400мм и полётным весом в 2кг. Самоль был у китайцев в бекордере. Ну я оплатил самоль и заказал под него электрику, а потом китайцы сказали - сорри, но мы не соберём вам ЯК, мы готовы вернуть деньги, а лучше советуем Вам доплатить ещё столько же и мы вышлем вам обалденный сбач почти двухметрового размаха и восхитительного качества сборки и комплектующих. Вот я и согласился.
А тем временем моторчик для ЯКа едет ко мне и вроде как на полную то катушку мне его пользовать неначем. Есть у меня ЕРО тренер-низкоплан 1300мм, с коллекторным инраннер мотором весом в 225грамм 180ватт мощности и тут приедет с таким же весом, но тягой в 1050ватт. В характеристиках написано что можно воткнуть заместо 5ти банок всего три, что по идее понизит КПД мотора и позволит пользоваться им на тренере.

riorao

ребят, а ни у кого нету модельки сбача для комп. симулятора? У меня из симов есть AeroFly, Phoenix, G4, Reflex. 3D пилотажек в них дофига, но сбачей нету.

Alfa3

А нет у кого фотки капота попиленного с да50 и с питтсом?

А блин, спрашивал уже. Гдето на ютьюбе говорят фильм есть по сборке . Немогу найти.

Alfa3

Спасибо за фотку капота. У меня получилось дырок гораздо меньше почему то.

Вопервых, я решил прикручивать питтс прямо под капотом. По этому под клыки питтса сделал просто 2 отверстия. Во вторых мочему то угол питса спереди не сильно выпирает.

Итак, облетал. Сделал 2 полета. Пока 3d не пробовал, летает хорошо.

Центровка получилась чуть задняя.

Запарился я на тему бака. Имеет ли смысл его переместить под трубу в короб? Шоб он хоть примерно под ЦТ был?

Там один хрен тока 1/3 гдето получается от него за цт будет, но хоть что то.

Насколько критичен бак на штатном месте всмысле ухода цт взад ближе к конц полета?

Alfa3

Облетал по полной. Самолет очень 3Д шный. Супер!

1 month later
Arvor
пристав:

Посоветуйте сервы на 50сс

Каков бюджет?

пристав

А ДА-60 встанет на Сбаш 2.20 без лишней головоломки?

AUS16

встанет.
Уверен. Посадочные размеры одинаковы.

Arvor
пристав:

А ДА-60 встанет на Сбаш 2.20 без лишней головоломки?

В субботу был в Электростали, там Антон Каштанов летал на Сбаше 2.2 с DA-60. Моторка под капот встает, ничего не вырезано, но впритык.

1 month later
Alfa3

Я собрал за неделю по 2 часа в день не напрягаясь. Там особо собирать нечего.

Обрати внимание, что пулпул трос утолщением задевает пропилы в хвосте. Я их удленял и расширял.

Хвостег штыря-петли на рудере сверху прихватил скотчем, шоб если гайка слетела, то не выскочил сразу.

Поздравляю! Великолепный 3Д самолет. Летает - круть!

Шасси кстати очень прочные. Я парур раз плюхался очень жестко. Аж ОСИ колес погнулись от удара. Нормуль.

27 days later
пристав

А есть ли у кого опыт установки DA-60 на этот самолёт.Неплохо бы фото посмотреть:)