Sbach 342 от Pilot-RC
и откуда интересно отправили?
У Российского представителя все таки взял!
Буду собирать потихоньку!
Поздравляю. Шикарная модель, шикарно летает.
Спасибо! Будет электроверсия. Уже заказал Hacker A60-18L и Castle 160HV. Сейчас в раздумьях на счет серв, думаю поставить такие: www.servodatabase.com/servo/savox/sc-1256 на рудер
www.servodatabase.com/servo/savox/sc-1258 элероны, руль высоты
По-моему, Hacker A60-18L для самолета 2.2 м, Вам будет крайне маловато.
Да, вроде нормально должно быть!
Летчики!Будьте внимательны на этом самолете в первый же полет лопнула труба!!! Летаю 3d довольно активно,не знаю ,брак ли это трубы или этот самолет не расчитан на такие фигуры как блэндэр, стенки и водопады!Хорошо,что на поле приехал поздно и отлетал всего два полета по 11 минут,затем случайно вытащилась труба вместе с крылом,а на ней поперечная трещина по краю пенала почти до конца окружности.Еще бы пара фигур и крылья сложились бы!!!
В Авиаторе любезно предложили поменять на новую, за что им уважение! Но сегодня поставил дюралевую трубу несмотря на ее вес в1,5 раза тяжелее.
Надо бы Тони заслать фото трубы, пусть выводы в главной конторе сделают.
Карбон жесткий, а дюралевая Д16Т с толщиной стенки 1мм,работает мягко ,амортизирует". Я заменил, правда по другой причине, потерял. продается здесь 2296714
Да, вроде нормально должно быть!
Вот только валы на них обрывает очень часто, так что будьте аккуратны!
Самолет просто СУПЕР! Без прилетывания все 3D фигуры получаются идеально на совсем маленькой высоте.Я в восторге!
Полетели
Собираюсь покупать такой Сбач www.aviator-rc.ru/shop/UID_3232.html ,кто пользовал, или видел реальные полёты пожалуйста откликнитесь.
Хороший самолет, устойчив, послушен, великолепно ведет себя на глисаде-если не мешать. Налет порядка 100полетов.двиг.RCG-50
Хороший самолет, устойчив, послушен
Спасибо за ответ, купил и облетал, самолёт действительно оправдал ожидания, практически не потребовал тремирования, очень неплохо летит в ветер,хорош в классическом пилотаже и несмотря на небольшие элероны порадовал в 3D. Единственная ложка дёгтя в бочке мёда это нехватка тяги, у меня стоит ДА50, а сюда просится ДА60( сравниваю с GB Яком2,2) видимо сказывается разница в весе, хотя этот минус оборачивается и плюсом( модель более крепкая, по сравнению с тем же GB Яком). Всё это моё личное мнение.
Доброго времени суток. Вопрос к владельцам Sbach 342 30cc. Заявленный взлетный вес 4850 гр.(с топливом) Двигатель установлен DLE 30, из излишков установил-заменил пламягаситель на канистру +250 гр., усилил площадку под стойки и изменил крепление +100 гр., заменил стойку из комплекта на другую карбоновую +110 гр., убрал “тапки”. Все остальное установленно из предписанного. Взлетный вес изменился на 460 гр. и, по идеи, должен быть 5310 гр. А у меня по факту 6 кг ровно(с топливом). Арифметика не сходится. Подскажите, где у меня закралась ошибка и не будет ли летающим “кирпичем”?
При весе в 6кг, 30 кубов маловато будет.
Заявленный взлетный вес 4850 гр.
Скорее всего это с двигателем YS110 или дохлым электро-сетапом.
Производитель Pilot-rc(это и понятно, почему в этой ветки пишу), приобретен год назад на aviator-rc, рекомендованный двигатель DLE 30. В видеороликах, с этой начинкой, летает прекрасно и вес указывают как на сайте производителя (рекомендованный взлетный вес 4850 гр.) У меня же 6 кг❓ На выходных обещается погода, подыму машину, отпишусь. Но все равно, вес напрягает.
не будет ли летающим “кирпичем”?
подсчитайте нагрузку гр./дм2, и все будет ясно,ДВС или электро с легким аккум.
не будет ли летающим “кирпичем”?
Летать может и будет нормально,но на взлёте и на посадке нужно быть внимательнее и требования к качеству ВПП будут повыше,по причине увеличенной нагрузки на шасси.У меня был Як-54 от этой-же конторы(пилот-рц),взлётный вес получился 5,5 кило,при пробеге цепанул колесом комок засохшей грязи на дороге,шасси чуть не вывернуло наизнанку.Потом старался летать на “безкочковых” местах.
Доброго времени суток. Поднял свой аппарат в воздух. Грешить не буду, даже с избытком веса летает замечательно. Избыток веса чувствуется на вертикальных фигурах(шалить можно, но осторожно). На посадке адекватин, скорость посадочная не большая(когда то были два копийных, под калийный OS max 55, Me-109 и биплан, там была и скорость и строгость, “мама не горюй”) Но далее пришлось убрал канистру, поставил обратно родной пламягаситель, причины две-1. канистра, ее крепление, соединительный патрубок минус вес пламягасителя, выгода в весе 200гр. 2. с канистрой отклики двигателя были “вялорезиновые” и на максимале плавали обороты(бывает и такое). С пламягасителем звук резкий, но вторая причина ушла. Для динамичного пилотажа-одно удовольствие.