Sbach 342 от Pilot-RC

Электродоктор

Летчики!Будьте внимательны на этом самолете в первый же полет лопнула труба!!! Летаю 3d довольно активно,не знаю ,брак ли это трубы или этот самолет не расчитан на такие фигуры как блэндэр, стенки и водопады!Хорошо,что на поле приехал поздно и отлетал всего два полета по 11 минут,затем случайно вытащилась труба вместе с крылом,а на ней поперечная трещина по краю пенала почти до конца окружности.Еще бы пара фигур и крылья сложились бы!!!
В Авиаторе любезно предложили поменять на новую, за что им уважение! Но сегодня поставил дюралевую трубу несмотря на ее вес в1,5 раза тяжелее.

5niza5

Надо бы Тони заслать фото трубы, пусть выводы в главной конторе сделают.

LVS_57

Карбон жесткий, а дюралевая Д16Т с толщиной стенки 1мм,работает мягко ,амортизирует". Я заменил, правда по другой причине, потерял. продается здесь 2296714

Nevai
didi880:

Да, вроде нормально должно быть!

Вот только валы на них обрывает очень часто, так что будьте аккуратны!

Электродоктор

Самолет просто СУПЕР! Без прилетывания все 3D фигуры получаются идеально на совсем маленькой высоте.Я в восторге!

1 month later
1 month later
LVS_57

Хороший самолет, устойчив, послушен, великолепно ведет себя на глисаде-если не мешать. Налет порядка 100полетов.двиг.RCG-50

antonio41
LVS_57:

Хороший самолет, устойчив, послушен

Спасибо за ответ, купил и облетал, самолёт действительно оправдал ожидания, практически не потребовал тремирования, очень неплохо летит в ветер,хорош в классическом пилотаже и несмотря на небольшие элероны порадовал в 3D. Единственная ложка дёгтя в бочке мёда это нехватка тяги, у меня стоит ДА50, а сюда просится ДА60( сравниваю с GB Яком2,2) видимо сказывается разница в весе, хотя этот минус оборачивается и плюсом( модель более крепкая, по сравнению с тем же GB Яком). Всё это моё личное мнение.

8 days later
foxtrots

Доброго времени суток. Вопрос к владельцам Sbach 342 30cc. Заявленный взлетный вес 4850 гр.(с топливом) Двигатель установлен DLE 30, из излишков установил-заменил пламягаситель на канистру +250 гр., усилил площадку под стойки и изменил крепление +100 гр., заменил стойку из комплекта на другую карбоновую +110 гр., убрал “тапки”. Все остальное установленно из предписанного. Взлетный вес изменился на 460 гр. и, по идеи, должен быть 5310 гр. А у меня по факту 6 кг ровно(с топливом). Арифметика не сходится. Подскажите, где у меня закралась ошибка и не будет ли летающим “кирпичем”?

lurii
foxtrots:

Заявленный взлетный вес 4850 гр.

Скорее всего это с двигателем YS110 или дохлым электро-сетапом.

foxtrots

Производитель Pilot-rc(это и понятно, почему в этой ветки пишу), приобретен год назад на aviator-rc, рекомендованный двигатель DLE 30. В видеороликах, с этой начинкой, летает прекрасно и вес указывают как на сайте производителя (рекомендованный взлетный вес 4850 гр.) У меня же 6 кг На выходных обещается погода, подыму машину, отпишусь. Но все равно, вес напрягает.

LVS_57
foxtrots:

не будет ли летающим “кирпичем”?

подсчитайте нагрузку гр./дм2, и все будет ясно,ДВС или электро с легким аккум.

polarfox
foxtrots:

не будет ли летающим “кирпичем”?

Летать может и будет нормально,но на взлёте и на посадке нужно быть внимательнее и требования к качеству ВПП будут повыше,по причине увеличенной нагрузки на шасси.У меня был Як-54 от этой-же конторы(пилот-рц),взлётный вес получился 5,5 кило,при пробеге цепанул колесом комок засохшей грязи на дороге,шасси чуть не вывернуло наизнанку.Потом старался летать на “безкочковых” местах.

foxtrots

Доброго времени суток. Поднял свой аппарат в воздух. Грешить не буду, даже с избытком веса летает замечательно. Избыток веса чувствуется на вертикальных фигурах(шалить можно, но осторожно). На посадке адекватин, скорость посадочная не большая(когда то были два копийных, под калийный OS max 55, Me-109 и биплан, там была и скорость и строгость, “мама не горюй”) Но далее пришлось убрал канистру, поставил обратно родной пламягаситель, причины две-1. канистра, ее крепление, соединительный патрубок минус вес пламягасителя, выгода в весе 200гр. 2. с канистрой отклики двигателя были “вялорезиновые” и на максимале плавали обороты(бывает и такое). С пламягасителем звук резкий, но вторая причина ушла. Для динамичного пилотажа-одно удовольствие.

5 months later
LVS_57

всем привет! что-то тема совсем сдохла. То-ли самолеты пьяные, то-ли летчики не заправлены, или все доведено до совершенства…или хуже, все побили.Мой готов к полетам, заменил РМ, на хайтек. А композит СБАХ никто не делает?

Juk
LVS_57:

или все доведено до совершенства…

Ну, как говорится, улучшать можно до бесконечности. А вот слабое место, на которое хочу обратить внимание владельцев данного аппарата, это дюралевые уголки крепления моторамы. Один разломился (не выдержал вибраций ДА-60) прямо по сгибу после года не очень активной эксплуатации. Сейчас заменил оба на гнутые из более толстого алюминия. А в остальном самолет только радует.

nikitos2

У меня такая ерунда происходила на Яках, левый верхний угол лопался, но на Сбахе вроде толще уголок стал, сезон выдержал, правда 50 сс. Серва газа еще из строя выходила, два раза. Но это не к модели, а видимо, к месту расположения относится больше!)

8 days later
Genplane

Имею два таких самолёта:от RC-Pilot и от Flight-model. На первом эти уголки при сборке посадил на эпоксидку на втором поставил насухо. На первом после интенсивной эксплуатации 1-2 раза в неделю полтора года уголки целые. На втором через прим. 20 часов полопались. Верхние крышки на обоих съёмные. Сейчас вклеил уголки и на втором. К лету посмотрим.