Sbach 342 от Pilot-RC
У меня полетный вес получается 5200 пока. на такие самолеты двигатели ставят и тяжелее 😉))) и акии у меня 4000 10 банок. Вобщем, ждемс погоды. Ветра такие, что на поле и не хочется. В соседней ветке товарищ описал и полет и начинку своего Sbach. Почитайте.
rcopen.com/forum/f78/topic190051/105
rcopen.com/forum/f78/topic190051/193
Ну и вообще прочитайте всю тему, у вас тот же фактически самолет.
А я собираю 50сс.
Вот думаю, сильно ли испохабит капот да-шка с питсом.
У меня была экстра того же производителя, пиц потребовал отрезать полкапота (иначе хрен наденешь капот). До этого стояла канистра с задним выхлопом - было весьма культурно.
с нетерпением жду Ваших результатов. Я тоже поглядывал на такой мотор, но меня смутил его вес 650грамм на самоль в 4.5кг это вроде много ИМХО. Стоит добавить ещё регуль 100-150грамм, батареи почти 1кг, ну и прочий обвес ещё на полкило. Ну и прибавив сухой вес самолёта получим цифру явно превышающую вес полётный. И стоит ли обращать внимание на регуляторы с импульсным BEC или стоит всё же делать отдельный BEC? Просто уж не хочется грузить вагон батарей на борт.
Раньше я летал на электричках до 1.5м в размахе и электрика оправдывала себя по цене. А тут после 1.8м я заметил резкий скачок требований по мощности СУ, а стало быть и сильный удар по кошельку. Сейчас сижу обсчитываю электрику и получается что бензо СУ получается дешевле. Но так как на ДВС не летал, то как то ссыкотно начинать (не самый простой самолёт для подобных тренировок), да и опять же хранить негде.
Да электричка дорого выходит (акки основную финансовую нагрузку несут), но!!! не пахнет, машину не пачкает, настраивать ничего не надо, жена его вообще не замечает. Не боишься что заглохнет в воздухе, летаешь как хочешь, а не как удобно двигателю ))))) вобщем, кроме цены, электричка выиигрывает. Вот выйду на пенсию, куплю себе большого бензиныча и буду с ним на даче колдовать, а в городе только лепездричество. все естественно ИМХО
Вот выйду на пенсию, куплю себе большого бензиныча и буду с ним на даче колдовать…
Для начала, как минимум, надо купить дачу.😁
Вот выйду на пенсию
Ну да, как раз к пенсии бензин будет стоить как Шанель, а липольки будут в киосках продаваться, как сигареты:)
хаккер + polyquest какой-нибудь не будет, все остальное уже и так по цене сигарет на 2 недели.
Ну да, как раз к пенсии бензин будет стоить как Шанель, а липольки будут в киосках продаваться, как сигареты:)
Тем круче будет полет на бензине)))))))
Сейчас сижу обсчитываю электрику и получается что бензо СУ получается дешевле.
В размере 30 сс не согласен. И в бюджетном и в фирменном варианте ДВС дороже. (аккумуляторы в обоих случаях одинаковые). Да, электро не дает того звука, запаха, удовольствия от победы над настройками, но все остальное - удобство хранения, перевозки, запуска, тяги, веса, стоимости - на стороне электричек (по моему скромному мнению).
ну я поглядел конфигурации электрики, все берут TGY AerodriveXp 160 SK Series 63-64 230Kv / 3150W, но на ХК и соответственно на ПФ они в минусе по наличию на складе и даже в бекордер их не дают. А не подойдёт ли по весу TGY AerodriveXp SK Series 63-74 170Kv / 3250W? По мощности почти так же, хотя по оборотам меньше и на 120грамм тяжелее.
кстати на АероХобби, откуда едет мой sbach, продают моторы фирмы FSD, что это за фирма такая и можно ли доверять их моторам?
А параметры мотора не плохие:
KV(RPM/V): 310
Power(w):2450
Ni-Mh Ni-Cd Battery(v):20-40
Lipo Battery (cell):3-10
Max Permissible Current (A/V):92/29.6
Running Current(A):<85
Weight(g): 650
Shaft Diameter(mm) :8
Max pull (kg):9.6
Propeller(IN): 20*11
120грамм тяжелее.
не нужно вам этого. 63-64 уже перебор по тяге, я бы на вашем месте посмотрел в сторону гипериона если не терпится совсем
В этой теме rcopen.com/forum/f20/topic231417 есть варианты - в т.ч. и Гиперион.
не нужно вам этого. 63-64 уже перебор по тяге, я бы на вашем месте посмотрел в сторону гипериона если не терпится совсем
ну как не терпится, саму модельку мне высылают уже 15го июня. Просто не хотелось бы по прибытии модели ещё месяц ждать силовую к ней. Лето-то кончается. Хотя у нас народ летает и зимой на речке на двухметровых катанах, но я пока не столь отважен, да и руки мёрзнут. Зимой я тараканюсь на самиках из ЕРО материала, их хоть за один вечер склеиваешь, а то уронишь бальзовый, потом месяц дощечки строгаешь.
В этой теме turnigy easymatch есть варианты - в т.ч. и Гиперион.
большое спасибо за наводку.
ну как не терпится, саму модельку мне высылают уже 15го июня
Я бы подождал тогда ХК. Моторы завозятся относительно регулярно, раз в месяц примерно(по моим наблюдениям). Так что пока придет самик, пока начнете собирать, мотор и закажете. На гиперионе были скидки на старые движки(не уверен что сейчас они есть) выходило дороже, но я задумывался о том чтобы поменять на них свой 63-64 когда в нем зашумели подшипники, новая их серия слегка полегче и сильно дороже китая.
Так подшибники и поменять можно…? 😉 я магниты все переклеил, и ничего, работает двигатель как зверюга. в первом взлете по привычке дал полного газа… ну это, было страшновато ))))))следующие взлеты были в половину газа.
Так подшибники и поменять можно…?
Поменял, просто тяги всеравно черезчур, так что можно его еще полегче сделать за счет менее мощного мотора. Но руки так и не дошли, да и летает великолепно и так. Просто в ситуации когда на ХК нет и самолет собирается с нуля - есть упомянутый вариант с гиперионом.
вобщем да. Но тяги много не бывает. ИМХО )
и самолет у меня получился слега передним, при том что сервы я поставил в штатное место…вот как то так!!
У меня была экстра того же производителя, пиц потребовал отрезать полкапота (иначе хрен наденешь капот). До этого стояла канистра с задним выхлопом - было весьма культурно.
Если будет так плохо, куплю канистру. Не охота такую красоту пилить.
Убило в хорошем смысле то, что в ките даже зажимы для удлинителей сервовых есть. Чума. Китайцы жгут.
Хотел сопряжения эпоксидкой проклеивать, а там уже все проклеено.
Хотя могли бы заднюю стенку кабины положить для приличия, то дыра - как то не красиво.
канистру
Если отпилить трубки питса, наверное можно было и менее радикально капот пилить, но я чой то подумал, что питс стоит дороже капота.
До питса КС-ная 65-кубовая канистра с задним выхлопом была в саммый аккурат. Только заднюю трубу удлинить пришлось.
Распилил капот, модель обиделась и умерла от горя:)