Sbach от Циклона
Дык речь то идет о двух разных типоразмерах. У меня 8 килограмм весит модель расчитанная под 50 кубовый мотор. А у вас 30 кубовый. Или я что-то не впиливаю???
Дык речь то идет о двух разных типоразмерах. У меня 8 килограмм весит модель расчитанная под 50 кубовый мотор. А у вас 30 кубовый. Или я что-то не впиливаю???
)) Ну я же и не жду что ваш 50сс будет весить 5кг). Просто мне показалось большим весом 8кг для 50сс. АПН мне намекнул что для китайца это нормально. А я лишь написал что в моем случае(30сс) вес слегка меньше всех остальных китайцев(во всяком случае из тех с которыми я имел дело).
А, ну значит я не впилил в ваше высказывание. так что извините.
пост 80, Як 54 аэроворкс 8300, кто больше?😃
Игорь а какой двигатель , на 30сс поставил. Хватает ли тяги для куража. Если можно поподробней об облёте и ощущениях.
Ой облёт был еще “тем” зрелищем…
У меня была возможность опробовать 2 СУ и я начал с лёгкой:
TGY SK 50-65 380Kv на 8ми банках 17х9. Как уже говорил весило хозяйство с самолетом 4,5кг. Для центровки “по-инструкции” пришлось в капот повесить ок 40гр.
Взлетел и тут понимаю что центровка ОЧЕНЬ ЗАДНЯЯ (и это при том что обе машинки из хвоста я перенес в фюзеляж). Метался по небу как больной шмель… Уже и мысли плюхать в траву посещали, хоть и жалко было площадку шасси. Как только его не триммировал, чтоб более-менее на снижении был стабилен. Но кое-как с нескольких заходов посадил, очень даже аккуратно.
Навесил еще груза - центровка ушла примерно на 1см вперед от мануала, стало относительно хорошо и этот день отлетал в такой конфигурации - всего 4-5 вылетов.
Тяги не то чтобы не хватает, но видимо сказывается маленький диаметр и самолет имеет ощутимую инерционность. Дул ветер не очень сильный, но тем не менее его прилично болтало, да и чтоб уйти с курса по ветру нужно было давать полный газ и после того как он с ним справлялся - он уже летел, а не просто двигался как уносимый ветром листок.
Вобщем в связи со всем этим, выбора не оставалось кроме как поставить двиг с сушки, избавившись от догрузки носа и увеличив диаметр винта.
TGY SK 63-64 230Kv на 10 банках 2х5s1p 3A + борт на LiFe. Вес вырос только на движке в 2 раза, аккумы примерно те же по весу. Сейчас (не взвешивал) должен быть около 4,9-5 кг.
Все полетело как надо, при винте 20" висит в пол-газа, при том что на 10 банках двиг расчитанн на 22". Центровка почти идеальна. По ощущениям - очень нравится как летит.
При проходе над полосой иногда кажется, что его можно обогнать пешком, при встречном ветре вообще на месте стоит. В тоже время его не болтает и производит впечатление оч большого самолета. Хорош плоский штопор, в висе хоть я и не мастер, но получается гораздо больше чем на всём том на чем я летал. На ноже есть одна особенность(по сравнению с моими селедками-пилотажками) - если заход не четко перпендикулярно горизонту - его уводит на пузо, если нож правельный то идет почти без подруливания. Лично у меня, на хариере иногда помахивает крыльями, но тк. это иногда, и случается очень стабильный хариер, то подозреваю что проблема в руках. Сразу скажу что обратный хариер даже не пробовал ибо с ним у меня хуже, а разбить очень страшно). Срывы предсказуемы и вообще он очень стабилен и легок в управлении. Отлично читается в воздухе.
Вот. Выглядит это конечно как хвалебная ода, но я правда под впечатлением от этого самолета, хотя были самолеты и как бы по умолчанию лучше летающие. Плюс могу расчитывать на обьективность еще и по тому, что на третий день полетов мне сказали, что на этом самолете я позволяю себе гораздо больше чем после месяца на сушке.
В общем отнеситесть с вниманием к мануальной центровке, толи я гдето накосячил в измерениях, толи её дают основательно задневатой.
Всё собираюсь его обфоткать, но руки не доходят, может на днях…
Хочется добавить впечатление стороннего наблюдателя. Модель летает, как бы это сказать… по взрослому чтоли, есть у него что-то от поведения “взрослого” самолёта. Можно назвать это “копийностью”.
А 30сс ему хватит для полноценного отрыва. Ну например DLE 30 который предлогается с ним в комплекте.
Честно говаря не воспринимаю я электро. Только прошу без обид. Как говорят:" У каждого свой вкус , сказал индус и полез на обезьянку."
Есть тут кто у кого есть такой самолет под 30 сс с установленным двигателем DLE30. Есть вопросы.
Практически закончили мы сборку 50 кубового Сбача 342. Поставил Дле 55 , и канистру KS. Вес получился около 8 кг. Возник вопрос : а какой у него рекомендованный центр тяжести? Инструкции в коробке нет. По ощущениям ( и приблизительным замерам) у моего - ближе к 40%. Не многовато ли?
Инструкцию они прилагают на мини-диске(в моем случае по крайней мере). Там сразу много вариантов моделей, в том числе и 50сс sbach:
27%Mac
CG
Location
Sbach342
170mm
6-3/4inch
Огромное спасибо.
А по 30-ке не можете помочь? С тем же вопросом.
А то ко мне сегодня приехал 30-й. Собираюсь в него 3w28 запихнуть. И опять - ни диска, ни бумажки.
Как дома буду - гляну. По памяти 130-140мм
132mm
Сегодня облетал 50 куб. Сбач.
Самик неплохой, но не дает расслабиться ни на секунду. Я поставил на него ДЛЕ55 ( с канистрой). Винт межлик (23х8). Моторка выкатала пару баков - и в небо. Пока забогащенный. обороты 6200. Тяги море. На холостых ( около 1650 - пока) самолет “тянет” здорово. Посадить, по этой причине и по причине немалой посадочной скорости - непросто. К нему надо привыкать. Поразительно, но у сбача геометрия крыла и профиль - один в один - ЯК55.
Короче, самолет “помесь” экстры (фюз) и Яка (крыло). остальные, зализанные формы - чтоб скрыть это. Но самолет красивый и очень непростой в пилотаже - что интересно. Вот пара фоток. и немного видео.
Кстати , ЦТ - поряка 33-34 %. Как видно на фото- обе батареи пришлось ставить назад. Но хочеться еще добавить. Смотря кому как. Движек , после полетов, выкосил вверх на 1 градус - примерно.
кишки, так сказать
Сегодня полетал в Митино. Там площадка - грунтовка с приличными выбоинами. Короче, сажая на достаточно большой скорости самолет - сломал стойку карбоновую. Треснула она на месте сгиба. Самик цел. Ноги карбоновые у меня есть запасные. Колпаки колес придется проклеивать. Разошлись по швам.
Теперь сайт у них с ценами 😃, вот что прислали(тока они изменили название сайта слегка. вот что стало-www.sdshobby.net, а было www.sdshobby.com):
Hello,dear Roman,
How are you?I am Tracy from Sdshobby/Cyclonetoy. Nice to see you again.
On behalf of our company.I am very glad to inform you our new online shop is ready now.Welcome to check www.sdshobby.net.
1:: You can exchange this website to French,Italian,Spanish ets. different languages.And you also can pay by different Currency.Like USD.EURO.AUD.CAD.HKD.
2:: You can see the price for all products. And if you want to know the shipping cost for the order.You can add the products into shop cart.and click the “estimate shipping cost” button.
3: No other handling charge from this website now.you only need pay products and shipping cost to us in total.So the total cost is similar as before even cheaper again.Because this website has cheaper shipping cost.
If you want to buy our products with big quantity .and your first order can reach 3000usd.then contact us . We will offer you better pricelist for business.
We will add more and more products onto this website soon. if you have any suggestion to us.contact us anytime.We will be here,always happy to help you.
Thanks for your support all the time.I believe this website will become one of your most favor of hobby products supplier.
Best wishes
Tracy
И типа перевод (машинный)
Привет, дорогой Roman,
Как жизнь? я - Трейси от Sdshobby/Cyclonetoy. Хороший видеть Вас снова.
От имени нашей компании. Я очень рад сообщить Вам, наш новый магазин онлайн готов теперь. Приветствуйте, чтобы проверить www.sdshobby.net.
1:: Вы можете обменять этот вебсайт на французский, итальянский, испанский ets. различные языки. И Вы также можете заплатить различной Валютой. Как USD.EURO.AUD.CAD.HKD.
2:: Вы можете видеть цену за все продукты. И если Вы хотите знать судоходную стоимость для заказа. Вы можете добавить, что продукты в магазин cart.and щелкают “оценкой, отправляющей стоимость” кнопка.
3: Никакая другая стоимость обработки заказа от этого вебсайта now.you только не должна заплатить продукты и отгрузку стоимости к нам всего. Таким образом общая стоимость подобна как прежде еще более дешевый снова. Поскольку у этого вебсайта есть более дешевая судоходная стоимость.
Если Вы хотите купить наши продукты с большим количеством.and, Ваш первый заказ может достигнуть 3000usd.then, связываются с нами. Мы предложим Вам лучший прейскурант для бизнеса.
Мы добавим все больше продуктов на этот вебсайт скоро. если у Вас есть какое-нибудь предложение к us.contact нас в любое время. Мы будем здесь, всегда счастливы помочь Вам.
Спасибо за Вашу поддержку все время. Я полагаю, что этот вебсайт станет одной из Вашего большинства пользы поставщика продуктов хобби.
Наилучшие пожелания
Трейси
Коммерческий директор
интересно, на 30-й мне объявляли цену 403$, а теперь 368$ … 😃
интересно, на 30-й мне объявляли цену 403$, а теперь 368$ … 😃
А какой способ доставки и оплаты Вы делали?
Мне, с доставкой EMS, самик (30-й) обошелся в 400 $.
Кстати, ребята в клубе его уже собрали. Вес, с дле30 и глушаком- канистрой, получился 5500. Приврали китайцы с заявленным весом, грамм на 500-600 точно.
КАРАУЛ!!! Взлетный вес (без бензина) - 5700. С канистрой. Можно батарею полегче поставить, но это даст экономию в 100 гр. максимум. Больше “урезать” практически нечего. Нагрузка на крыло - в районе 90 гр./дм.