Sbach от Циклона

argnew

Практически закончили мы сборку 50 кубового Сбача 342. Поставил Дле 55 , и канистру KS. Вес получился около 8 кг. Возник вопрос : а какой у него рекомендованный центр тяжести? Инструкции в коробке нет. По ощущениям ( и приблизительным замерам) у моего - ближе к 40%. Не многовато ли?

igork

Инструкцию они прилагают на мини-диске(в моем случае по крайней мере). Там сразу много вариантов моделей, в том числе и 50сс sbach:

27%Mac
CG
Location

Sbach342
170mm
6-3/4inch

argnew

Огромное спасибо.
А по 30-ке не можете помочь? С тем же вопросом.
А то ко мне сегодня приехал 30-й. Собираюсь в него 3w28 запихнуть. И опять - ни диска, ни бумажки.

igork

Как дома буду - гляну. По памяти 130-140мм

argnew

Сегодня облетал 50 куб. Сбач.

Самик неплохой, но не дает расслабиться ни на секунду. Я поставил на него ДЛЕ55 ( с канистрой). Винт межлик (23х8). Моторка выкатала пару баков - и в небо. Пока забогащенный. обороты 6200. Тяги море. На холостых ( около 1650 - пока) самолет “тянет” здорово. Посадить, по этой причине и по причине немалой посадочной скорости - непросто. К нему надо привыкать. Поразительно, но у сбача геометрия крыла и профиль - один в один - ЯК55.
Короче, самолет “помесь” экстры (фюз) и Яка (крыло). остальные, зализанные формы - чтоб скрыть это. Но самолет красивый и очень непростой в пилотаже - что интересно. Вот пара фоток. и немного видео.

Кстати , ЦТ - поряка 33-34 %. Как видно на фото- обе батареи пришлось ставить назад. Но хочеться еще добавить. Смотря кому как. Движек , после полетов, выкосил вверх на 1 градус - примерно.

кишки, так сказать

argnew

Сегодня полетал в Митино. Там площадка - грунтовка с приличными выбоинами. Короче, сажая на достаточно большой скорости самолет - сломал стойку карбоновую. Треснула она на месте сгиба. Самик цел. Ноги карбоновые у меня есть запасные. Колпаки колес придется проклеивать. Разошлись по швам.

роман

Теперь сайт у них с ценами 😃, вот что прислали(тока они изменили название сайта слегка. вот что стало-www.sdshobby.net, а было www.sdshobby.com):

Hello,dear Roman,
How are you?I am Tracy from Sdshobby/Cyclonetoy. Nice to see you again.
On behalf of our company.I am very glad to inform you our new online shop is ready now.Welcome to check www.sdshobby.net.
1:: You can exchange this website to French,Italian,Spanish ets. different languages.And you also can pay by different Currency.Like USD.EURO.AUD.CAD.HKD.
2:: You can see the price for all products. And if you want to know the shipping cost for the order.You can add the products into shop cart.and click the “estimate shipping cost” button.
3: No other handling charge from this website now.you only need pay products and shipping cost to us in total.So the total cost is similar as before even cheaper again.Because this website has cheaper shipping cost.
If you want to buy our products with big quantity .and your first order can reach 3000usd.then contact us . We will offer you better pricelist for business.
We will add more and more products onto this website soon. if you have any suggestion to us.contact us anytime.We will be here,always happy to help you.
Thanks for your support all the time.I believe this website will become one of your most favor of hobby products supplier.
Best wishes
Tracy

И типа перевод (машинный)

Привет, дорогой Roman,
Как жизнь? я - Трейси от Sdshobby/Cyclonetoy. Хороший видеть Вас снова.
От имени нашей компании. Я очень рад сообщить Вам, наш новый магазин онлайн готов теперь. Приветствуйте, чтобы проверить www.sdshobby.net.
1:: Вы можете обменять этот вебсайт на французский, итальянский, испанский ets. различные языки. И Вы также можете заплатить различной Валютой. Как USD.EURO.AUD.CAD.HKD.
2:: Вы можете видеть цену за все продукты. И если Вы хотите знать судоходную стоимость для заказа. Вы можете добавить, что продукты в магазин cart.and щелкают “оценкой, отправляющей стоимость” кнопка.
3: Никакая другая стоимость обработки заказа от этого вебсайта now.you только не должна заплатить продукты и отгрузку стоимости к нам всего. Таким образом общая стоимость подобна как прежде еще более дешевый снова. Поскольку у этого вебсайта есть более дешевая судоходная стоимость.
Если Вы хотите купить наши продукты с большим количеством.and, Ваш первый заказ может достигнуть 3000usd.then, связываются с нами. Мы предложим Вам лучший прейскурант для бизнеса.
Мы добавим все больше продуктов на этот вебсайт скоро. если у Вас есть какое-нибудь предложение к us.contact нас в любое время. Мы будем здесь, всегда счастливы помочь Вам.
Спасибо за Вашу поддержку все время. Я полагаю, что этот вебсайт станет одной из Вашего большинства пользы поставщика продуктов хобби.
Наилучшие пожелания
Трейси
Коммерческий директор

Vodo4nыйMagnat

интересно, на 30-й мне объявляли цену 403$, а теперь 368$ … 😃

Andrey-pilot
Vodo4nыйMagnat:

интересно, на 30-й мне объявляли цену 403$, а теперь 368$ … 😃

А какой способ доставки и оплаты Вы делали?

argnew

Мне, с доставкой EMS, самик (30-й) обошелся в 400 $.
Кстати, ребята в клубе его уже собрали. Вес, с дле30 и глушаком- канистрой, получился 5500. Приврали китайцы с заявленным весом, грамм на 500-600 точно.

argnew

КАРАУЛ!!! Взлетный вес (без бензина) - 5700. С канистрой. Можно батарею полегче поставить, но это даст экономию в 100 гр. максимум. Больше “урезать” практически нечего. Нагрузка на крыло - в районе 90 гр./дм.

AUS16
argnew:

районе 90 гр./дм.

Летите смело и не бойтесь. Из пике поаакуратнее выводите и на посадке совсем пешком его не тащите. У мня взлетный весь более 8 кг на 50 кубовой версии. и летает и садится и вертится отлично. Удачи.

16 days later
Longeron

Собрал 30cc, с DLE30, с канистрой. Центровка задняя, примерно 180 мм. Вчера облетал, не комфортно. Сегодня переделываю РВ под одну серву.

igork
Longeron:

Сегодня переделываю РВ под одну серву.

Без переноса, скобой? Если будет возможность выложите фотки

aladdin

у меня як54 с дле-30, я сразу собрал с одной сервой. центровка в норме, при этом батарея зажигания на моторном боксе, борт сразу за трубой.
если ставить две сервы “взад” то видимо переносом батареи борта в нос не отделаешся, кроме веса второй сервы будет добавка свинцовая на носу.
тяги карбон.трубка 3мм, проходят в пластиковых “рукавах”. одно пока вышло хреново, тяги ходят туговато и РВ не возвращается в ноль, хотя серва достаточная, BMS-620MG. надо попробовать смазать в трубках.

Longeron

СУ26 у меня тоже с одной сервой, в соответствии с прилагаемой фурнитурой. Sbach 300 укомплектован в расчете на две сервы. Сделан, вроде, специально для DLE30. Поэтому изночально “тупо” собрал комплект, результат: взлетный вес 5500, ц.т. 180 мм от передней кромки (вместо обещанных 132). Вообще думаю, это хорошо, удастся уменьшить массу. А одной машинки хватит, ведь у СУшки площадь оперения и РВ больше, летает хорошо.

Скобу выточил из дюраля

rcopen.com/files/4c866f7b9970730077c9f3c5

aladdin

ой-вэй! скобы это удел метровых балалаек и тренеров, на почти 2-хметровой пилотажке это Пц. это до первой “стенки”.
если сложно сделать две тяги есть ещё вариант с промежуточной качалкой

Longeron

На мой взгляд, надежность в простоте. В чем Вы видите неоспоримое преимущество промежуточной качалки?

igork
aladdin:

тяги карбон.трубка 3мм, проходят в пластиковых “рукавах”. одно пока вышло хреново, тяги ходят туговато и РВ не возвращается в ноль, хотя серва достаточная, BMS-620MG. надо попробовать смазать в трубках.

Не могли бы вы сфоткать выход тяг с кабанчиками? Например целиком хвост с пуза, и покрупней сбоку.\
ПС: для bms недержать ноль это нормально и со всякой смазкой, не солидно для бензина, впрочем у каждого свой огород

aladdin:

ой-вэй! скобы это удел метровых балалаек и тренеров, на почти 2-хметровой пилотажке это Пц.

у меня схожее мнение, вот расчитывал на переубеждение

aladdin:

если сложно сделать две тяги есть ещё вариант с промежуточной качалкой

вот конкретно эти качалки туда не встали(было все 3 размера):

  • вопервых по размеру ни одна из них не подходит четко в районе серв, а возможности регулеровки там винтами приводят к тому что появляются люфты между 2мя частями этой штуки

  • плюс ушки крепления чуть меньше вырезанного отверстия под серву(чего вот стоило сделать их стандартным?!) поэтому эти дырки остаются неиспользованными а больше особо места на площадке крепления серв я и не разглядел

aladdin

преимущество, как и у варианта с двумя тягами от одной сервы, в том что половинки соеденены с сервой напрямую и жёстко, а не одна через п-соединение.
это уже обговорено много раз.