экстра-330sc 2.6 м с нуля.
Процесс идет. Сделаю фоток, вечером выложу. Готовы матрицы - элерона, РВ.
Фото РВ и элерона перед закладкой второй половины матрицы.На фото РВ видны бобышки.Они будут помогать в дальнейшем позиционироваться двум половинкам матрицы относительно друг друга.Т.е. на одной половине эти бобышки, а на второй ответные ямки.
Готовы так же и две корки крышек фюзеляжа(одновремнно строятся два самолета). Фото готовых деталей выложу позже.
При изготовлении этих крышек поняли - нам нужна отдельная покрасочная камера(она же будет использоваться и для закладки в матрицы деталей). Сегодня в углу мастерской она появилась. Каркас пластиковый с остекленением.
Что было -
Что получилось -
Ильвир, а если можно, про элерон - конструкция и как делали, поподробнее можно? Как будет реалезованно крепление? Сейчас ломаю голову в процессе проектирования как сделать…
Непосредственно сам элерон еще не делали, готовы только матрицы для него. Механизм крепления к крылу уже продуман, но на практике пока не реализован. Так что показать пока нечего, а словами обьяснить трудновато будет. Примерно попробую - в заднюю кромку крыла из коричневого 3 мм стеклотекстолита будут вклеиваться вертикально петли. В элероне на всю длинну передней кромки через направляющие держатели будет вклеена 3 мм пластиковая трубка(она будет играть роль направляющей для оси. В эту трубку будет вставляться металлическая ось. Элерон своей передней кромкой немного утопает в задней части крыла.
Примерно так как на рисунке:
На элероне соответственно в местах входа петель делаются прорези, как это видно на фото РН (там же видно и кончик вставленной оси):
Ясно, я тоже об этом думал. А какие мысли насчет крепления металлической оси? она же ведь в рез-те вибрации по-любому будет гулять вправо-влево в пласитковой трубке…не?
Вопрос адресован не мне, но думаю могу ответить. Ось шарниров, в данном случае, можно зафиксировать двумя способами.
Первый - на конце оси нарезать резьбу, соответствующую диаметру, а в упоре крыла, если это элерон, вклеить грибок с резьбой, и соответственно вкручивать ось до фиксации, можно применить фиксатор резьбы.
Второй - на крайнем шарнире втулку сделать чуть меньшего диаметра, чтобы ось входила “втугую”, либо немного расклепать ось на конце, результат тотже.😃
Есть третий вариант - по торцам руля заклеить ось кусочками скотча.
можно ещё просверлить ось и шплинтами, либо расточить канавки и шайбу фиксаторную поставить
А какие мысли насчет крепления металлической оси? ?
Советов много дельных надавали уже. Можно так же закрепить гайку с пластиковым фиксатором внутри.
Обещанные фото матриц элерона сразу после вскрытия.
Если присмотреться на следующем фото видны ранее указанные бобышки-фиксаторы половинок матриц относительно друг друга. На одной половике сами бобышки, а на другой получившиеся ответные ямки. Если не ставить такого рода фиксаторы, то невозможно будет на готовых изделиях получить правильно совмещенные передние и задние кромки. И делаются они непосредственно в процессе закладки матриц, после их уже не сделаешь. Конечно есть еще и болты, которые скрепляют половинки матриц, но они не дают четкого позиционирования и со временем отверстия болтов имеют свойство в процессе работы расшатываться.
Ну и пара готовых крышек.
Вид спереди -
Вид сбоку-
Красиво😒 А что за зеленый матричный гелькоут? Чей?
А что за зеленый матричный гелькоут? Чей?
Фирмы “NORPOL”.
В личку поступили просьбы снять и выложить видео по матрицам. В связи с чем выкладываю процесс нанесения воска:
Ну и пара готовых крышек.
Ильвир, а чем красите в матрице, что за краска, сколько сушите перед укладкой ламината?
Автомобильной, двухкомпонентной, фирмы “ДЮПОНТ”(в написании названия могу ошибаться, т.к. берем не фирменной упаковке, а по весу) . Сушим около 2 часов, что бы пропал отлип, т.е. чтобы заложенная стеклоткань не липла к краске вообще.
Автомобильной, двухкомпонентной, фирмы “ДЮПОНТ”
А чем и как наносите? Спрашиваю потому, что Вика например наносится из рук вон плохо, образовываются лунки.
Наносится без проблем краскопультом.
А чем и как наносите? Спрашиваю потому, что Вика например наносится из рук вон плохо, образовываются лунки.
Лунки это скорее всего силикон в разделителе, я с этим эффектом сталкивался при покраске машин.Скорее всего замена краски ничего не даст, Вика это тот же акрил, что и Дюпонт только отечественный, мне кажется надо искать проблему в разделительном слое.
Если попадается много силиконовых пятен, этот тробл можно обойти, есть специальная силиконовая добавка в краску, свойств почти не меняет, а от силиконовых пятен избавит. Льют ее до 10%, где то так, по моему.
образовываются лунки.
Попробуем разобраться. Для начала скажи чем красишь (какой пульт, компрессор) или кисточкой наносишь, желательно фото.
В продолжение цикла видео по изготовлению матрицы выкладываю процесс изготовления отбортовки ( пришлось выкладывать в трех частях).
www.youtube.com/watch?v=VAzdfxpDfoI
Краскопульт мини, фирмы Violet, дюза 0.7мм. Приспособился наносить на минимальном расходе и давлении. Тогда получается более-менее нормально припылить. Правда пробую без ПВА, ещё с ним надо попробовать.
Осушитель с компрессора стоит?