экстра-330sc 2.6 м с нуля.
Выкладываю заключительные части видео по матрице, далее дождаться когда встанет ламинат на ответной стороне(два дня), просверлить отверстия под болты, установить усовые гайки и можно вскрывать матрицу руля направления. Если остались вопросы, пишите.
www.youtube.com/watch?v=34iEbNre1sU
Интересен момент раскрытия матрицы!
Интересен момент раскрытия матрицы!
Значит сделаем!
Интересен момент раскрытия матрицы!
Енто все понятно, интерес как раз, вторая сторона!
Лучше крупным планом кромки, желательно фото и света по-больше. Сдаётся мне, что там засада.
А вторая сторона симметрична первой😁. Если интересно, то завтра после смыва сольварина выложу фотки. Сегодня то в моделку забежал только чтоб снять видео, а вот завтра можно плотнячком заняться проектом. Кстати завтра начнем закладывать матрицы стабилизатора и шасси.
Ильвир, засними пожалуйста матрицу шасси поподробнее, очень интересно! 😉
Лучше крупным планом кромки, желательно фото и света по-больше. Сдаётся мне, что там засада.
Неа , у нас технология проверена, так что и не надейся, просто камеру нужно было убрать и помочь напарнику выдернуть доконца болван, поэтому нет и сьемки этого момента. Видно же как расхлопнулсь первая половинка и не надо искать в действиях других злого умысла. Больше оптимизма, Джон.
Кирилл, лучше на выходных приезжй в гости, посмотришь в натуральном виде. А снимать больше нет желания после коментариев отдельных товарищей. Я же еще и в их неудачах виноват становлюсь.
Во всех своих неудачах виноват только я.
Меня интересует именно Ваша упрощённая технология постановки отбортовки, более ничего. Но на последних секундах видео, я увидел то, что хотел, спасибо, вопросов нет.
Но на последних секундах видео, я увидел то, что хотел, спасибо, вопросов нет.
Я очень рад!
Боюсь, что следующий раз, только летом смогу приехать. Сейчас учеба не пускает. Очень буду рад мини экскурсии по композитам. Как раз надо будет матрицы капотов, шасси, фонаря, и обтекателей научиться делать.
А пока получается только по интернету смотреть 😦
А снимать больше нет желания после коментариев отдельных товарищей. Я же еще и в их неудачах виноват становлюсь.[/QUOTE]
Очень жаль, мне ваши сьёмки как раз помогли правильно наваксить поверхности! Я понял как именно надо ваксить, ведь в прошлый раз вбухнул ваксы очень много-чем и запорол поверхность. Именно располировка после высыхания ваксы мне помогла снять хорошую (для моего уровня) матрицу, кроме того, понравилась отбортовка из ПВХ-ведь порезать его канцелярским резаком намного проще чем пилить плиту из ДСП, но щели я заделывал как советовал Wit.
Во всех своих неудачах виноват только я.
Искренне жаль вашу матрицу:(, но я бы на вашем месте перед тем как пробовать-опробовал бы это на том, что не жалко запороть…
Доброго дня, Ильвир!!! Почему тема остановилась? Как продвигается работа с самолётом ? Очень интересно!!!
Ильвир здравствуйте! Очень интересная тема. Я искренне переживаю за Вашу работу. Не томите, расскажите, что же дальше.
В ютубе ни одного видео не могу открыть. Появляется надпись что видео для избранных. А так хотелось посмотреть…
Потихоньку ваккуумирем и закладываем корки.
Раскрас планиреутся РедБулл, поэтому основные два цвета красятся в матрице.
Фото по фюзеляжу.
А мона немного поподробней- какое стекло, какой пенопласт, какая смолка?
Сендвич: 20 гр/м+80 гр/м+80 гр/м+3мм пена+80гр/м.
Клей: КДА+Этал 45м.
Покрашено синим цветом в матрице.
Выдернули из матрицы первый фюзеляж. Швы получаются ровненькие, облой тоненький, необходимо на будующее в клей на стыковочном шве добавлять коллер по цвету, тогда вообще ништяк будет. Вес на данный момент 1720 гр.
Вот это да! Поздравляю!