экстра-330sc 2.6 м с нуля.
2 слоя гелькоута, 4-5 слоев стекломата на полиэфирке
Полиэфирка!? Сколько же времени занимает укладка половинки матрицы? Вечность?!
А зачем два слоя геля?
Не могли бы вы по подробней написать- какое строение ламината у матриц для крыла, и какое будет у фюзеляжа.
Два слоя геклькоута, 4-5 слоев стекломата на полиэфирке. Технологию скоро покажу на видео. А то оказывается его еще не выкладывал, а уже написал что есть.
Ильвир, а не боишься что термоклей воск расплавит на болване? Как-то одно с другим не сходится…
Делаем не превую матрицу по такой технологии.
А зачем два слоя геля?
Опять же для качества. Если ложить один тонкий слой - это не есть гуд. А если положить сразу толстый - остаются пузырьки(проверено).
Полиэфирка!? Сколько же времени занимает укладка половинки матрицы?
Сутки на гелькоут, 5-6 часов на кажды слой и после заключительного слоя - двое суток на полную просушку. Когда делешь несколько деталей, то вечностью не кажется - время летит быстро. Где то только болван делаешь, где то уже вощишь, а где то уже корки снимаешь.
Продлежение процесса на видео:
Нанесение сольварина:
www.youtube.com/watch?v=svL3bL_hTVU
Нанесение гелкоута(две части):
Все четко и понятно, спасибо ребята!
Все четко и понятно!
Спасибо.
Начали делать отбортовку на болване фюзеляжа:
Завтра планируем перевернуть и начать вторую сторону делать-
Можно узнать, какая толщина матрицы в итоге получается, стекло-мат на вид довольно тоненький.
Можно узнать, какая толщина матрицы в итоге получается, стекло-мат на вид довольно тоненький.
Это только на вид кажется, на самом деле все нормально. Можно хоть десять слоев класть, но результат лучше не будет. То количество слоев которое мы укладываем, вполне достаточно, по толщине 8-9 мм получается. Не надо забывать об угловой отбортовке, она хорошую крепкость матрице дает, не просто отбортовке, а именно угловой( на предыдущих видео в посту№66 видно, как она делается).
Закончили отбортовку на болване фюзеляжа, и начали его вощить-
Выкладываю заключительные части видео по матрице, далее дождаться когда встанет ламинат на ответной стороне(два дня), просверлить отверстия под болты, установить усовые гайки и можно вскрывать матрицу руля направления. Если остались вопросы, пишите.
www.youtube.com/watch?v=34iEbNre1sU
Интересен момент раскрытия матрицы!
Интересен момент раскрытия матрицы!
Значит сделаем!
Интересен момент раскрытия матрицы!
Енто все понятно, интерес как раз, вторая сторона!
Лучше крупным планом кромки, желательно фото и света по-больше. Сдаётся мне, что там засада.
А вторая сторона симметрична первой😁. Если интересно, то завтра после смыва сольварина выложу фотки. Сегодня то в моделку забежал только чтоб снять видео, а вот завтра можно плотнячком заняться проектом. Кстати завтра начнем закладывать матрицы стабилизатора и шасси.
Ильвир, засними пожалуйста матрицу шасси поподробнее, очень интересно! 😉
Лучше крупным планом кромки, желательно фото и света по-больше. Сдаётся мне, что там засада.
Неа , у нас технология проверена, так что и не надейся, просто камеру нужно было убрать и помочь напарнику выдернуть доконца болван, поэтому нет и сьемки этого момента. Видно же как расхлопнулсь первая половинка и не надо искать в действиях других злого умысла. Больше оптимизма, Джон.
Кирилл, лучше на выходных приезжй в гости, посмотришь в натуральном виде. А снимать больше нет желания после коментариев отдельных товарищей. Я же еще и в их неудачах виноват становлюсь.
Во всех своих неудачах виноват только я.
Меня интересует именно Ваша упрощённая технология постановки отбортовки, более ничего. Но на последних секундах видео, я увидел то, что хотел, спасибо, вопросов нет.
Но на последних секундах видео, я увидел то, что хотел, спасибо, вопросов нет.
Я очень рад!
Боюсь, что следующий раз, только летом смогу приехать. Сейчас учеба не пускает. Очень буду рад мини экскурсии по композитам. Как раз надо будет матрицы капотов, шасси, фонаря, и обтекателей научиться делать.
А пока получается только по интернету смотреть 😦
А снимать больше нет желания после коментариев отдельных товарищей. Я же еще и в их неудачах виноват становлюсь.[/QUOTE]
Очень жаль, мне ваши сьёмки как раз помогли правильно наваксить поверхности! Я понял как именно надо ваксить, ведь в прошлый раз вбухнул ваксы очень много-чем и запорол поверхность. Именно располировка после высыхания ваксы мне помогла снять хорошую (для моего уровня) матрицу, кроме того, понравилась отбортовка из ПВХ-ведь порезать его канцелярским резаком намного проще чем пилить плиту из ДСП, но щели я заделывал как советовал Wit.
Во всех своих неудачах виноват только я.
Искренне жаль вашу матрицу:(, но я бы на вашем месте перед тем как пробовать-опробовал бы это на том, что не жалко запороть…
Доброго дня, Ильвир!!! Почему тема остановилась? Как продвигается работа с самолётом ? Очень интересно!!!
Ильвир здравствуйте! Очень интересная тема. Я искренне переживаю за Вашу работу. Не томите, расскажите, что же дальше.
В ютубе ни одного видео не могу открыть. Появляется надпись что видео для избранных. А так хотелось посмотреть…
Потихоньку ваккуумирем и закладываем корки.
Раскрас планиреутся РедБулл, поэтому основные два цвета красятся в матрице.
Фото по фюзеляжу.