Первый большой самолёт .
- Покупайте то что Вам больше нравится и под ваш мотор. Если модель вам нравится шансов укробить её всё же поменьше
- Не думайте что Сессна будет летать (не висть и не 3Д) стабильнее и проще чем Екстра с Катаной
- Покупая модель с напечатанной графикой вы можете стать перед дилемой даже после малой аварии “А не перетянуть ли мне всю модель?”
- Грэйт Плайнс и Хангар-9 вудут в туже цену что Ворлд Моделс, так как вам не придётся менять некондиционную мелочовку, и вы избавитесь от возможных перекосов, косяков и гнилой бальзы с фанерой (проверенно на личном опыте)
Удачи
Единственное но он всего - 1848мм , а хотелось чего-то 2000мм.
разница в 152мм,… а какой эФфект
. С их точки зрения, Вы обесцениваете их опыт, которым они дорожат, хотя просили поделиться именно опытом. Надеюсь я внятно выразился и вы поняли мою мысль.
Мысль понял 😉. Я спокойно отношусь к общению в любом тоне .
Но самолюбие ранимое 😌- это проблемма не моя, а …😃 . Тем более - я не ставил под сомнение опыт- “сын ошибок трудных” , а просил просто конкретизировать интересующие меня моменты ☕.
придётся менять некондиционную мелочовку, и вы избавитесь от возможных перекосов, косяков и гнилой бальзы с фанерой (проверенно на личном опыте)
😃 Вот это по сути 😌, не думал . чсто такое может быть .
разница в 152мм,… а какой эФфект
Вот вот !!! Можете подсказать “Какой эффект” ??? Опять же - мой мотор 2000 Экстру “потянет” или “на пределе” ? Есть что подсказать . Ну очень хочется БОЛЬШОЙ самолёт .
У меня с такими размерениями и весом, тягает 50 кубов бензин.
А в идеале нужно 40сс.
Подводя итоги по вышесказанному , я понимаю , что к моему мотору подходит www.jamara-modelltechnik.de/Extra-300S_7 . Всё остальное несомненно лучше , но тяжелее и больше (и дороже , что немаловажно:( ) , летать будет - но на пределе возможностей мотора .
у GP CAP и EDGE крыло одним куском. сильно хлопотно таскать двухметровую доску.
да и не лёгкие они, под 6кило тянут.
в 10-15см на размахе упираться действительно не стоит, а модель размахом 1800 может выйти на кило легче, и вот это будет БОЛЬШАЯ разница.
посмотри себарт су-29-140, катана 120, QQ yak54 73"(есть на линдингере).
Подводя итоги по вышесказанному , я понимаю , что к моему мотору подходит www.jamara-modelltechnik.de/Extra-300S_7 . Всё остальное несомненно лучше , но тяжелее и больше (и дороже , что немаловажно:( ) , летать будет - но на пределе возможностей мотора .
худший выбор, весь трындёж на смарку.
у
худший выбор, весь трындёж на смарку.
Ничего не на смарку 😃 Ищу сейчас как с Башни притащить Эдге540 таки 😃 😉
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0095p?FVPROFIL=&F…
Я на верном пути ?
Кстати крыло из двух половин у него (судя по фото) .
ага, крыло из двух половинок намертво скленых в одну доску.
This plane has a 78" wingspan. In order to offer the plane utilizing glow and electric power, steps had to be taken to keep it simple and lightweight. Here is where the one piece wing comes into play.
посмотри обзор на этот эйжд
вот кстати, в той же ветке отзыв от юзера этого эйджа. недоволен человечег.
Мда … всё начнём с начала …
Могу я поинтересоваться - мотор Мах200 изначально потянет что-то 2х2 полноценно ?Пилотажки типа - www.jamara-modelltechnik.de/Scorpion-140_5 не рассмаитриваем , хочется что-то похожее на настоящий самолёт . А то может я неразрешимую задачу ставлю себе и этим морочу голову всем Вам ?
Вот этот пойдёт - www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXTAW7&P…
Вот Вам про ЭДЖ который Вам понравился
flyinggiants.com/…/33886-greatplanes-performance-s…
действительно, кто его юзает, подскажите насколько он силён?
судя по обзору на rcuniverse в лучшем случае есть 8кг в статике с винтом 20х8.
для полноценного пилотажа вес модели должен быть не более 5-5.5кг. 2метра нереально, разве что 3W EXTRAFUN. себарт су-29 может быть, он чуть меньше.
Мда … всё начнём с начала …
Ты поинтересуйся сначала сколько кил потянет твой мотор.Сам не знаю,не было такого мотора и надеюсь не будет…
Исходя от тяги движка,сопоставляя рекомендации производителя,и НАРОДА на форуме, выяснишь что тебе подойдёт,вернее не тебе а твоему супер-мотору…
А то потянет ,не потянет…Хочу конкретики,не хочу…В самый раз,не всамый…
Ты поинтересуйся сначала сколько кил потянет твой мотор.Сам не знаю,не было такого мотора и надеюсь не будет…
…
Интересуюсь - сколько ??? И почему Вы его так не любите с ходу ?
Зачем так далеко ходить?
rcflying.com.ua
для начала наверное можно выбрать.
если ОС200 крутит винт 18х8-20х8 и тянет около 8кг то он сравним с моей бензинкой дле-30. я приглядывался к двухметровым от “великих планеров”, не подходит. тяжёлые.
у нас сейчас вообще ничего не продают в этом размере, так я забуратинил самодельный самолёт. вес около 4500.
под НГ местный “пелоташ” обещал привезти себатр су-29, и другая контора привезёт копию QQ Yak-54 69" от СМР. оба подойдут.
судя по обзору на rcuniverse в лучшем случае есть 8кг в статике с винтом 20х8.
для полноценного пилотажа вес модели должен быть не более 5-5.5кг. 2метра нереально, разве что 3W EXTRAFUN. себарт су-29 может быть, он чуть меньше.
Тогда опять приходим к - www.jamara-modelltechnik.de/Extra-300S_7
Technical data:
Width: 1848 mm Length: 1626 mm Wing area: 61 dm² Weight: 3600 g RC: 4 Channel Engine: 2Stroke 108-1204Stroke 120-180
Я не морочу голову , просто не могу понять почему для одних 2х2 рекомендуют 180-210 4Т метанол www.jamara-modelltechnik.de/Katana-gross_1 , а другие аналогичные 2х2 только 40-50см3 бензин www.jamara-modelltechnik.de/Edge-540T_1 !!!
Зачем так далеко ходить?
rcflying.com.ua
для начала наверное можно выбрать.
100% ЙАГ
эта экстра от СМР из одного ряда с Giles-202, Edge-540. тяжёлый самолёт с жутко задней центровкой. это гантеля на нос и полётный вес под 6кг. есть пару топиков по этим моделям, люди детально описали сборку и облёт, и эти модели не летают больше. поищи по названиям СМР Giles-202, Edge-540.
обрати внимание на заявленный вес 3600гр. они не врут, это вес пустого планера.
я бы вот этого яка взял
Если того ЯГА у нас заставят растомаживать, он будет золотой.
Проще взять, что я приводил выше, уже все тут.
to PILOT-T: ОС МАХ-200 разрабатывался как альтернатива Ямаде-160, эксплуатировал оба мотора, Ямада явно мощнее ОСа, видно сразу по перегазовкам и максимальным оборотам на одинаковых винтах. Оба мотора созданы преимущественно для моделей класса F3A, где полетный вес не должен быть выше 5кг, отсюда делайте выводы…
По существу: ОС-200 стоял у меня на Экстра -260 www.hangar-9.com/Products/Default.aspx?ProdID=HAN2… взлетный вес составлял около 5,5кг, летал сносно, для а-ля 3D вполне пойдет.
Так же этот мотор стоял на Як-54 от QQ shop.lindinger.at/product_info.php?products_id=592… вес на взлете был 4700, летал отвязно.
А те, самолеты что вам приглянулись от СМpro, типа Экстра расписанного под американский флаг чистое г…но, говорю так, потому что имел глупость его покупать, тогда мне никто не подсказал, да я и не особо слушал…
Фото Экстры в полёте - очень удачное 😃
Если вы хотите просто самолёт большой и для души,почему бы не взять легендарный Пайпер J-3 скажем размахом 2600 мм? Можно реализовать и закрылки и сброс листовок и парашютиста и буксировку. У меня размахом 2100мм,а летает всего на OS-46. Крутит весь классический пилотаж. Модель от Great Planes.Взлётный вес 4800.