Бензиновый самолет - электроника, сервы и все-такое что интересно начинающему
НУ мож не так выразился… Но вроде она…
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXPNU6
Идея с двумя приемниками… мне нравится больше… - она какая-то масштабируемая штоли… приемники лишними не бывают…
Хайтек 7985 по кругу будет достаточно. 5 штук.
можно вопрос по этим сервам…
смотрел на многих сайтах. и в описании попадается два варианта описания мотора
1 - мотор без сердечника
2 - без колекторный мотор
чему верить???
и что такое “мотор без сердечника” ???
заказал себе таких
смотрел на многих сайтах. и в описании попадается два варианта описания мотора…
Конечно, главное ни когда не смотреть в описание на сайте производителя, там уж точно правды не скажут…
Motor Type: Coreless
и что такое “мотор без сердечника” ???
Такая разновидность мотора, обмотки ротора которого намотаны без сердечника. Это позволяет значительно снизить момент инерции ротора, и как следствие - время отработки машинки.
Спасибо Антон. Я никогда не видел на сайтах разнотолкований. Coreless и все тут. Признаться честно я не смог бы ответить потому как не знал. Еще раз спасибо.
Нахожусь в муках выбора между двумя двойными регуляторами(выключателями) борта.
Лот первый- Smart-Fly SportReg www.smart-fly.com/Products/Regulator/3.htm
Лот второй- PowerBox Sensor www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
По характеристикам оба сабжа для моих целей подходят.Интересует только надежность.Понимаю,что наверное большинство пользует PowerBox Sensor,но все таки может есть обладатели и Smart-Fly?Хотелось бы услышать мнения по этому поводу.☕
Такие сервы кто-нибудь пользовал www.hobbyforyou.ru/catalog/711-36882.html ? Хочу на Экстру поставить вес 6 кг. двиг 40-ка
Нахожусь в муках выбора между двумя двойными регуляторами(выключателями) борта.
Да многие пользовали и то и другое…
Кстати у меня почему то с хоббисити повербоксы не открываются.
Читал много и про то и про другое от пользователей, что то что другое надежно. Кстати не знаю как смартфлай но повербокс можно юзать с А123 и он будет корректно показывать разряд. Кроме того и кадмии гидриды тоже можно.
У меня сейчас повербокс сенсор с А123 лежит на новый самолет, весной будут испытания полетные.
Кстати у меня почему то с хоббисити повербоксы не открываются.
Точно,но вчера можно было даже заказать и цена была 99,99$.
Кстати не знаю как смартфлай но повербокс можно юзать с А123 и он будет корректно показывать разряд. Кроме того и кадмии гидриды тоже можно.
Про это читал,несомненный плюс.
Леша, по твоей ссылке открывается страница смартфлая на которой представлены регуляторы. Я их пользовал, очень хорошие девайсы. Они принимают любые батарейки, но разряд не показывают. К ним можно подключить выключатель файл сэйв. Там спец разъемчик есть. Про повер бокс ничего не знаю.
К ним можно подключить выключатель файл сэйв.
Да,там дополнительно можно купить Failsafe-switch and charge package за $19.95.Т.е. очень удобно для подзарядки в поле,не надо скидывать фонарь,да и в любой момент можно подключить нагрузочный тестер(у меня LiIo) и посмотреть напряжение,что тоже очень удобно.
Конечно, главное ни когда не смотреть в описание на сайте производителя, там уж точно правды не скажут…
Такая разновидность мотора, обмотки ротора которого намотаны без сердечника. Это позволяет значительно снизить момент инерции ротора, и как следствие - время отработки машинки.
К этому можно добавить, что у всех машинок есть некоторая зависимость: чем больше угол отклонения, тем больше прилагаемое усилие на качалку. И на маленьких эволюциях, усилие получается намного меньше заявленного. А заявленное усилие (а на практике и то не факт!) достигается только при максимальном отклонении (за эталон взят угол в 60 град.) В машинках же coreless, из за особенности их конструкции, эта разница сведена к минимуму.
Хм, спасибо, весьма полезная информация…
а нет скажем каких то данных до какого минимума сведена эта разница в coreless? Скажем в процентах от максимального усилия…
Если бы вопрос стоял о выборе той или иной машинки, то тут всплыла бы целая масса всяких разных доводов.
А если в общих чертах, то думаю не ошибусь если предположу что у всех машинок она разная. Ведь усилие напрямую связанно с передаточным числом редуктора, отсюда разница разброса праметров. А далее логически: чем медленнее машинка, тем меньше нагрузка на мотор и следовательно тем меньше разница.
Очень интересный тест сервоприводов под небольшой нагрузкой
К этому можно добавить, что у всех машинок есть некоторая зависимость: чем больше угол отклонения, тем больше прилагаемое усилие на качалку. И на маленьких эволюциях, усилие получается намного меньше заявленного. А заявленное усилие (а на практике и то не факт!) достигается только при максимальном отклонении (за эталон взят угол в 60 град.) В машинках же coreless, из за особенности их конструкции, эта разница сведена к минимуму.
Нет, это свойство относится к цифровым машинкам, те они прикладывают максимальную нагрузку уже при небольших углах отклонения.
А coreless это малый момент инерции двигателя сервы те меньше мертвая зона
Не вижу тут никакого противоречия с тем что сказал. Как раз на коротких импульсах облегчённый сердечник и даёт выигрыш в крутящем моменте. Тут всё взаимосвязанно, и микропроцессор который корректирует длинну первоначального импульса чтобы сдвинуть с места двигатель и механика самой конструкции, позволяющая максимально реализовать быстродействие всей цепочки.
но повербокс можно юзать с А123 и он будет корректно показывать разряд. .
Вот насчет “корректно” - под вопросом. Слишком неудобная характеристика разряда для измерений.
Насколько я понял инструкцию, повербокс просто будет нормально воспринимать 123 как гидрид и кадмий. Иными словами все время будет горет зеленый светодиод, а потм - бац, и красный😁
Иными словами все время будет горет зеленый светодиод, а потм - бац, и красный😁
Как всегда, что нибудь сам придумал и написал . . .
Не много поэксперементировал с А123, всё загорается аналогично варианту с Липо. Hа сколько корректно, кто знает (только один полётный день с А123 был отлётан).
Вот насчет “корректно” - под вопросом. Слишком неудобная характеристика разряда для измерений.
Ну, это не считаю недостатком данного и других довольно качественных девайсов от Power Box. Использую большое количество приборов из ассортимента от этого производителя, в том числе все свичи с регулями (не сочтите за рекламу:)), так вот на индикаторы разряда я не смотрю.
Просто по ходу эксплуатации конкретного самолета примерно узнаЁшь сколько тратится энергии, смотришь только на индикатор, чтобы узнать включился он или нет. А вообще у меня есть хорошая привычка, перед каждым полетом или через раз, проверять напряжение батареек под нагрузкой специальным тестером duraliteflightsystems.com/…/accessories-testers?pr…
Часто в самолет устанавливаю индикатор, который контролирует напряжение так сказать онлайн duraliteflightsystems.com/…/accessories-testers?pr… устанавливаю там где идет повышенный расход энергии, например на батарейку, которая питает турбину, а с ним и стартер со всеми клапанами и насосами.
Я после долгих мучений выбора деталей для 50 кубов, остановился пока на варианте с Хайтековскими машинками и акумулятором из банок кадмия для стоительного инструмента наверно (по размеру больше чем в шуруповерте, на комп. рынке случайно нашел). Из плюсов: контроль по индикатуру просадки акка. возможность летать зимой и медленная разрядка без резкого провала как на А123, что очень важно и удобно для меня. Главный минус это вес, но мне новичку важнее те плюсы.
Сначала собрал с китайскими сервами, но на них по форуму рекомендуют 4,8 в и просадить такой акк. под нагдузкой до перезагрузки приемника очень легко на мой взгляд. Потом купил регулятор на 8А и литий-ионный акк. но чего то не хочется заморачиваться мне с ними, это лишняя деталь, которая тоже может отказать и зимой не полетаешь, да и заряжать мне привычней обычные акки. так все это и лежит новым. Китайские машинки, что-то то же ставить никуда не хочется. Одна стала дергаться немного.
Еще поставил электронный килл- свитч - очень класная штука, не желею, что купил, сначало хотел делать его из сервы с микрушкой.
Очень здорово, что появилась такая тема, раньше приходилось искать информацию по кускам в разных местах.
Все сказанное естественно только мое мнение и возможно оно поменяется с опытом.
Ну, это не считаю недостатком данного и других довольно качественных девайсов от Power Box…
Вячеслав! А я ни одним словом или намеком и не написал, что считаю это недостатком. 123 при их характеристиках наверное, вообще нельзя корректно померить прибором.
Наоборот, на Экстре С-ARF именно повербокс и устанавливаю😁😁😁
Кстати, отдельное лично Вам спасибо за совет по установке машинок на крыле напрямик в площадку. Воспользовался, классно!
Конечно, главное ни когда не смотреть в описание на сайте производителя, там уж точно правды не скажут…
Такая разновидность мотора, обмотки ротора которого намотаны без сердечника. Это позволяет значительно снизить момент инерции ротора, и как следствие - время отработки машинки.
БАЛЬШОЕ СПАСИБО…теперь понял… значит не зря заказал 😁