Бензиновый самолет - электроника, сервы и все-такое что интересно начинающему
Спасибо Антон. Я никогда не видел на сайтах разнотолкований. Coreless и все тут. Признаться честно я не смог бы ответить потому как не знал. Еще раз спасибо.
Нахожусь в муках выбора между двумя двойными регуляторами(выключателями) борта.
Лот первый- Smart-Fly SportReg www.smart-fly.com/Products/Regulator/3.htm
Лот второй- PowerBox Sensor www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
По характеристикам оба сабжа для моих целей подходят.Интересует только надежность.Понимаю,что наверное большинство пользует PowerBox Sensor,но все таки может есть обладатели и Smart-Fly?Хотелось бы услышать мнения по этому поводу.☕
Такие сервы кто-нибудь пользовал www.hobbyforyou.ru/catalog/711-36882.html ? Хочу на Экстру поставить вес 6 кг. двиг 40-ка
Нахожусь в муках выбора между двумя двойными регуляторами(выключателями) борта.
Да многие пользовали и то и другое…
Кстати у меня почему то с хоббисити повербоксы не открываются.
Читал много и про то и про другое от пользователей, что то что другое надежно. Кстати не знаю как смартфлай но повербокс можно юзать с А123 и он будет корректно показывать разряд. Кроме того и кадмии гидриды тоже можно.
У меня сейчас повербокс сенсор с А123 лежит на новый самолет, весной будут испытания полетные.
Кстати у меня почему то с хоббисити повербоксы не открываются.
Точно,но вчера можно было даже заказать и цена была 99,99$.
Кстати не знаю как смартфлай но повербокс можно юзать с А123 и он будет корректно показывать разряд. Кроме того и кадмии гидриды тоже можно.
Про это читал,несомненный плюс.
Леша, по твоей ссылке открывается страница смартфлая на которой представлены регуляторы. Я их пользовал, очень хорошие девайсы. Они принимают любые батарейки, но разряд не показывают. К ним можно подключить выключатель файл сэйв. Там спец разъемчик есть. Про повер бокс ничего не знаю.
К ним можно подключить выключатель файл сэйв.
Да,там дополнительно можно купить Failsafe-switch and charge package за $19.95.Т.е. очень удобно для подзарядки в поле,не надо скидывать фонарь,да и в любой момент можно подключить нагрузочный тестер(у меня LiIo) и посмотреть напряжение,что тоже очень удобно.
Конечно, главное ни когда не смотреть в описание на сайте производителя, там уж точно правды не скажут…
Такая разновидность мотора, обмотки ротора которого намотаны без сердечника. Это позволяет значительно снизить момент инерции ротора, и как следствие - время отработки машинки.
К этому можно добавить, что у всех машинок есть некоторая зависимость: чем больше угол отклонения, тем больше прилагаемое усилие на качалку. И на маленьких эволюциях, усилие получается намного меньше заявленного. А заявленное усилие (а на практике и то не факт!) достигается только при максимальном отклонении (за эталон взят угол в 60 град.) В машинках же coreless, из за особенности их конструкции, эта разница сведена к минимуму.
Хм, спасибо, весьма полезная информация…
а нет скажем каких то данных до какого минимума сведена эта разница в coreless? Скажем в процентах от максимального усилия…
Если бы вопрос стоял о выборе той или иной машинки, то тут всплыла бы целая масса всяких разных доводов.
А если в общих чертах, то думаю не ошибусь если предположу что у всех машинок она разная. Ведь усилие напрямую связанно с передаточным числом редуктора, отсюда разница разброса праметров. А далее логически: чем медленнее машинка, тем меньше нагрузка на мотор и следовательно тем меньше разница.
Очень интересный тест сервоприводов под небольшой нагрузкой
К этому можно добавить, что у всех машинок есть некоторая зависимость: чем больше угол отклонения, тем больше прилагаемое усилие на качалку. И на маленьких эволюциях, усилие получается намного меньше заявленного. А заявленное усилие (а на практике и то не факт!) достигается только при максимальном отклонении (за эталон взят угол в 60 град.) В машинках же coreless, из за особенности их конструкции, эта разница сведена к минимуму.
Нет, это свойство относится к цифровым машинкам, те они прикладывают максимальную нагрузку уже при небольших углах отклонения.
А coreless это малый момент инерции двигателя сервы те меньше мертвая зона
Не вижу тут никакого противоречия с тем что сказал. Как раз на коротких импульсах облегчённый сердечник и даёт выигрыш в крутящем моменте. Тут всё взаимосвязанно, и микропроцессор который корректирует длинну первоначального импульса чтобы сдвинуть с места двигатель и механика самой конструкции, позволяющая максимально реализовать быстродействие всей цепочки.
но повербокс можно юзать с А123 и он будет корректно показывать разряд. .
Вот насчет “корректно” - под вопросом. Слишком неудобная характеристика разряда для измерений.
Насколько я понял инструкцию, повербокс просто будет нормально воспринимать 123 как гидрид и кадмий. Иными словами все время будет горет зеленый светодиод, а потм - бац, и красный😁
Иными словами все время будет горет зеленый светодиод, а потм - бац, и красный😁
Как всегда, что нибудь сам придумал и написал . . .
Не много поэксперементировал с А123, всё загорается аналогично варианту с Липо. Hа сколько корректно, кто знает (только один полётный день с А123 был отлётан).
Вот насчет “корректно” - под вопросом. Слишком неудобная характеристика разряда для измерений.
Ну, это не считаю недостатком данного и других довольно качественных девайсов от Power Box. Использую большое количество приборов из ассортимента от этого производителя, в том числе все свичи с регулями (не сочтите за рекламу:)), так вот на индикаторы разряда я не смотрю.
Просто по ходу эксплуатации конкретного самолета примерно узнаЁшь сколько тратится энергии, смотришь только на индикатор, чтобы узнать включился он или нет. А вообще у меня есть хорошая привычка, перед каждым полетом или через раз, проверять напряжение батареек под нагрузкой специальным тестером duraliteflightsystems.com/…/accessories-testers?pr…
Часто в самолет устанавливаю индикатор, который контролирует напряжение так сказать онлайн duraliteflightsystems.com/…/accessories-testers?pr… устанавливаю там где идет повышенный расход энергии, например на батарейку, которая питает турбину, а с ним и стартер со всеми клапанами и насосами.
Я после долгих мучений выбора деталей для 50 кубов, остановился пока на варианте с Хайтековскими машинками и акумулятором из банок кадмия для стоительного инструмента наверно (по размеру больше чем в шуруповерте, на комп. рынке случайно нашел). Из плюсов: контроль по индикатуру просадки акка. возможность летать зимой и медленная разрядка без резкого провала как на А123, что очень важно и удобно для меня. Главный минус это вес, но мне новичку важнее те плюсы.
Сначала собрал с китайскими сервами, но на них по форуму рекомендуют 4,8 в и просадить такой акк. под нагдузкой до перезагрузки приемника очень легко на мой взгляд. Потом купил регулятор на 8А и литий-ионный акк. но чего то не хочется заморачиваться мне с ними, это лишняя деталь, которая тоже может отказать и зимой не полетаешь, да и заряжать мне привычней обычные акки. так все это и лежит новым. Китайские машинки, что-то то же ставить никуда не хочется. Одна стала дергаться немного.
Еще поставил электронный килл- свитч - очень класная штука, не желею, что купил, сначало хотел делать его из сервы с микрушкой.
Очень здорово, что появилась такая тема, раньше приходилось искать информацию по кускам в разных местах.
Все сказанное естественно только мое мнение и возможно оно поменяется с опытом.
Ну, это не считаю недостатком данного и других довольно качественных девайсов от Power Box…
Вячеслав! А я ни одним словом или намеком и не написал, что считаю это недостатком. 123 при их характеристиках наверное, вообще нельзя корректно померить прибором.
Наоборот, на Экстре С-ARF именно повербокс и устанавливаю😁😁😁
Кстати, отдельное лично Вам спасибо за совет по установке машинок на крыле напрямик в площадку. Воспользовался, классно!
Конечно, главное ни когда не смотреть в описание на сайте производителя, там уж точно правды не скажут…
Такая разновидность мотора, обмотки ротора которого намотаны без сердечника. Это позволяет значительно снизить момент инерции ротора, и как следствие - время отработки машинки.
БАЛЬШОЕ СПАСИБО…теперь понял… значит не зря заказал 😁
Кстати у меня почему то с хоббисити повербоксы не открываются.
Дима,надо зайти на сайт,как зарегистрированный пользователь.И цены немного ниже будут.😉
Как поступят деньги на карту-сделаю заказ.Всем спасибо за помощь в выборе.
А, зайти… я на посмотреть то не захожу под собой. Только когда заказ делаю. А так то у меня там голд уже. Вообще начинают там появляться нормальные вещи, вот пленка бы еще там была нормальная совсем хорошо было бы.
Только вот по кой там повербокс заказывать? Цена то также как в Европе купить, если только попутно с чем то еще, я последнее время на линдингере все беру, во всяком случае вменяемые в плане возврата или замены брака.
Кстати, если сенсор решил брать… По току хватит точно? Там 5А… Может лучше из дюралайта посмотреть хотя бы 8А?
По току хватит точно? Там 5А…
Дима,спасибо,я в радиоэлектронике шарю.😃 А мне больше и не надо.😉
Все заказал,СМС-ка разбудила.😁