Бензиновый самолет - электроника, сервы и все-такое что интересно начинающему
К ним можно подключить выключатель файл сэйв.
Да,там дополнительно можно купить Failsafe-switch and charge package за $19.95.Т.е. очень удобно для подзарядки в поле,не надо скидывать фонарь,да и в любой момент можно подключить нагрузочный тестер(у меня LiIo) и посмотреть напряжение,что тоже очень удобно.
Конечно, главное ни когда не смотреть в описание на сайте производителя, там уж точно правды не скажут…
Такая разновидность мотора, обмотки ротора которого намотаны без сердечника. Это позволяет значительно снизить момент инерции ротора, и как следствие - время отработки машинки.
К этому можно добавить, что у всех машинок есть некоторая зависимость: чем больше угол отклонения, тем больше прилагаемое усилие на качалку. И на маленьких эволюциях, усилие получается намного меньше заявленного. А заявленное усилие (а на практике и то не факт!) достигается только при максимальном отклонении (за эталон взят угол в 60 град.) В машинках же coreless, из за особенности их конструкции, эта разница сведена к минимуму.
Хм, спасибо, весьма полезная информация…
а нет скажем каких то данных до какого минимума сведена эта разница в coreless? Скажем в процентах от максимального усилия…
Если бы вопрос стоял о выборе той или иной машинки, то тут всплыла бы целая масса всяких разных доводов.
А если в общих чертах, то думаю не ошибусь если предположу что у всех машинок она разная. Ведь усилие напрямую связанно с передаточным числом редуктора, отсюда разница разброса праметров. А далее логически: чем медленнее машинка, тем меньше нагрузка на мотор и следовательно тем меньше разница.
Очень интересный тест сервоприводов под небольшой нагрузкой
К этому можно добавить, что у всех машинок есть некоторая зависимость: чем больше угол отклонения, тем больше прилагаемое усилие на качалку. И на маленьких эволюциях, усилие получается намного меньше заявленного. А заявленное усилие (а на практике и то не факт!) достигается только при максимальном отклонении (за эталон взят угол в 60 град.) В машинках же coreless, из за особенности их конструкции, эта разница сведена к минимуму.
Нет, это свойство относится к цифровым машинкам, те они прикладывают максимальную нагрузку уже при небольших углах отклонения.
А coreless это малый момент инерции двигателя сервы те меньше мертвая зона
Не вижу тут никакого противоречия с тем что сказал. Как раз на коротких импульсах облегчённый сердечник и даёт выигрыш в крутящем моменте. Тут всё взаимосвязанно, и микропроцессор который корректирует длинну первоначального импульса чтобы сдвинуть с места двигатель и механика самой конструкции, позволяющая максимально реализовать быстродействие всей цепочки.
но повербокс можно юзать с А123 и он будет корректно показывать разряд. .
Вот насчет “корректно” - под вопросом. Слишком неудобная характеристика разряда для измерений.
Насколько я понял инструкцию, повербокс просто будет нормально воспринимать 123 как гидрид и кадмий. Иными словами все время будет горет зеленый светодиод, а потм - бац, и красный😁
Иными словами все время будет горет зеленый светодиод, а потм - бац, и красный😁
Как всегда, что нибудь сам придумал и написал . . .
Не много поэксперементировал с А123, всё загорается аналогично варианту с Липо. Hа сколько корректно, кто знает (только один полётный день с А123 был отлётан).
Вот насчет “корректно” - под вопросом. Слишком неудобная характеристика разряда для измерений.
Ну, это не считаю недостатком данного и других довольно качественных девайсов от Power Box. Использую большое количество приборов из ассортимента от этого производителя, в том числе все свичи с регулями (не сочтите за рекламу:)), так вот на индикаторы разряда я не смотрю.
Просто по ходу эксплуатации конкретного самолета примерно узнаЁшь сколько тратится энергии, смотришь только на индикатор, чтобы узнать включился он или нет. А вообще у меня есть хорошая привычка, перед каждым полетом или через раз, проверять напряжение батареек под нагрузкой специальным тестером duraliteflightsystems.com/…/accessories-testers?pr…
Часто в самолет устанавливаю индикатор, который контролирует напряжение так сказать онлайн duraliteflightsystems.com/…/accessories-testers?pr… устанавливаю там где идет повышенный расход энергии, например на батарейку, которая питает турбину, а с ним и стартер со всеми клапанами и насосами.
Я после долгих мучений выбора деталей для 50 кубов, остановился пока на варианте с Хайтековскими машинками и акумулятором из банок кадмия для стоительного инструмента наверно (по размеру больше чем в шуруповерте, на комп. рынке случайно нашел). Из плюсов: контроль по индикатуру просадки акка. возможность летать зимой и медленная разрядка без резкого провала как на А123, что очень важно и удобно для меня. Главный минус это вес, но мне новичку важнее те плюсы.
Сначала собрал с китайскими сервами, но на них по форуму рекомендуют 4,8 в и просадить такой акк. под нагдузкой до перезагрузки приемника очень легко на мой взгляд. Потом купил регулятор на 8А и литий-ионный акк. но чего то не хочется заморачиваться мне с ними, это лишняя деталь, которая тоже может отказать и зимой не полетаешь, да и заряжать мне привычней обычные акки. так все это и лежит новым. Китайские машинки, что-то то же ставить никуда не хочется. Одна стала дергаться немного.
Еще поставил электронный килл- свитч - очень класная штука, не желею, что купил, сначало хотел делать его из сервы с микрушкой.
Очень здорово, что появилась такая тема, раньше приходилось искать информацию по кускам в разных местах.
Все сказанное естественно только мое мнение и возможно оно поменяется с опытом.
Ну, это не считаю недостатком данного и других довольно качественных девайсов от Power Box…
Вячеслав! А я ни одним словом или намеком и не написал, что считаю это недостатком. 123 при их характеристиках наверное, вообще нельзя корректно померить прибором.
Наоборот, на Экстре С-ARF именно повербокс и устанавливаю😁😁😁
Кстати, отдельное лично Вам спасибо за совет по установке машинок на крыле напрямик в площадку. Воспользовался, классно!
Конечно, главное ни когда не смотреть в описание на сайте производителя, там уж точно правды не скажут…
Такая разновидность мотора, обмотки ротора которого намотаны без сердечника. Это позволяет значительно снизить момент инерции ротора, и как следствие - время отработки машинки.
БАЛЬШОЕ СПАСИБО…теперь понял… значит не зря заказал 😁
Кстати у меня почему то с хоббисити повербоксы не открываются.
Дима,надо зайти на сайт,как зарегистрированный пользователь.И цены немного ниже будут.😉
Как поступят деньги на карту-сделаю заказ.Всем спасибо за помощь в выборе.
А, зайти… я на посмотреть то не захожу под собой. Только когда заказ делаю. А так то у меня там голд уже. Вообще начинают там появляться нормальные вещи, вот пленка бы еще там была нормальная совсем хорошо было бы.
Только вот по кой там повербокс заказывать? Цена то также как в Европе купить, если только попутно с чем то еще, я последнее время на линдингере все беру, во всяком случае вменяемые в плане возврата или замены брака.
Кстати, если сенсор решил брать… По току хватит точно? Там 5А… Может лучше из дюралайта посмотреть хотя бы 8А?
По току хватит точно? Там 5А…
Дима,спасибо,я в радиоэлектронике шарю.😃 А мне больше и не надо.😉
Все заказал,СМС-ка разбудила.😁
Тогда дополнительный вопрос… Какие сервы и сколько будут? просто я на свой вот планирую и все думаю вроде хватит… Хотелось бы подтверждения. У меня будет шесть цифровых машинок по 7,5кг вроде. Самолет то не очень большой, но плоскости большие.
по стабилизаторам…
есть такой 5А линейный регулятор !!! от DUALSKY - VR-5L
а в нутри стоит МС SHARP PQ7DV10
есть ещё регулятор VR-8L от 5го отличается тока наличием радиатора
и расчитан он уже на 8 ампер…
а по даташиту микросхема SHARP PQ7DV10 ваще расчитана на 10АМПЕР
я думаю надо тока радиатор чуть болше поставить…
как электронщик из ЛИНЕЙНЫХ регуляторов я лучщего ничего пока не нашол.
для статистики…китайская машинка HK12K при остановке… т.е. полная нагрузка…
хавает 2 ампера… а их в самалёте 5
------------------------------------
а ешё есть такие мысли…обычто самый большой ток это пусковой…
а каналы идут со сдвигом во времени…
это я к тому что машинки в реальном времени все сразу не запусаются
Выключатели
Интересный выключатель, со встроенным счетчиком ма\ч, самое оно для LiFe
Бюджетный вариант но в самодельном исполнии
Тогда дополнительный вопрос… Какие сервы и сколько будут?
1 7955TG
2 7985MG
2 5985MG
2 Стандарт.
А в чем сомнения,очень многие пользуют PowerBox Sensor на моделях 2,3м,вдобавок еще с JR 8711 по кругу.
Например,любимые мною регуляторы Fromeco на 6A,прекрасно переваривают возложенную на них нагрузку далеко не слабыми сервами.
Как правильно заметили выше,элементная база внутри регулятора расчитана,на нагрузку гораздо выше,чем указано.Если есть сомнения справится регулятор или нет-можно поставить внешний радиатор большей площади,изменить сечения проводов и поменять разъемы,например на MX или T-Deans,или еще круче-поставить кулер.Только нужно ли все это?Вот таким образом производители Fromeco повышают рабочий ток с 9 до 25 Ампер,ну и цену соответственно,относительно “базовой” комплектации за 51,5$.
Интересный выключатель, со встроенным счетчиком ма\ч
Да,хорошая вещица,к тому же с памятью показаний.
Интересный выключатель, со встроенным счетчиком ма\ч, самое оно для LiFe
Только на одну батарейку.
а если две… Сенсор чем хорош, дублированое питание…
А ставить за такую цену просто как счетчик… ну кудряво в принципе, притом их два надо.
а вроде бы есть такие счетчики которые просто считают расход, без всяких выключателей… кто-нибудь знает где такие можно взять и сколько стоит?
А в чем сомнения,очень многие пользуют PowerBox Sensor на моделях 2,3м,вдобавок еще с JR 8711 по кругу.
Спасибо, Алексей, полностью успокоил, просто я его не пользовал до этого, вот и думал…
кто-нибудь знает где такие можно взять и сколько стоит?
Счетчик отдельно стоит 33$. www.troybuiltmodels.com/items/FRWEASELJR.html нашел.