размер самолета под бензиновый мотор
а насчет 60 мотора на 2метра - не слишком круто?, мотор то тяжеленный.
Это смотря какой. Если Зенох - то да. А DA50 весит всего на 30% больше 160 ОСа с глушаком. И почти вдвое меньше зеноха с глушаком.
А вот и не правда ваша, дяденька Биденко (С) В. Катаев. “Сын полка”
Экстра 2м от World Models на 45-м обладала очень неплохой динамикой.
Спорить не буду. Тут на днях один деятель писал про 19 кГ тяги в статике от G62. 😅
Все бывает. 😇
Хочу присоединится к вашей дискуссии
Стоит оналогичная проблема выбора прототипи правда движок уже имеется все тот же пресловутый Зеннох G-62 просмотрев кучу информации осталовился на Катане симпотичная машина имеется ввиду не набор а самостоятельноя постройка размах 2,43м вот и думаю удастся уложится в 8кг вроде тяга с 22х10 на 7200 обещает быть 16 кг возможно ли это?
ну насчет 16 кг это даже мне понятно, что не будет, 😦
один знакомый поведал мне, что имел с 45-го зеноха около 7-8 кг тяги, допустим с 62-го будет 9-10 может 11, если уложиться в 8 кг готового ко взлету, то 2-3 кг запас будет, только эти 8 кг готового ко взлету складываются из 2300 грамм двигуна и 6700 планер с начинкой, постройка - дело тонкое.
ну насчет 16 кг это даже мне понятно, что не будет, 😦
один знакомый поведал мне, что имел с 45-го зеноха около 7-8 кг тяги, допустим с 62-го будет 9-10 может 11, если уложиться в 8 кг готового ко взлету, то 2-3 кг запас будет, только эти 8 кг готового ко взлету складываются из 2300 грамм двигуна и 6700 планер с начинкой, постройка - дело тонкое.
Согласен насчет 16кг погорячился но если верить PropSelector то с винтом 22х10 и оборотами 7200 как заявлено в паспорте движка то тяга состовляет 14 кг что в принципе для 8кг самолета вполне прилично опять же какие цели приследовать этот первый опыт эксплотации бензин движка на чемпионский аппарат согласен не потянет движок тяжеловат но для начала сойдет.А построить аппарат в 5.5 кг дело вполне реальное опять же я так считаю, что в принципе к лету проверим.
а может чего-нить для фристайла, с размахом этак 3500 и мотором-бензинкой 160 кубиков(чешские ZTZ) говорят не плохо ббудет:)
ну насчет 16 кг это даже мне понятно, что не будет, 😦
один знакомый поведал мне, что имел с 45-го зеноха около 7-8 кг тяги, допустим с 62-го будет 9-10 может 11, если уложиться в 8 кг готового ко взлету, то 2-3 кг запас будет, только эти 8 кг готового ко взлету складываются из 2300 грамм двигуна и 6700 планер с начинкой, постройка - дело тонкое.
Почтеннейший, уверяю вас, что 6700 грамм - это очень роскошно только на планер с машинками. Упихать в этот вес можно черта лысого.
В частности ежели посмотрите, то на сайте аэроворкса ( www.aero-works.net ) 62-й мотор рекомедуют под 31% эджик. Это что-то типа размаха 91 дюйм. А это уже 2,3м.
Почтеннейший, уверяю вас, что 6700 грамм - это очень роскошно только на планер с машинками. Упихать в этот вес можно черта лысого.
В частности ежели посмотрите, то на сайте аэроворкса ( www.aero-works.net ) 62-й мотор рекомедуют под 31% эджик. Это что-то типа размаха 91 дюйм. А это уже 2,3м.
охотно верю Вам, милейший 😉
просто такого размера самолетов я еще не строил, и вес будет проясняться по мере постройки.
через пару дней поеду в одну контору, которая увеличит мне чертежи в натуральный размер, и начну составлять список деревяшек для заказа в магазине.
Всетакти если не секрет на чем вы остановили свой взгляд ,имеется в виду
протатип самолета и движок.
ну насчет 16 кг это даже мне понятно, что не будет, 😦
Кстати, есть конкретный пример, когда с G62 сняли таки 17 кГ тяги в статике!
Это сделал немец, применив понижающий редуктор в 2,5 раза и поставив винт 32 дюйма диаметром. Супер! Есть чертежи редуктора!
А без редуктора 9 кГ - это предел тяги с этим мотором. И то, если он отлично отрегулирован, обкатан и правильно подобран винт.
Поверяете ваши динамометры! 😁
Всетакти если не секрет на чем вы остановили свой взгляд ,имеется в виду
протатип самолета и движок.
СУ-26МХ, 32-33%
мотор ZENOAH G62
мотора другого нет, т.е. ZDZ для меня дорог, другие сложно достать (ЗДЗ тоже негде), а зено 80 кубов (2 цилиндра) тоже дорог, так что придется сроить полегче и расчитывать на 4,75 лошади. в принципе, если запаса по тяге будет мало, я не сильно расстроюсь. но если запас килограмма 1-1,5 будет уже хорошо.
Кстати, есть конкретный пример, когда с G62 сняли таки 17 кГ тяги в статике!
Это сделал немец, применив понижающий редуктор в 2,5 раза и поставив винт 32 дюйма диаметром. Супер! Есть чертежи редуктора!
А без редуктора 9 кГ - это предел тяги с этим мотором. И то, если он отлично отрегулирован, обкатан и правильно подобран винт.
Поверяете ваши динамометры! 😁
на чертежи бы я охотно взглянул бы, винт 30 дюймов выглядит очень заманчиво.
Кстати, есть конкретный пример, когда с G62 сняли таки 17 кГ тяги в статике!
Это сделал немец, применив понижающий редуктор в 2,5 раза и поставив винт 32 дюйма диаметром. Супер! Есть чертежи редуктора!
А без редуктора 9 кГ - это предел тяги с этим мотором. И то, если он отлично отрегулирован, обкатан и правильно подобран винт.
Поверяете ваши динамометры! 😁
М да звучит достаточно уныло я правда расчитывал на большее
Хотелось бы знать из опыта эксплотации G-62 какие реально обороты он развивает и с какими винтами. Опять же вернусь к пресловутой инструкции по мотору везде где я находил информацию по мотору настойчиво звучали обороты 7200 с винтом 22х10 если он действительно крутит этот винт с такими об то тяга в статике по всем расчетам состовляет 13.8 кг
Хотелось бы услышать мнение тех кто работал с G62.
Зайди на www.toni-clark.com
Там в каталоге есть подробные графики нагрузочных характеристик Зенохов.
Там же и выверенные данные по винтам.
Спорить не буду. Тут на днях один деятель писал про 19 кГ тяги в статике от G62. 😅
Все бывает. 😇
Тяга дествительно была. Могу дать телефон товарища и он даст информацию что делал с мотором. Правда есть еще одно но! тяга была но в небе мотор стал не много разваливаться ☕
на чертежи бы я охотно взглянул бы, винт 30 дюймов выглядит очень заманчиво.
Чертежи на www.vth.de, конечно не бесплатно. При самостоятельном изготовлении редуктор, по расчету автора, обойдется примерно в 200 евро, почти половина - стоимость винта.
☕