Як54 от Thunder Tiger серии TOC 2,2м

Губанов_Игорь
Petruha:

А в чем сложность с колесом?

С тросами разобрался теперь почти не провисают

Сложностей нет. С тросами разобрался, с колесом не сложнее!

Просто, если троса “почти одинаковые”, то и по полю (в варианте Pup-pul) будет ехать “почти” прямо.

spyder3
Petruha:

А в чем сложность с колесом?

С тросами разобрался теперь почти не провисают

Вот у человека не поворачивалось по причене сделанного без причины смещения
rcopen.com/forum/f21/topic151528

batareykin

Решить вопрос провисания тросов удалось вот таким образом:
тросы на крест

Губанов_Игорь

По моему смещение у Вас померено неправильно. От оси вращения (там, гди винтик м3) до оси петли получается намного меньше 15 мм. А Вы измеряете смещение не от оси вращения кабанчика, а от заделки шпильки.

batareykin

Возможно + - мм. но провисание удалось устранить полностью несмотря на противоречивость некоторым законам

Губанов_Игорь
batareykin:

Возможно + - мм. но провисание удалось устранить полностью несмотря на противоречивость некоторым законам

Так это самое главное😁

Creator991

Вчера вечером начал, а сегодня закончил, зоклеил пленкой тунель под канистру, т.к. канистру ставить не планирую, а скорее всего будет ПИТС стоять, как у Петра, этот тунель будет служить хорошей вытяжкой и чтобы непортить внешний вид голой фанрой с окнами охлаждения я его заклеил пленкой. Маленький секрет, разобрал утюжок, снял с него ручку, и добираться до труднодоступных мест стало проще. Заменил штатный бак на бутылку от минералки на 330мл, выйгрыш в весе 50грам. Ну и потихоньку всю электронику ставлю. Управление колесом сделал просто, пружинки с колеса закрепил на кабанчик рудера, работает хорошо.

Алекс_Ю
batareykin:

тросы на крест

Сань привет! Если еще актуально. Делаю также по схеме “В”, но с небольшим отличием.
P.S. Что-то ты перестал в -30 летать?

vladimka

А вот трубочку (переходную) в приемный патрубок бака,
нужно наверное поставить.
Может и загнуться в не подходящий момент.

Creator991

да не надорвется загибатся, бак очень короткий около130мм. такую схему использую постоянно проблем небыло

Алекс_Ю
Creator991:

бак очень короткий около130мм. такую схему использую постоянно проблем небыло

Бак удачный получился, прозрачный, усЕ видно. У меня, вот такой, не входит в Катану:( А пружинки на хвостовом колесе не подтянуты вроде? Я на своей сделал небольшой алюм. кронш. на нижнюю кромку руля направления и туда пружинки подцепил-так рулиться колесом явно лучше .

vladimka
Creator991:

да не надорвется загибатся, бак очень короткий около130мм. такую схему использую постоянно проблем небыло

А пробка какая? От штатного бака?
Или шайбы самодельные. Я хотел поставить такой, но отсоветовали, горлышко говорят лопается если перетянуть.

Creator991

пробка от родного бака, я тоже подумал, что может лопнуть поэтому горлышко стянул хомутом пластиковым, думаю этого достаточно будет, а пружинки на хвостовом колесе я немного развел по больше в стороны на кабанчике, намного лучше рулится

Petruha
vladimka:

А пробка какая? От штатного бака?
Или шайбы самодельные. Я хотел поставить такой, но отсоветовали, горлышко говорят лопается если перетянуть.

летаю по такой схеме около года горло не лопнуло тянул очень сильно бутылка выдерживает

vladimka

Спасибо Всем, успокоили. Бум делать.

batareykin
Алекс_Ю:

Что-то ты перестал в -30 летать?

Дык троса провисають на морозе и шишки кончились.
Не поделишься?

Алекс_Ю

Глушак какой будет? Если канистра, то пленочку на туннеле и без утюга подтянет:) Двиг. та какой планируешь?

Creator991

Ну вот и до крыльев добрался! Немного переделал тягу, вместо вилки поставил шаровый наконечник, переставил серво осью подальше от элерона, теперь оклонение элерона около 70 градусов!!! Много, знаю! Но зажать расходы легче чем переделывать весь механизм когда нехватает!!!

batareykin

[QUOTE=Creator991;1654395] теперь оклонение элерона около 70 градусов!!! Много, знаю!/QUOTE]
Даа, с такими расходами вертеться будет ,как саморез!😁
Я б поставил петли штыревые с медными шпильками

Petruha
Creator991:

Ну вот и до крыльев добрался! Немного переделал тягу, вместо вилки поставил шаровый наконечник, переставил серво осью подальше от элерона, теперь оклонение элерона около 70 градусов!!! Много, знаю! Но зажать расходы легче чем переделывать весь механизм когда нехватает!!!

я так сразу зделал родная вилка из комплекта сильно длинная как будто форнитуру ложат какая под рукой есть а не ту котороя нужна

VChen

Андрей как и обещал выкладываю фото своего бака, себестоимость его низкая, прост в изготовлении и надёжен.
Бутылка из под жидкого мыла, есть в любом супермаркете в хоз. отделе, разнообразных форм и объёмов. Крышку найти можно где угодно. В ней сверлим два отверстия диаметром на пол мм меньше чем диаметр трубки. Трубку срезаем наискось, проталкиваем в отверстия. Регулируем любую длину. Соединение крышка трубка очень надёжно, бензин никогда не протечёт.
Я считаю для бензина в бак обязательно необходимо ставить фильтр, есть в любом магазине бензоинструмента, у меня стоит от тримера. Штуцер для дренажа сделан из форсунки омывателя стёкол отечественного автомобиля (которые в капоте торчат, из них вода на ветровое стекло брызгает), есть в любом автомагазине, цена ему 5 руб., только нужно будет ему головку подрезать.
Через вторую трубку я бак заправляю и в конце лётного дня выкачиваю остатки бензина.
Бак прост и надёжен.