СУ-26М размах1,73
не значит ли это, что на данную модель можно ставить Zenoah 26cc - мотор у меня такой лежит, да и на самолет этот давно засматриваюсь…
фоток надо 😉
Нужно взвешивать зенох, мой мотор весит 1375г вместе со всей требухой и я не замерял тягу мотора. На 70% газа способен висеть, на 100% медленно ползет вверх.
Кто знает, как видео из iphon- а вытащить? Без айтюнса.
сдаётся мне эжд и экстра 260 из ранних произведений этой конторы, у них плоское хвостовое оперение. остальные поновее, хвостовое профильное и покрепче.
зато Экстра 260 легче на 400 грамм чем Су, может в ущерб жесткости, но нагрузка на крыло все ж меньше
Кто знает, как видео из iphon- а вытащить? Без айтюнса.
там есть прямо в камере отправить на ютуб.
там есть прямо в камере отправить на ютуб.
Спасибки!
Вы что использовали метанольный шланг под бензин? Горловину тоже метанольную оставили? 😃
Представляю ту сардельку вместо трубки которую вы вынули из бака. 😃
Вообще на малых баках проблема насущная в том плане, что бензиновая трубка не имеет такой гибкости чтобы с даже тяжелым искателем отклоняться до стенок бака, я купил от бензопилы трубку, она намного гибче, другое дело большой\длинный бак, там длины трубки хватает.
Родная шланга, что-то явно не похожа на метанольную, а пробка родная красного цвета и жёсткая, т.е. бензиновая! Труба не разбухла, а почему-то полопалась/расслоилась в местах одетости на металлические трубки…
Поставил бензиновую трубу купленую отдельно, вместо искателя стоит ФТО от пилы, тяжелее штатного искателя раза в 2, так что хватает.
Я заметил карб у Вас смотрит в бок,как наполнение и поведение двиг в полёте при таком положении(он закрыт капотом?).А ранее на 2ой или 3ей стр были фото с диффузором"флейтой" за границей капота,и как с ним поведение двс?
Карб капотом закрыт, но с капотом еще не летал, пока идёт отстройка основная, вместо капота самоклеящийся груз для балансировки а/колес подклеен на моторный короб.
Что касается поведения мотора, то пока не могу сказать чего-нить определенного, т.к. “финт который выкинул бак”, оставил меня без свечи зажигания, новые придут только в пятницу (через exist заказал)
На 70% газа способен висеть, на 100% медленно ползет вверх.
Без экспонент и кривых на газу это не 70%, а скорее 90% …
Без экспонент и кривых на газу это не 70%, а скорее 90% …
На газ не ставил экспонент и кривые не настраивал, ориентировался по положению стика газа. Как то так…
пробка родная красного цвета и жёсткая, т.е. бензиновая!
У меня из этой серии был Эйдж,со временем пробка тоже развалилась от бензина.Причём она начинает крошится и забивать топливозаборник.Такая же
ерунда приключилась у другого человека на самолёте этой конторы.
Итак:
Мотор - TGY SK63-64 230
Рег - TURNIGY Sentilon 100A
3х Hyperion DS20UMD РВ+РН
2х Hyperion DS20FMD элероны
8-10S силовые пока не понятно
2300мА LiFe напрямую борт(на фотке другой для понимания где…)
Винт - 22х12 в дальнейшем наверное уменьшу диаметр
Сразу скажу - вес не мерял - не чем, тяга около 11кг
Сделал около 15 вылетов. Сначала 10S 5А (от др самолета), самолет перегружен и если в воздухе это не очень чувствуется то на посадке просто ахтунг. В общем на этих батареях я летал в основном и благодаря им понял что основная стойка оч мягкая что хорошо и плохо, что винт 22 - впритык, и при жестких посадках его прилично покоцал, что задняя стойка плоха и гнется без повода(видимо первое что буду менять). Расходовал около 1\5 ёмкости за 6-7 минут.
Потом поставил 8S 3А и самолет полетел, как тут кто-то говорил - как в симуляторе, срывы на посадке пропали, при потере обдува, самоль просто опускал нос. Вобщем я был приятно удивлен… а какой у него плоский штопор… летая на селёдках совсем забыл про красоту этой фигуры. Впрочем в крайний полет всетаки опять жестковато плюхнул его, но тут уж чувствую - сам виноват, да и ветер был порывистый.
В общем для меня из очевидных минусов - задняя стойка - гнется даже когда вес заметно меньше рекомендованного и в те моменты когда посадки откровенно получались.
Полет на ноже абсолтно не впечатлил после тех же пилотажек, петля на ноже даже при более чем двукратном превосходстве тяги не радует простотой и непринужденностью, я конечно не теряю надежды что это решится после установки подходящих акков и прецензионной центровки и балансировки, а так же исключения влияния гнутой задней стойки, но всетаки…
Если самолет перетяжелить, то он будет срывным и непредсказуемым на посадке, так что я не пожалел что не стал заказывать на него комплект акков, а собираюсь это сделать после пристрелочных полетов.
Необходимость докупать кабанчики в случае 2х сервого управления РВ тоже слегка подпортила впечатление.
Так же из модернизаций просятся установка обтекателей выхода боуденов и троса РН, собираюсь еще собрать все провода в охапку, прибратся в общем. Жабры возле регулятора, хотя он и не греется, мотор тоже не горячий, по логерам токи районе 70А на 10S.
Но всё это я готов простить ему за красоту, и даже лишний вес АРФа, но тут уж на любителя… )
У меня из этой серии был Эйдж,со временем пробка тоже развалилась от бензина.Причём она начинает крошится и забивать топливозаборник.Такая же
ерунда приключилась у другого человека на самолёте этой конторы.
Видать с РТИ пока еще очень плохо в китае (это также подтверждают резиновые элементы автомобилей GEELY, к которым я к “счастью” имею некое отношение)…
igork - клёво!!!
А что касается задней опоры, то для себя уже давно делаю заднюю опору шасси, как на фото (см на 4 стр.) - неубиенная конструкция!!! А главное, делается при наличии станков за 20 минут. К тому же, устанавливается в последнюю очередь и не имеет “жёсткой” связи с РН, т.е. в случае чего, просто гнётся проволока-торсион, не выкорчёвывая при этом кусок РН и не ломая серву (хотя это вряд ли).
для себя уже давно делаю заднюю опору шасси, как на фото (см на 4 стр.) - неубиенная конструкция!!!
Да знаю, к сожаленью к станкам доступа не имею, поставил эту и надеялся, что хоть на облет хватит(саливановская задняя стойка уже идет, если и она покажется мягкой поставлю распостраненные скошенные костыли с колесом, а эту просто откушу), удивило конечно, когда подьехал после удачной посадки с гнутой стойкой, и полоса у нас не самая плохая - бетон.
Подскажите, если по одной серве поставить рядом с РВ и РН как предполагается конструкцией эт сильно не правильно?
РВ и РН как предполагается конструкцией эт сильно не правильно?
Если в центровку со своей вмг вписались - правильно, ставте по инструкции
Вообще инструкции, в данном случае, моё мнение - это для америкашей (с одногранным сознанием)… Лично я, там смотрю только ЦТ, и то, обычно пересчитываю… Делайте так, как считаете нужным!
боюсь еще раз оказаться полным лузером, но как сделать чтоб две сервы на РВ поставить, Y кабелем их в одну сторону поворачивает, а надо то чтоб в разные)
Разбираешь серву, меняешь полярность подключения мотора и крайних контактов переменного резистора, собираешь. Получается реверсная серва))) Помечаешь ее на всякий случай (в будущем пригодится) и через У кабель)))
т.е. именно на моторе надо полярность поменять, на входе на саму серву не получится?
и на моторе и на резюке ОБЯЗАТЕЛЬНО
Спасибо, сделаем)
12
но как сделать чтоб две сервы на РВ поставить
Еще есть цифровые программируемые сервы, где выставить реверс можно програмно.
Можно просто поставить их так чтоб они в одном направлении работали.
боюсь еще раз оказаться полным лузером, но как сделать чтоб две сервы на РВ поставить, Y кабелем их в одну сторону поворачивает, а надо то чтоб в разные)
А у тя какая аппаратура? - может и не надо ничего перепаивать.
Например, в Spektrum DX7 это делается через микс, а в футабе через ф-ю…
А еще есть Y-кабели с реверсом одного канала.