СУ-26М размах1,73

VLS_Art
D-pilot:

не значит ли это, что на данную модель можно ставить Zenoah 26cc - мотор у меня такой лежит, да и на самолет этот давно засматриваюсь…

фоток надо 😉

Нужно взвешивать зенох, мой мотор весит 1375г вместе со всей требухой и я не замерял тягу мотора. На 70% газа способен висеть, на 100% медленно ползет вверх.
Кто знает, как видео из iphon- а вытащить? Без айтюнса.

topcom
aladdin:

сдаётся мне эжд и экстра 260 из ранних произведений этой конторы, у них плоское хвостовое оперение. остальные поновее, хвостовое профильное и покрепче.

зато Экстра 260 легче на 400 грамм чем Су, может в ущерб жесткости, но нагрузка на крыло все ж меньше

Felar_Furlong
VLS_Art:

Кто знает, как видео из iphon- а вытащить? Без айтюнса.

там есть прямо в камере отправить на ютуб.

VLS_Art
Felar_Furlong:

там есть прямо в камере отправить на ютуб.

Спасибки!

warpilot
DmitryB:

Вы что использовали метанольный шланг под бензин? Горловину тоже метанольную оставили? 😃
Представляю ту сардельку вместо трубки которую вы вынули из бака. 😃
Вообще на малых баках проблема насущная в том плане, что бензиновая трубка не имеет такой гибкости чтобы с даже тяжелым искателем отклоняться до стенок бака, я купил от бензопилы трубку, она намного гибче, другое дело большой\длинный бак, там длины трубки хватает.

Родная шланга, что-то явно не похожа на метанольную, а пробка родная красного цвета и жёсткая, т.е. бензиновая! Труба не разбухла, а почему-то полопалась/расслоилась в местах одетости на металлические трубки…
Поставил бензиновую трубу купленую отдельно, вместо искателя стоит ФТО от пилы, тяжелее штатного искателя раза в 2, так что хватает.

trofimovich:

Я заметил карб у Вас смотрит в бок,как наполнение и поведение двиг в полёте при таком положении(он закрыт капотом?).А ранее на 2ой или 3ей стр были фото с диффузором"флейтой" за границей капота,и как с ним поведение двс?

Карб капотом закрыт, но с капотом еще не летал, пока идёт отстройка основная, вместо капота самоклеящийся груз для балансировки а/колес подклеен на моторный короб.
Что касается поведения мотора, то пока не могу сказать чего-нить определенного, т.к. “финт который выкинул бак”, оставил меня без свечи зажигания, новые придут только в пятницу (через exist заказал)

lurii
VLS_Art:

На 70% газа способен висеть, на 100% медленно ползет вверх.

Без экспонент и кривых на газу это не 70%, а скорее 90% …

VLS_Art
lurii:

Без экспонент и кривых на газу это не 70%, а скорее 90% …

На газ не ставил экспонент и кривые не настраивал, ориентировался по положению стика газа. Как то так…

gvv1970
warpilot:

пробка родная красного цвета и жёсткая, т.е. бензиновая!

У меня из этой серии был Эйдж,со временем пробка тоже развалилась от бензина.Причём она начинает крошится и забивать топливозаборник.Такая же
ерунда приключилась у другого человека на самолёте этой конторы.

igork

Итак:
Мотор - TGY SK63-64 230
Рег - TURNIGY Sentilon 100A
3х Hyperion DS20UMD РВ+РН
2х Hyperion DS20FMD элероны
8-10S силовые пока не понятно
2300мА LiFe напрямую борт(на фотке другой для понимания где…)
Винт - 22х12 в дальнейшем наверное уменьшу диаметр
Сразу скажу - вес не мерял - не чем, тяга около 11кг


Сделал около 15 вылетов. Сначала 10S 5А (от др самолета), самолет перегружен и если в воздухе это не очень чувствуется то на посадке просто ахтунг. В общем на этих батареях я летал в основном и благодаря им понял что основная стойка оч мягкая что хорошо и плохо, что винт 22 - впритык, и при жестких посадках его прилично покоцал, что задняя стойка плоха и гнется без повода(видимо первое что буду менять). Расходовал около 1\5 ёмкости за 6-7 минут.

Потом поставил 8S 3А и самолет полетел, как тут кто-то говорил - как в симуляторе, срывы на посадке пропали, при потере обдува, самоль просто опускал нос. Вобщем я был приятно удивлен… а какой у него плоский штопор… летая на селёдках совсем забыл про красоту этой фигуры. Впрочем в крайний полет всетаки опять жестковато плюхнул его, но тут уж чувствую - сам виноват, да и ветер был порывистый.

В общем для меня из очевидных минусов - задняя стойка - гнется даже когда вес заметно меньше рекомендованного и в те моменты когда посадки откровенно получались.

Полет на ноже абсолтно не впечатлил после тех же пилотажек, петля на ноже даже при более чем двукратном превосходстве тяги не радует простотой и непринужденностью, я конечно не теряю надежды что это решится после установки подходящих акков и прецензионной центровки и балансировки, а так же исключения влияния гнутой задней стойки, но всетаки…

Если самолет перетяжелить, то он будет срывным и непредсказуемым на посадке, так что я не пожалел что не стал заказывать на него комплект акков, а собираюсь это сделать после пристрелочных полетов.

Необходимость докупать кабанчики в случае 2х сервого управления РВ тоже слегка подпортила впечатление.

Так же из модернизаций просятся установка обтекателей выхода боуденов и троса РН, собираюсь еще собрать все провода в охапку, прибратся в общем. Жабры возле регулятора, хотя он и не греется, мотор тоже не горячий, по логерам токи районе 70А на 10S.

Но всё это я готов простить ему за красоту, и даже лишний вес АРФа, но тут уж на любителя… )

warpilot
gvv1970:

У меня из этой серии был Эйдж,со временем пробка тоже развалилась от бензина.Причём она начинает крошится и забивать топливозаборник.Такая же
ерунда приключилась у другого человека на самолёте этой конторы.

Видать с РТИ пока еще очень плохо в китае (это также подтверждают резиновые элементы автомобилей GEELY, к которым я к “счастью” имею некое отношение)…

igork - клёво!!!
А что касается задней опоры, то для себя уже давно делаю заднюю опору шасси, как на фото (см на 4 стр.) - неубиенная конструкция!!! А главное, делается при наличии станков за 20 минут. К тому же, устанавливается в последнюю очередь и не имеет “жёсткой” связи с РН, т.е. в случае чего, просто гнётся проволока-торсион, не выкорчёвывая при этом кусок РН и не ломая серву (хотя это вряд ли).

igork
warpilot:

для себя уже давно делаю заднюю опору шасси, как на фото (см на 4 стр.) - неубиенная конструкция!!!

Да знаю, к сожаленью к станкам доступа не имею, поставил эту и надеялся, что хоть на облет хватит(саливановская задняя стойка уже идет, если и она покажется мягкой поставлю распостраненные скошенные костыли с колесом, а эту просто откушу), удивило конечно, когда подьехал после удачной посадки с гнутой стойкой, и полоса у нас не самая плохая - бетон.

moudl

Подскажите, если по одной серве поставить рядом с РВ и РН как предполагается конструкцией эт сильно не правильно?

igork
moudl:

РВ и РН как предполагается конструкцией эт сильно не правильно?

Если в центровку со своей вмг вписались - правильно, ставте по инструкции

warpilot

Вообще инструкции, в данном случае, моё мнение - это для америкашей (с одногранным сознанием)… Лично я, там смотрю только ЦТ, и то, обычно пересчитываю… Делайте так, как считаете нужным!

moudl

боюсь еще раз оказаться полным лузером, но как сделать чтоб две сервы на РВ поставить, Y кабелем их в одну сторону поворачивает, а надо то чтоб в разные)

mikki

Разбираешь серву, меняешь полярность подключения мотора и крайних контактов переменного резистора, собираешь. Получается реверсная серва))) Помечаешь ее на всякий случай (в будущем пригодится) и через У кабель)))

moudl

т.е. именно на моторе надо полярность поменять, на входе на саму серву не получится?

mikki

и на моторе и на резюке ОБЯЗАТЕЛЬНО

igork

12

moudl:

но как сделать чтоб две сервы на РВ поставить

Еще есть цифровые программируемые сервы, где выставить реверс можно програмно.
Можно просто поставить их так чтоб они в одном направлении работали.

lurii
moudl:

боюсь еще раз оказаться полным лузером, но как сделать чтоб две сервы на РВ поставить, Y кабелем их в одну сторону поворачивает, а надо то чтоб в разные)

А у тя какая аппаратура? - может и не надо ничего перепаивать.
Например, в Spektrum DX7 это делается через микс, а в футабе через ф-ю…
А еще есть Y-кабели с реверсом одного канала.