СУ-26М размах1,73

=VIT=
san_AA:

Да можно и по 1000 поставить и заряжать через каждые три полёта.

на 50сс стоят 2 лифе по 2100
зажигалка после 10 полетов показывает 6,3в
борт после 7 полетов уже нужно заряжать, 6,0-6.1в показывает
а тут я думаю 850мах на зажигалку и 1000-1300мах на борт достаточно…

Губанов_Игорь
=VIT=:

зачем ненужный вес на нее лепить? ее облегчить надо…
или я чего-то недопонимаю?

Конечно не понимаешь, зачем же один небольшой аккумулятор на 6-8 полетов, если можно два старых перебрать, да потяжелее😁😁😁

Вообще считать бы надо так - что бы за полетный день батарейка расходовала не меньше 50% и не больше 70%. Так сказать небольшой запас необходим. Само по себе потребление борта больше всего зависит от типа серв, и в очень небольшой степени от стиля полета. Например борт на 7955 на 100сс расходует за полет 550 мА, что при двух батарейках по 3000 каждая позволяет выполнять 8-9 полетов, больше в общем и не требуется. Можно предположить, что на 30 сс (хотя точно не знаю) с самыми злыми машонками расход будет в районе 200-250 мА. А отсюда простой вывод - одной батарейки 2500 - 3000 хватит на все, включая зажигалку.

azat15region
Губанов_Игорь:

А отсюда простой вывод - одной батарейки 2500 - 3000 хватит на все, включая зажигалку.

Так конечно же лучше и проще,но все поют в один голос что рискованно.

Губанов_Игорь

ну насчет одной батарейки на зажигалку и борт, это больше вопрос религии. Мне самому на 100 сс этого просто не нужно, и так на борт 2х3000 впритык хватает, но вообще у нас практически все так уже летают на 30сс и 50сс, и давно. По стране тоже очень много народу.

в любом случае общей арифметики по емкости это никак не отменяет. Ну не верю я, что борт 30сс способен больше 200 за полет брать, и 60-80 на зажигалку, вот и получается 250 - 300 мА в сумме за один полет.

Смысл то великий лишний вес таскать, летные характеристики сразу заваливаются с лишними граммами

azat15region
Губанов_Игорь:

вот и получается 2100 - 2500

За один полет?

azat15region

Вообщем взвесил я акки,118 грамм один 2500 Life весит.И есть две банки Lipo 2200,тот вообще 135 весит,смысл тогда ставить Lipo,лучше уж две Life поставлю зато надежнее.

Губанов_Игорь

Советы в таких делах дело темное и не благодарное, каждый сам решит. Лично я бы один феррум на 2500 поставил и подзаряжал бы его за 20 мин прямо на поле, если больше 8-10 полетов за день нужно делать.

И вот сразу из ниоткуда практически 120 гр экономии веса. А это 2,5% от взлетного!!!

azat15region
=VIT=:

а тут я думаю 850мах на зажигалку и 1000-1300мах на борт достаточно…

Таких нет у меня,еще их ждать заказывать это уже слишком даже для моего терпения.😃

Губанов_Игорь:

если больше 8-10 полетов за день нужно делать

Да куда больше,этого с головой.

Губанов_Игорь:

Советы в таких делах дело темное и не благодарное, каждый сам решит. Лично я бы один феррум на 2500 поставил и подзаряжал бы его за 20 мин прямо на поле, если больше 8-10 полетов за день нужно делать.

И вот сразу из ниоткуда практически 120 гр экономии веса. А это 2,5% от взлетного!!!

Че то я не хрена не пойму,одного Life 2500 хватает на 8-10 полетов?😁

Губанов_Игорь

Я че то сомневаюсь, что у вас борт на 7985 или 7955 построен. Скорее всего нет. Значит и потреблять он будет меньше. Около 150мА, пусть поправят, кто точно знает. Плюс зажигалка около 60мА, правильно? При таком раскладе на 10 полетов хватит одного феррума на 2500. Если же очень злой борт, тогда на 6-7 полетов. Но на самом деле я конечно не знаю, сколько именно Вы планируете за один день летать.

Больше общую арифметику расчета нужной емкости привести пытался.

azat15region
Губанов_Игорь:

Я че то сомневаюсь, что у вас борт на 7985 или 7955 построен. Скорее всего нет. Значит и потреблять он будет меньше. Около 150мА, пусть поправят, кто точно знает. Плюс зажигалка около 60мА, правильно? При таком раскладе на 10 полетов хватит одного феррума на 2500. Если же очень злой борт, тогда на 6-7 полетов.

Я больше общую арифметику расчета нужной емкости привести пытался.

Короче я так предполагаю,только опытным путем можно понять это,после одного двух полетов зарядить акк и посмотреть сколько возьмет,а потом уже и какие то выводы делать.

Губанов_Игорь:

Я че то сомневаюсь, что у вас борт на 7985 или 7955 построен

Вот это не очень понял что вы имели ввиду?Это на каких токах работают сервы и тд?

Губанов_Игорь

Да, совершенно верно, конечно опытным путем точнее всего. Несомненно.

под 7985 или 7955 я имел в виду одни из самых энергопотребляющих машонок Хайтека 12 и 25 кг усилием соответственно. (HS-7985MG и HS-7955TG)

incomer

Hitec 7955 тянет 24 кило. Соответственно и токи…Но это если все 24 кило у них требовать постоянно. Летаю блинчиком, борт из пяти 7955+ 6635 на газу съедает 260 мАч за 10 минут

=VIT=

пока писал, зарядился акк от 50сс самолета на зажигалку, после 10 полетов залилось 1366мах (номинал акка 2100)

Губанов_Игорь
=VIT=:

у меня на 1.87м на 35сс один акк вот такой hobbyking.com/…/__16576__A123_6_6VB_2300mAh_2s1P_R…
он съедался за 5 полетов, можно и 6 полет, но это уже рискованно

А цифры помнишь? Что то многовато выходит, 350-380 за один полет. В любом случае тут каждый сам решать должен, после 5 (допустим) полетов в виде перекура зарядиться, или переходить в другой размер батарейки с другим весом.

Губанов_Игорь

Пока писал, конкретные цифры пошли. Уже можно хорошо ориентироваться. Кстати, мощные цифры жрут очень много и при полетах блинчиком, ибо в отличии от аналоговых и в нулях свои килограммы поддерживают в полной мере.

Губанов_Игорь
azat15region:

Ну и поставь ее спокойно. Просто поначалу подзаряжай почаще, пока точное потребление не поймешь, а дальше решишь уже что делать. Если я все правильно понимаю, твой борт от силы 100мА за полет возьмет

=VIT=
Губанов_Игорь:

А цифры помнишь?

к сожалению не вспомню сколько заливалось после 5 полетов…

azat15region:

У меня вот такие

я думаю этой батарейки одной вполне хватит и на борт и на жигу