СУ-26М размах1,73
Уже поправил, в нулях загнался😁
Вообщем взвесил я акки,118 грамм один 2500 Life весит.И есть две банки Lipo 2200,тот вообще 135 весит,смысл тогда ставить Lipo,лучше уж две Life поставлю зато надежнее.
Советы в таких делах дело темное и не благодарное, каждый сам решит. Лично я бы один феррум на 2500 поставил и подзаряжал бы его за 20 мин прямо на поле, если больше 8-10 полетов за день нужно делать.
И вот сразу из ниоткуда практически 120 гр экономии веса. А это 2,5% от взлетного!!!
а тут я думаю 850мах на зажигалку и 1000-1300мах на борт достаточно…
Таких нет у меня,еще их ждать заказывать это уже слишком даже для моего терпения.😃
если больше 8-10 полетов за день нужно делать
Да куда больше,этого с головой.
Советы в таких делах дело темное и не благодарное, каждый сам решит. Лично я бы один феррум на 2500 поставил и подзаряжал бы его за 20 мин прямо на поле, если больше 8-10 полетов за день нужно делать.
И вот сразу из ниоткуда практически 120 гр экономии веса. А это 2,5% от взлетного!!!
Че то я не хрена не пойму,одного Life 2500 хватает на 8-10 полетов?😁
Я че то сомневаюсь, что у вас борт на 7985 или 7955 построен. Скорее всего нет. Значит и потреблять он будет меньше. Около 150мА, пусть поправят, кто точно знает. Плюс зажигалка около 60мА, правильно? При таком раскладе на 10 полетов хватит одного феррума на 2500. Если же очень злой борт, тогда на 6-7 полетов. Но на самом деле я конечно не знаю, сколько именно Вы планируете за один день летать.
Больше общую арифметику расчета нужной емкости привести пытался.
Я че то сомневаюсь, что у вас борт на 7985 или 7955 построен. Скорее всего нет. Значит и потреблять он будет меньше. Около 150мА, пусть поправят, кто точно знает. Плюс зажигалка около 60мА, правильно? При таком раскладе на 10 полетов хватит одного феррума на 2500. Если же очень злой борт, тогда на 6-7 полетов.
Я больше общую арифметику расчета нужной емкости привести пытался.
Короче я так предполагаю,только опытным путем можно понять это,после одного двух полетов зарядить акк и посмотреть сколько возьмет,а потом уже и какие то выводы делать.
Я че то сомневаюсь, что у вас борт на 7985 или 7955 построен
Вот это не очень понял что вы имели ввиду?Это на каких токах работают сервы и тд?
у меня на 1.87м на 35сс один акк вот такой hobbyking.com/…/__16576__A123_6_6VB_2300mAh_2s1P_R…
он съедался за 5 полетов, можно и 6 полет, но это уже рискованно
Да, совершенно верно, конечно опытным путем точнее всего. Несомненно.
под 7985 или 7955 я имел в виду одни из самых энергопотребляющих машонок Хайтека 12 и 25 кг усилием соответственно. (HS-7985MG и HS-7955TG)
Hitec 7955 тянет 24 кило. Соответственно и токи…Но это если все 24 кило у них требовать постоянно. Летаю блинчиком, борт из пяти 7955+ 6635 на газу съедает 260 мАч за 10 минут
пока писал, зарядился акк от 50сс самолета на зажигалку, после 10 полетов залилось 1366мах (номинал акка 2100)
у меня на 1.87м на 35сс один акк вот такой hobbyking.com/…/__16576__A123_6_6VB_2300mAh_2s1P_R…
он съедался за 5 полетов, можно и 6 полет, но это уже рискованно
А цифры помнишь? Что то многовато выходит, 350-380 за один полет. В любом случае тут каждый сам решать должен, после 5 (допустим) полетов в виде перекура зарядиться, или переходить в другой размер батарейки с другим весом.
у меня на 1.87м на 35сс один акк вот такой www.hobbyking.com/hobbyking/s...iver_Pack.html
он съедался за 5 полетов, можно и 6 полет, но это уже рискованно
У меня вот такие hobbyking.com/…/__14077__ZIPPY_Flightmax_2500mAh_6…
Пока писал, конкретные цифры пошли. Уже можно хорошо ориентироваться. Кстати, мощные цифры жрут очень много и при полетах блинчиком, ибо в отличии от аналоговых и в нулях свои килограммы поддерживают в полной мере.
под 7985 или 7955 я имел в виду одни из самых энергопотребляющих машонок Хайтека 12 и 25 кг усилием соответственно. (HS-7985MG и HS-7955TG)
Не откуда такие:) вот обычные китайские,но вроде бы проверенные hobbyking.com/…/__6222__Towerpro_MG946R_12kg_55g_1…
У меня вот такие hobbyking.com/…/__14077__ZIPPY_Flightmax_2500mAh_6…
Ну и поставь ее спокойно. Просто поначалу подзаряжай почаще, пока точное потребление не поймешь, а дальше решишь уже что делать. Если я все правильно понимаю, твой борт от силы 100мА за полет возьмет
А цифры помнишь?
к сожалению не вспомню сколько заливалось после 5 полетов…
У меня вот такие
я думаю этой батарейки одной вполне хватит и на борт и на жигу
пока писал, зарядился акк от 50сс самолета на зажигалку, после 10 полетов залилось 1366мах (номинал акка 2100)
Где то собака явно порылась😁 Смотри, у меня DA-120 за 8 полетов расходует 850-920 мА. Это на двух цилиндрах! До него DA-100 примерно так же расходовал. А у тебя на одном цилиндре 136 за полет, может на полном газу все время полет? Расход зажигалки напрямую связан с оборотами…
3W28i за 10 минут съедает 120-125 мАч
Ну в зажигалках нельзя обороты не учитывать. Летать в полгаза или в полный, вот уже в 2 раза разница. Но цифры все равно для первоначального отсчета человеку есть.
Понятно.Спасибо ребята всем за помощь.😃
Где то собака явно порылась
эти полеты были в основном на 1/2 и 2/3 газа
я вообще то думал что еще больше зальётся 😃))
акк в общей сложности 72 полета сделал, может подустал немного и теряет емкость быстрее?