Новосибирская CUBA 3D покупка, сборка

vadim73
Alexander#:

Хочется всё-таки оппозитник, но лёгонький

Для кубатуры 50-60сс не советую.

Alexander#
vadim73:

Для кубатуры 50-60сс не советую.

Вот и мои поиски в тырнете венчаются разочарованием (пока)
Посмотрел 3W, Evo, Webra…
пока только 3W-56 iB2 CS и тот на 90 гр. тяжелее одноцилиндрового при прочих равных.
Опять же, что такое 100 грамм для 2-х метров

DmitryB
Alexander#:

Опять же, что такое 100 грамм для 2-х метров

Это смотря в каких пределах… Если вес зашкаливает, то очень много, если вес нормальный, то может и ничего… В любом случае априори с 2 горшками будет тяжелее.

roke116

А смысл в двух горшках для 2хтактного двигателя? Только лишний вес, а лишний вес даже при 2 метрах - это лишний вес.

Alexander#
roke116:

А смысл в двух горшках для 2хтактного двигателя? Только лишний вес, а лишний вес даже при 2 метрах - это лишний вес.

Дык, а какой смысл во всём этом увлечении? Очень важный: “Хочу”

lyoha
roke116:

лишний вес даже при 2 метрах - это лишний вес.

Не совсем корректно. 2м и 2.2м довольно существенно различаются. Это порядка 10% несущей площади при одинаковом прототипе.

Alexander#:

смысл во всём этом увлечении? Очень важный: “Хочу”

При прочих равных получите дополнительные поблемы в эксплуатации двух цилиндров. Как-то: организация охлаждения обеих горшков, более капризная настройка, вес не только мотора, но и дополнительного элемента выхлопной системы, а это уже не 90 грамм на чисто моторе, а 150-400 грамм на дополнительном глушителе в зависимости от его типа.

Alexander#:
  1. сервы
  2. пауэр бокс/БЕК

Сервы: если брэндовые, то по тулумбасу какие. Разбег цен на машинки с похожими характеристиками 10-20 долларов за единицу. По китайсам: увы, ничего сказать не могу, ибо паталогически не доверяю.
Пауэрбокс - излишество. Проще и существенно дешевле поставить кнопку с дублированным питанием. Есть кажется у эмкотека и пауэрбокса. Точно не помню.

Alexander#:
  1. выхлоп: бочонок, канистра или резонанс?

Бочонки мерзко трещать, канистра басовито так фырчит. Резонанс не поможет, если самолет изрядно тяжелый(а резонанс и сам не пушинка), но звук зело приятен. Видимо оптимально канистра. И видимо оптимально везти от производителя. В Европе и MTW и Krumsheid имеют онлайн-магазины.

Alexander#
lyoha:

Сервы: если брэндовые, то по тулумбасу какие.

Понято. Китая и не планировалось никакого. Меня китайская техника патологически не любит.

Пауэрбокс - излишество. Проще и существенно дешевле поставить кнопку с дублированным питанием. Есть кажется у эмкотека и пауэрбокса. Точно не помню.

Можно чуть подробнее, что за девайс? И ссылочку бы…

Бочонки мерзко трещать, канистра басовито так фырчит. Резонанс не поможет, если самолет изрядно тяжелый(а резонанс и сам не пушинка), но звук зело приятен. Видимо оптимально канистра. И видимо оптимально везти от производителя. В Европе и MTW и Krumsheid имеют онлайн-магазины.

Тут вообще отдельный вопрос по выхлопу. По опыту со скутерами - “саксофон” на стаднартной поршневой может дать +30% мощности при замене карба и клапана. Ужор при этом увеличивается на побольше.
Сейчас лопачу форум на предмет применения резонансных труб в авиамоделизме и кое-чего не понимаю… Но это отдельная тема, когда долопачу, создам топик…
Алексей, от себя, какой двигатель посоветуете?

VANDA

Всем привет. У меня на 2,7 стоит и на КУБУ поставил вот такой бортовик- www.sebart.ru/shop/UID_193.html и там же есть для зажигания с втроенным кильсвичем той же фирмы (работает от 2 банок и легкий), сервы хайтек 7955 вкруг, мотор минтор 55 и бачонок www.mintor.ru/shop/UID_11.html(от 55 конечно), очень громкий но легкий. Сборкой занимается производитель КУБЫ.

lyoha
Alexander#:

Можно чуть подробнее, что за девайс? И ссылочку бы…

shop.rc-electronic.com/e-vendo.php?shop=k_emcotec_…

smart-fly.com/Products/Regulator/3.htm

Alexander#:

Алексей, от себя, какой двигатель посоветуете?

Да какое название больше нравится, который устраивает по цене и доступности покупки.
Эксплуатирую и ZDZ и 3W и DA. Ни у одного нет ярко выраженных преимуществ и недостатков по отношению к другим. Про Эволюшн(сиречь MVVS) ybxtuj сказать не могу, ибо не было у меня таких пока, но люди говорят по них много хороших слов.

23 days later
orbita

Сегодня получил КУБУ самолет понравился, упаковка для транспортировки супер, ребята не мелочатся, делают все на совесть.

1 month later
Goldenpen

Прочитал ветку на одном дыхании. Вот, похоже, я и определился со своим первым композитом 😃

SVAL

Самолет хороший, сам не спешно приступил к сборке, вот только почему бы не изготовить крепление елеронов так же как на РВ и РН ? Смущает образование щели с низу при поъеме елерона…

lyoha
SVAL:

Смущает образование щели с низу при поъеме елерона…

Кроме повизгиваний на бочках ничего страшного не будет. 99% композитных самолетов имеют такую навеску элеронов.

Русинов_Сергей
Goldenpen:

похоже, я и определился со своим первым композитом

Зачем тебе кедики, ты ведь ещё “конёчки” не сносил? 😃

Goldenpen
Русинов_Сергей:

Зачем тебе кедики, ты ведь ещё “конёчки” не сносил? 😃

😁
ну я же не прямо сейчас заказывать пошел.

2 months later
планер

Решил поднять темку, а то такой хороший самолёт, а народ молчит. Может у кого есть интересное видео полета КУБЫ или какая-нибудь оригинальная окраска, а то я свою приложил:( хоть на чужие посмотреть:)

DmitryB
планер:

а то я свою приложил

Сильно приложил? И что с самолетом стало?

SVAL
планер:

Решил поднять темку, а то такой хороший самолёт, а народ молчит. Может у кого есть интересное видео полета КУБЫ или какая-нибудь оригинальная окраска, а то я свою приложил:( хоть на чужие посмотреть:)

искренне сочувствую Александр, какие мысли по восстановлению?..что производитель говорит?
свою готовлю на аэрографию, к весне соберу…

планер

Восстанавливать пока не хочу. В январе новая придет - не спеша к февралю соберу.

Дим_Димыч

Я свою тоже в конце сезона слегка о планету приложил, потихоньку восстанавливаю, заодно и поэкспериментировать решил. Увеличил руль поворота, площадь элеронов, все равно перевешивать надо было, а также решил сделать более острый профиль на 2/3 размаха от фюзеляжа и поставить шайбы в месте перехода. Ну и конечно после ремонта придется открасить заново.
Всего за сезон было два ремонта, один раз вырывал площадку шасси, другой раз пришлось и площадку и фуз ремонтировать. Очень ремонтопригодный самолет благодаря бальсовому наполнителю сендвича. Третий раз уже посерьезнее, но тоже уже почти восстановил.
В мае посмотрим, что дадут мои изменения, тем более есть с чем сравнивать, в конце сезона у нас на поле появилась точно такая же Куба и тоже с Эво 58.