Новосибирская CUBA 3D покупка, сборка

Pinchuk

Евгений,это развесовка пилотных образцов,сейчас производители значительно облегчили модель.

MaestroEv
Pinchuk:

Евгений,это развесовка пилотных образцов,сейчас производители значительно облегчили модель.

Имеет смысл обновить информацию “Кубинцам”…

1 month later
Wesson

Вот и ко мне поехала моя Куба. 21 июня я связался с ребятами, хотел заказать своей расцветки, но узнав, что зеленая уже находится в процессе изготовления и будет быстрее, согласился на зеленую и вчера мне ее отправили. Теперь главное чтобы доехала нормально.
В процессе изготовления в Новосибирске:

Дим_Димыч

Не переживайте, доедет в лучшем виде, ребята очень хорошо упаковывают самолет.

Wesson

А на Сбахе я отлетаю эти выходные, потом отдам Саше, так что Сбах остается на нашей площадке 😃 . Двигатель и электроника с него пойдут на Кубу.

Wesson

Приехала моя прелесссссть

Упаковывают ребята отлично. Самолет сделан на 5 баллов. Буду потихоньку собирать.

Масса планера с тапками 3870г.

Wesson

Я буду ставить питтс - наигрался с канистрою, тут у меня патрубок порвало и я понял, что звук мне не особо важен летал и так, а мощность подросла 7200 превратились в 7400, вместо канистры я лучше под дымжижу бак побольше поставлю. Но на предыдущих страницах народ ставил канистры и одну и две для оппозитников.

Тор

Добрый день всем!
К мне тоже пришла модель, начал собирать. Модель сделана очень качественно, есть правда два маленьких изъяна на горизонтальном оперении и капоте, или дефект матрицы или что то еще. Но не это самое главное.
На самолет планирую поставить силовую установку DA-60, с штатным глушителем типа “Питс”.
Приемник FUTABA R6208 SB, управление элеронами Futaba BLS155 Brushless High Torque Servo (18 кг/см), руль поворота Futaba BLS152 Brushless Super High Torque Air Servo (31 кг/см), рули высоты Futaba BLS451 Brushless High-Torque/Speed Servo (12 кг/см), управление дроссельной заслонкой - аналоговая РМ.
Питание борта раздельное: зажигание напрямую от LiFe 6.6V 2100mAh 10C, радиоаппаратуры LiFe 6.6V 3200mAh 10C.
Контроль за параметрами АКБ планирую купить вот такую штуку DPSI BMS 2-KANAL (SCHWARZ) (shop.rc-electronic.com/e-vendo.p … &c=16&p=16).
Управление питанием зажигания вот с помощью этого “девайса” (shop.rc-electronic.com/e-vendo.p … =541&p=541), через естественно аппаратуру.
Управление питанием борта через электромагнитный ключ (shop.rc-electronic.com/e-vendo.p … &c=26&p=26)



9 days later
Wesson


сборка красотки приостановлена - EMS тормозит - 27-го июля экспорт, по состоянию на 10-е августа импорта нет, а там всяческие необходимые
ништяки, типа глушителя питтс со штуцером дым-системы, заправочные клапаны, фетровые искатели, колеса 3" (больше в тапки не лезут),
обжималка и коннекторы для сервопроводки и пр.
Во вторник улетаю,надеюсь, пока вернусь из отпуска все приедет, очень хотелось бы в сентябре облетать.

Заказал наклейки для нее
крылья


хвост

борт

Капот

Дим_Димыч

Дефект в виде двух треугольничков на капоте, похоже это дефект матрици. У меня на капоте, из первого десятка, точно такой же дефект. А вот что порадовало так это точность исполнения. Сейчас восстанавливаю свою первую Кубу, попутно переделывая в электричку, заказал у производителей новый фюзеляж, так вот капот который из первых и которому уже больше двух лет совпал по отверстиям с закладными в новом фюзеляже и встал как родной. Завидная точность исполнения!

Электродоктор

DA -60 на этом самолете полностью разрушает за 3 недели полетов крепление фонаря! Не помогают даже усилители из карбона и фанеры.Очень злой мотор.Летаю на нем больше года.

Alex

Оригинально, DA50, DLE55 ничего не разрушает, а DA60 уже разрушает.

Электродоктор

Действительно это так! У нас в Звенигороде было 3 кубы(одной уже нет).На двух из них стоят DLE55,а на моей DA60.Можем продемонстрировать 2 одновременно работающих одинаковых самолета с разницей в вибрации в 1,5 раза.Даже меняли пропеллеры абсолютно безрезультатно.Вероятно этот эффект связан с разницей веса поршня. Примечание: У второй Кубы с DLE55 крепления фонаря тоже развалились ,но где-то через пол года!!!

Alex

Если имеется в виду отклеивание шайб, то это не разрушение крепления, а просто плохо приклеенные детали, устраняется элементарно.
А что 60-ку трясет, это плохая новость, собирался ее покупать.

Электродоктор

К сожалению шайбы не отклеиваются,а отрываются с мясом (иногда до наружного слоя стеклоткани) Мы приклеиваем довольно большие пластины текстолита, это помогает довольно надолго, но не навсегда! Это единственное непродуманное место на этом самолете.

Еще раз повторю,качество изготовления самолета очень высокое.

Просто удивительно,что производители не принимают до сих пор решения по усилению жесткости узла крепления фонаря и фюзеляжа под ним!!!
Теперь про мотор. Летаю 3D довольно активно.В связи с этим постоянная работа газом(очень резко набирает обороты по сравнению с dle55) Для 3d он просто идеален,даже резче чем электрический вариант. Куба слишком нежна для этого мотора(“она же девушка” цитирую Дим димыча, полностью с ним согласен)

Alex

Если композитная Куба нежна, то ставить его на деревянные просто нельзя. А композитов в таком размере практически нет.

Дим_Димыч
Alex:

Если композитная Куба нежна, то ставить его на деревянные просто нельзя.

Прочитал раз пять, так и не понял смысл фразы.

Alex

Странно, по моему все понятно. Человек говорит: “Куба слишком нежна для этого мотора(“она же девушка” цитирую Дим димыча, полностью с ним согласен)”.
Отсюда вывод - если Куба нежна, значит деревянный самолет просто развалится от этого мотора.