Su-29 120e под бензин
5.8 тяга при 3.7кг. Нагрузка на крыло получается 57… 😃
А кто ни будь его в руках держал, взвешивал? А то как то с трудом верится в такие цифры при таком размере. Вот в 2.8 кг я ещё поверю. Мож на сайте опечатка где то?
То европейские кило))) Самолет весит 5000 гр. + - ХХХ гр. (Зависит от комплектации).
Посмотрите вес у аналогичных моделей этой же фирмы … Вы будете огорчены. Чудес не бывает , а опечатки встречаются. ( полетный вес у них 4,5-5 кг, и вложится в него обычно сложно)
чуть опередили
А кто ни будь его в руках держал, взвешивал? А то как то с трудом верится в такие цифры при таком размере. Вот в 2.8 кг я ещё поверю. Мож на сайте опечатка где то?
140ая сушка от себы - сухой вес 2.55кг. размах 2на2. Так что вполне реально. Смотря на конструкцию и кол-во бальсы трудно представить вес в 2.8кг. Размах 1.8, но длина 1.65. Так что вполне реально. Наверно…😉
Сравнивать надо не с Себой а с моделями данной фирмы, которые есть на этом же сайте. Глупо думать что на тех моделях использован дуб , а на этой легкая бальса.
На каких тех моделях? Ссылку производителя? Судя по фото конструкции и размахе не может он весить 2.8 кг. Я бы не давал таких преждевременных выводов не подержав в руках.😉
Почитайте “доки” на самолет… (Получили 5020 гр.).
* У меня 3и самолета такого размера и все в районе 5 кг.
140ая сушка от себы - сухой вес 2.55кг. размах 2на2. Так что вполне реально. Смотря на конструкцию и кол-во бальсы трудно представить вес в 2.8кг. Размах 1.8, но длина 1.65. Так что вполне реально. Наверно…😉
Ну если сравнивать с себовской сушкой, то она всего на 10 см. больше, так как ваш 1820, а себовский 1920. Я сам лично взвешивал себовскую сушку в магазине (когда подберал планер под 35сс), у меня почему то вышло 3 кг с маленьким хвостиком вместе с конверсионным набором, ну можно из этих 3-х кг выкинуть грамм 100-200 на обёрточную бумагу, получается ~2.9 кг. Инужно ещё учесть, что себины самики облегчены по максимум.
Ну если сравнивать с себовской сушкой, то она всего на 10 см. больше, так как ваш 1820, а себовский 1920. Я сам лично взвешивал себовскую сушку в магазине (когда подберал планер под 35сс), у меня почему то вышло 3 кг с маленьким хвостиком вместе с конверсионным набором, ну можно из этих 3-х кг выкинуть грамм 100-200 на обёрточную бумагу, получается ~2.9 кг. Инужно ещё учесть, что себины самики облегчены по максимум.
Значит в магазине были весы с рынка - подкрученные:)
Вес 2550-2600, у меня была сушка 140 себина. Размах крыльев мало влияет в этом случае, т.к. основная масса дерева сконцентрирована в фюзе в данном случае. Здесь мы фюз имеем 1650 против 1920. За счет профиля крыла, более тонкого и менее широкого вес меньше чем у 140. Сама конструкция фюза 120 более “лысая” чем себина. Отсюда можно сделать некоторые предположительные выводы. 5 кило откуда непонятно, хотя если взять 2 киловатта, воткнуть акки под кило и вкорячить сервы по 15 кг, да еще и борт. то может получится.😃
Ну тогда когда придёт он к вам, сообщите о результате взвешивания. Уж больно интересно.
Да мне самому теперь очень интересно 😃
То же самое можно и увидеть на других фото - 1.9кг😁 Цирк. Я посчитал чего они туда напихали - липошек на кило двести это 25c(2 сборки по 18.5вольт4100-4400махов), откуда они взяли 385грамм за сборку не понятно. Мотор 650грамм без цанги и винтов, рег на 150грамм, сервы грамм на 300. Вобщем путем некоторых вычислений вес самолета получается не более 2500.
Не нравится мне такая тенденция, ладно магазин в Китае, но в Австрии это уже серьезный косяк на счет веса в 1.9:)
Судя по тенденции, я отказываюсь верить и этому описанию.
Молчат австрийцы! Денег не сняли, самолет не выслали. Прошла неделя. Звонил - толку ноль, еле-еле говорят на англ, минут 10 искали мой заказ😂 На все мои вопросы когда снимут деньги, когда вышлют и просьбы взвесить - мычание в трубу. Может еще не поздно и отказаться от кота в мешке?
Вот тут про него
www.rc-network.de/forum/showthread.php?t=146249
И вес там есть
НА сколько я понял из забугорного форума, вес из коробки 2409, после облегчения 2250.
Насколько я понял 2270 на какой-то странице. Из коробки. Видно дубы разные. Вобщем под ДВС 2400 с усилением.
Было и есть несколько самолетов размера 110-140, причем все “брендовые”, на электротяге и ДВС, так вот, сколько не бился меньше 4300гр ни один не получился.
Они ВСЕ одинаковые в этом размере, никакой планер самолета не может весить меньше двух килограмм и то если это версия под электромотор, вес необходимых материалов (бальза, фанера, пластик и пр.) из которого делается самолет 120 размера никуда не денешь.
Самолет хороший, но по любому 20 кубов, тем более бензина будет мало, сюда электромотор на 1600-1800 Ватт и шесть банок в сам раз, если ДВС, то надо калильный двухтактный мотор типа ОС-120 (что условно видно из маркировки самолета) либо четырехтактник типа Ямады-110, вот с этими мотрами будет лакшери полет.
Было и есть несколько самолетов размера 110-140, причем все “брендовые”, на электротяге и ДВС, так вот, сколько не бился меньше 4300гр ни один не получился.
Они ВСЕ одинаковые в этом размере, никакой планер самолета не может весить меньше двух килограмм и то если это версия под электромотор, вес необходимых материалов (бальза, фанера, пластик и пр.) из которого делается самолет 120 размера никуда не денешь.
Самолет хороший, но по любому 20 кубов, тем более бензина будет мало, сюда электромотор на 1600-1800 Ватт и шесть банок в сам раз, если ДВС, то надо калильный двухтактный мотор типа ОС-120 (что условно видно из маркировки самолета) либо четырехтактник типа Ямады-110, вот с этими мотрами будет лакшери полет.
Согласен. Закажу под него бензин 28кубов с 6.8кг тяги, 20ти маловато. Вес получится 4300-4400 по прикидкам, не меньше. Даже если вылезет на выходе 4500, то при 65 квадратах хватит вполне на красивый полет с некоторыми элементами похожими на 3д:) Очень уж понравился самолет своей копийностью при таких хар-ках. Да и просто чертовски красивы Сушки и Яки:)
Мало тяги. ИМХО.