Krill model Thunder-3D
Есть у меня Су-29 S-140 от Себы. Ему уже скоро будет два года, падений, поломок не было, но все равно самолет стал каким-то расшатанным что ли, уже нет той жесткости, крыльевая труба уже болтается в своем пенале и в консолях, та же история и со стабовской трубкой и т.д и т.п. (что поделать, дерево, оно и есть дерево), наверное, придираюсь и хочу оправдаться перед его заменой.
В общем присмотрел такой самолет krill-model.com/eu/en/index.php?id=kits&model=146.
Если надумаю, обещают к концу июня прислать.
Хочется услышать мнение владельцев по нему, знаю в России их уже много.
Ни хрена себе! об переднюю кромку колбасу резать можно!!!
Для чего интересно, ступеньки на крыле? Срыв убирают?
Привет, Вячеслав.
Все в гиганты поперли и я в том числе, а ты как всегда не туда куда все и в перди планеты всей. Ты там уже побывал.
Я под свой 3W28 красноголовый модель искал и ты мне ее нашел. Беру. Эту и беру.
Михаил.
Привет, Михаил!
Слежу с интересом за судьбой Вашего Су-29, так что ожидаю отчет об облете.
А гигантомания потихоньку проходит, оставил себе только один стокубовый крилловский Су-29 с Да-100 и все, а красноголовый 3W-110 лежит без дела…
У меня накопилось много электромоторов, регуляторов и аккумуляторов, вот и присмотрел Тандера, по отзывам из забугорных сайтов самолет чумовой. Бензиновый мотор ставить не хочу, у меня помимо бензина расход керосина на сезон до 450 литров доходит, таскаюсь на поле с 35 литровыми канистрами, так от всякой “горючки” скоро будет аллергия:)
Ни хрена себе! об переднюю кромку колбасу резать можно!!!
Для чего интересно, ступеньки на крыле? Срыв убирают?
Вот и хочется узнать, в том числе, для чего этот зуб…
Взял себе такой, но пока не собирал.
Ощущение в руках приятное.
переднюю кромку
Кромка кромкой, а максимальная толщина крыла, как мне сказали около полутора сантиметров.
Три таких у нас прикупили, но я еще сам не видел.
какие полтора см.? там труба только см. 2,5 будет, иначе дохло получится.
Но очень узко, это точно.
там труба
Там не труба. Насколько я понимаю у криллов другая фиксация.
Не, здесь труба.
Да, там труба…
Одно немного смущает, колхозить самому много при сборке нужно, как правило у Крилла просто никакая комплектуха. Есть только моторама для двс (которая нафик мне не сдалась), несколько болтов и кабанчики. В опциях за отдельные деньги коки с колесами да чехлы…
колхозить самому
Слав, тебе ж вроде не привыкать… Уже наверное как калаш собираешь, с закрытыми глазами:)
Не, Володь, ажиотаж уже не тот, ну его мотания по магазам в поисках кмплектухи, рисование, выпиливания, хочется комфорта, в смысле что бы все под рукой, и собиралось легко типа Лего и по быстрее в полет… Мечты…
по быстрее в полет… Мечты…
Ай хэв э дрим? Ну наверное есть добрые люди, которые могут собрать?
А насчет колхоза - я с тобой полностью согласен, нет энтузиазма.
Аеровокс с просверленными дырками под винтики, шурупчики - так надо делать.
Еще бы этот Аэроворкс так же легко было бы купить в Москве как Крилл… опять мечты…
В уфе приобрели три Thundera в феврале. (1 белый и 2 жел.)
Качество великолепное претензий нет но как всегда у Крилла в комплекте нет задней стойки, колес, обтекателя. Все три Thun. установили дензин… DLE30. ZDZ40RE-F3A.
Вариант с DLE30 запускаем 9 Мая.
Что-то темка заглохла? Есть какие нить полетные испытания? Отчеты о сборке и пр. сам плотно задумываюсь над приобретением этого чуда… Отталкивает сложности по сборке… Есть мысля на электро сделать 6 банок…
До сих пор самолет не получил, жду, мотор Акси под 6 банок уже лежит, давно приехал из Австрии, протестил его на 140й себовской Сушке, впечатления не однозначные…