Krill model Thunder-3D
Привет, Михаил!
Слежу с интересом за судьбой Вашего Су-29, так что ожидаю отчет об облете.
А гигантомания потихоньку проходит, оставил себе только один стокубовый крилловский Су-29 с Да-100 и все, а красноголовый 3W-110 лежит без дела…
У меня накопилось много электромоторов, регуляторов и аккумуляторов, вот и присмотрел Тандера, по отзывам из забугорных сайтов самолет чумовой. Бензиновый мотор ставить не хочу, у меня помимо бензина расход керосина на сезон до 450 литров доходит, таскаюсь на поле с 35 литровыми канистрами, так от всякой “горючки” скоро будет аллергия:)
Ни хрена себе! об переднюю кромку колбасу резать можно!!!
Для чего интересно, ступеньки на крыле? Срыв убирают?
Вот и хочется узнать, в том числе, для чего этот зуб…
Взял себе такой, но пока не собирал.
Ощущение в руках приятное.
переднюю кромку
Кромка кромкой, а максимальная толщина крыла, как мне сказали около полутора сантиметров.
Три таких у нас прикупили, но я еще сам не видел.
какие полтора см.? там труба только см. 2,5 будет, иначе дохло получится.
Но очень узко, это точно.
там труба
Там не труба. Насколько я понимаю у криллов другая фиксация.
Не, здесь труба.
Да, там труба…
Одно немного смущает, колхозить самому много при сборке нужно, как правило у Крилла просто никакая комплектуха. Есть только моторама для двс (которая нафик мне не сдалась), несколько болтов и кабанчики. В опциях за отдельные деньги коки с колесами да чехлы…
колхозить самому
Слав, тебе ж вроде не привыкать… Уже наверное как калаш собираешь, с закрытыми глазами:)
Не, Володь, ажиотаж уже не тот, ну его мотания по магазам в поисках кмплектухи, рисование, выпиливания, хочется комфорта, в смысле что бы все под рукой, и собиралось легко типа Лего и по быстрее в полет… Мечты…
по быстрее в полет… Мечты…
Ай хэв э дрим? Ну наверное есть добрые люди, которые могут собрать?
А насчет колхоза - я с тобой полностью согласен, нет энтузиазма.
Аеровокс с просверленными дырками под винтики, шурупчики - так надо делать.
Еще бы этот Аэроворкс так же легко было бы купить в Москве как Крилл… опять мечты…
В уфе приобрели три Thundera в феврале. (1 белый и 2 жел.)
Качество великолепное претензий нет но как всегда у Крилла в комплекте нет задней стойки, колес, обтекателя. Все три Thun. установили дензин… DLE30. ZDZ40RE-F3A.
Вариант с DLE30 запускаем 9 Мая.
Что-то темка заглохла? Есть какие нить полетные испытания? Отчеты о сборке и пр. сам плотно задумываюсь над приобретением этого чуда… Отталкивает сложности по сборке… Есть мысля на электро сделать 6 банок…
До сих пор самолет не получил, жду, мотор Акси под 6 банок уже лежит, давно приехал из Австрии, протестил его на 140й себовской Сушке, впечатления не однозначные…
До сих пор самолет не получил, жду, мотор Акси под 6 банок уже лежит, давно приехал из Австрии, протестил его на 140й себовской Сушке, впечатления не однозначные…
А где заказывали самолет в aviatrix? Какой мотор AXi заказали который 20х8 или 22 крутит?
Скорее всего это, чисто, дизайнерская примочка.
Кстати, на Спарке было в обратном порядке.
Не,это полюбасу не примочка. Эта штука называется “Аэродинамический гребень”,нужен для того, чтобы не было “срыва потока” по передней кромке.Это касается Су,что на картинке.
Про пилотагу,на другой картинке, точно не скажу,вижу впервый раз.Скорей всего точно такой же эффект,только для больших скоростей.
А где заказывали самолет в aviatrix? Какой мотор AXi заказали который 20х8 или 22 крутит?
Не, не там заказывал. Мотор 5325/16, ставил на него 20Х11.
Мотор 5325/16, ставил на него 20Х11.
На него нужно 22х10, поэтому у Вас наверно и впечатления не однозначные ))
Чудес не бывает, десятибаночный моторчик заметно мощнее шестибаночного (сравнивал оба на той же Су-29 140), так бы все пилотажники в Ф-3А на шесть банок перешли, а так минимум на 8ми летают.
ф3а и 3д разные вещи и разные ВМГ для них, ибо задачи разные, сравнивать даже не стоит. Брукман что вытворял на axi 5320 18 su29 140 в Торино и просто показательные полеты на катьке себовской 120 с этой же ВМГ… Вам же Вячеслав, после реактивных вообще 6 банок покажется небесным тихоходом )) тем более у каждого свой стиль пилотирования.