"Extra-260" 30% от Thunder Tiger

jurist
ДмитрийК:

Кока не хватает:)

Двигатель пусть лучше охлаждается. Литров через двадцать поставлю кок.

fedul
Bil:

В Питере такая летает, вот видео с борта экстры.
YouTube- Extra.mp4

В Питере есть такая, да немного не такая.
Та что в Питере раэмером поболее-размах 2.7 м. и двигатель DA100!

23 days later
yrok39

-а я вот только собираюсь Экстру свою облетать на днях,всё готово.Пока летаю в улёт на Фунтане…
Что-то вызывают подозрения капроновые винты крепления крыльев,на Экстре… Не срежет ли их при первом же полёте,например от вибрации? Может лучше из дюраля выточить…

jurist

Полетов 100 я сделал. Штопорные бочки, блендеры делал неоднократноB-). При их выполнении скорость вращения и соответственно центробежная сила максимальна. С прочностью у винтиков всё нормально. А вот крыльевую трубу слегка гнёт на тяжелых фигурах.
Сколько у твоего получился взлетный вес?

yrok39

без кока 7.320, двиг 3W55 c глушаком - канистрой… Почему у тебя тяжелее?
С трубой нужно что-то думать…

gva43

Олег, а не покажете поподробнее как Вы привод РВ делали. Если не трудно пофоткайте со всех сторон. Заранее спасибо.

jurist
yrok39:

без кока 7.320, двиг 3W55 c глушаком - канистрой…

Пушинка… На днях летал на чужой поляне, жара была +35, там заметил очень ощутимые термические потоки на границе скошено-не скошено. В этот же день там же сажал несколько раз Як54 1.4м размахом, и не каких особых термических возмущений не заметил. Это я к чему, легкий самолетик, даже с моим весом.

Расскажи поподробней, что у тебя за движек. Мой ДЛЕ55 крутит неплохо, но звенит сильно. Боюсь долго не протянет, вот и думаю - на что заменить.
В общем к моему движку придираться нельзя, т.к. бит был сильно. Вертикальное вкапывание на хорошей скорости. Цилиндр правили от овала прессом, не очень успешно, поршень без хорошего усилия не влазил. Шатун выгибали с помощью горелки “на глаз”. Много сварки в аргоне, много герметика. В итоге с трубой резонансной винт мезлик 22х10 крутит 7350об\м, винт менттс 23х8 - 7200об\м.
Пуляет неплохо. Вот и думаю купить новую ДЛЕ-шку или взять что другое.

yrok39

Да что рассказывать-то… Про ДЛЕ и про 3W в частности, уже много тем было, ДЛЕ,знаю работает вроде неплохо,но не долго… 3W это неоспоримый бренд,ну по крайней мере на мой взгляд,с ним проблем нет ни каких,хотя конечно стОит в два раза дороже того же ДЛЕ,но он того стОит!
Только обкатать правельно и будет он работать без проблем ооочень долго!

jurist
yrok39:

Про ДЛЕ и про 3W в частности, уже много тем было…

Читал я уже весь форум. Впечатления от прочитанного - всё гавно. Вон и у Эволюшена проблемы с зажиганием нашли, у 3W уши отламываются, поршень прогорает, ДА-шка слабая, ОС-Макс вибрирует, ДЛЕ вообще не мотор.
Как она реальность? На 3W-55 летал уже?

yrok39

на 55ом не летал,только обкатал,летаю третий сизон на 3W 28 - пртензий нет!
Ни че не прогорает, не че не отваливается при обкатке заметно что у 55ого вибрация меньше чем у 28го… Хотя и у того было всё ОК! Особенно ощутима разница после китайца 26СС

10 days later
yrok39

а как с центровкой? у меня получилась по лонжерону,точнее по его задней кромке… Не слишком ли “задняя”
и по оси центрировать надо,левое крыло грузить - целиндр в право сильно перевешивает…

jurist

К своему стыду признаюсь, центровку не мерил.
Вряд ли она на твоем самолете будет задней. Я на своем аккумуляторы за крыльевую трубу двинул.

yrok39

Ну а по оси,как? у тебя же как и уменя головой в бок мотор стоит,вправо очень сильно перевешевает! внешнюю кромку левого крыла грузить надо…
Элеронами крен компенсировать нельзя…

omaha

Привет Олег ,посмотрел твою Экстру, мне понравилась, летает супер! а ты вообще супер, научи…
Прости, что не написал ответ, просто не знаю что писать, конечно же я на ваши соревнования не попадаю:(
…может на следующий год только, удачных тренировок, ну и береги экстру, не разбивай.😃

Олег , если у тебя есть отпуск, то я приглашаю тебя приехать к нам в Иркутск и показать как надо летать, а то что то мы летаем как то хренова, все бьем и бьем…
заодно ты можешь отдохнуть на о.Байкал, Июль- и до середины августа у нас пик сезона, тебе понравиться, приезжайте всей семьей. Самолеты не бери, у меня тьма самолетов, будешь летать на всех. Бери палатки, шезлонги, и т.д
Если надумаешь, то дай знак за неделю, я подготовлю поле, хотя оно всегда и так готово…
😉
миксер, хорошая штуковина однако, как он делаиться?

AUS16
omaha:

и показать как надо летать, а то что то мы летаем как то хренова, все бьем и бьем…

АФТАР ЖЖЕТ. Выпей йаду, и убей себя ап стену. Только полосу сначала хоть разок поприготавливай.

omaha:

миксер, хорошая штуковина однако, как он делаиться

Сначала нужно научится хотя бы висеть более менее ровно и долго.

jurist:

ОС-Макс вибрирует

Скорее не вибрирует, а зудит.))) А в гости на Байкал конечно приезжайте. Всегда рады!

bratus

Ренат для начала хотя-бы один раз возьми и покаси травку на полосе да ямки засыпь. Про рулежки я вообще молчу… По поводу биться- то не нужно всех по себе мерить и с г–м мешать. Плохому танцору … всегда помехи лезут и руки ниже поясницы начинаются.

jurist

Господа, будьте добры, выясняйте отношения в другой ветке.

А вот по поводу Ос-макса поподробней, пожалуйста. Его я рассматривал как кандидата на замену сдохшему DLE. Его вибрация меня ни сколько не смущает. Слегка смутили два видео-ролика где его разные люди заводят стартером. Больше смутила перспектива переделывать мотошпангоут, капот, выхлоп.

VoP
jurist:

переделывать мотошпангоут, капот, выхлоп

Мне переделывать ничего не пришлось, как раз после замены DLE. Алюминевые проставки убирал, сделал пеньки из фанеры. Цилиндр сдвинулся назад сантиметра на 2, ну и отпилил немного капота. На сантиметр пришлось укоротить патрубок.
Не надо ОС стартер, руками заводится.

AUS16

Именно так все произошло и у меня. Только капот не пилил. Руками заводится очень хорошо.

Сейчас я этот самый осмакс установил на SBACH 342. Ну и канистру тоже к нему установил. Все легко и надежно.