"Extra-260" 30% от Thunder Tiger
Видео с облета.
-а я вот только собираюсь Экстру свою облетать на днях,всё готово.Пока летаю в улёт на Фунтане…
Что-то вызывают подозрения капроновые винты крепления крыльев,на Экстре… Не срежет ли их при первом же полёте,например от вибрации? Может лучше из дюраля выточить…
Полетов 100 я сделал. Штопорные бочки, блендеры делал неоднократноB-). При их выполнении скорость вращения и соответственно центробежная сила максимальна. С прочностью у винтиков всё нормально. А вот крыльевую трубу слегка гнёт на тяжелых фигурах.
Сколько у твоего получился взлетный вес?
без кока 7.320, двиг 3W55 c глушаком - канистрой… Почему у тебя тяжелее?
С трубой нужно что-то думать…
Олег, а не покажете поподробнее как Вы привод РВ делали. Если не трудно пофоткайте со всех сторон. Заранее спасибо.
без кока 7.320, двиг 3W55 c глушаком - канистрой…
Пушинка… На днях летал на чужой поляне, жара была +35, там заметил очень ощутимые термические потоки на границе скошено-не скошено. В этот же день там же сажал несколько раз Як54 1.4м размахом, и не каких особых термических возмущений не заметил. Это я к чему, легкий самолетик, даже с моим весом.
Расскажи поподробней, что у тебя за движек. Мой ДЛЕ55 крутит неплохо, но звенит сильно. Боюсь долго не протянет, вот и думаю - на что заменить.
В общем к моему движку придираться нельзя, т.к. бит был сильно. Вертикальное вкапывание на хорошей скорости. Цилиндр правили от овала прессом, не очень успешно, поршень без хорошего усилия не влазил. Шатун выгибали с помощью горелки “на глаз”. Много сварки в аргоне, много герметика. В итоге с трубой резонансной винт мезлик 22х10 крутит 7350об\м, винт менттс 23х8 - 7200об\м.
Пуляет неплохо. Вот и думаю купить новую ДЛЕ-шку или взять что другое.
Да что рассказывать-то… Про ДЛЕ и про 3W в частности, уже много тем было, ДЛЕ,знаю работает вроде неплохо,но не долго… 3W это неоспоримый бренд,ну по крайней мере на мой взгляд,с ним проблем нет ни каких,хотя конечно стОит в два раза дороже того же ДЛЕ,но он того стОит!
Только обкатать правельно и будет он работать без проблем ооочень долго!
Про ДЛЕ и про 3W в частности, уже много тем было…
Читал я уже весь форум. Впечатления от прочитанного - всё гавно. Вон и у Эволюшена проблемы с зажиганием нашли, у 3W уши отламываются, поршень прогорает, ДА-шка слабая, ОС-Макс вибрирует, ДЛЕ вообще не мотор.
Как она реальность? На 3W-55 летал уже?
на 55ом не летал,только обкатал,летаю третий сизон на 3W 28 - пртензий нет!
Ни че не прогорает, не че не отваливается при обкатке заметно что у 55ого вибрация меньше чем у 28го… Хотя и у того было всё ОК! Особенно ощутима разница после китайца 26СС
а как с центровкой? у меня получилась по лонжерону,точнее по его задней кромке… Не слишком ли “задняя”
и по оси центрировать надо,левое крыло грузить - целиндр в право сильно перевешивает…
К своему стыду признаюсь, центровку не мерил.
Вряд ли она на твоем самолете будет задней. Я на своем аккумуляторы за крыльевую трубу двинул.
Ну а по оси,как? у тебя же как и уменя головой в бок мотор стоит,вправо очень сильно перевешевает! внешнюю кромку левого крыла грузить надо…
Элеронами крен компенсировать нельзя…
Привет Олег ,посмотрел твою Экстру, мне понравилась, летает супер! а ты вообще супер, научи…
Прости, что не написал ответ, просто не знаю что писать, конечно же я на ваши соревнования не попадаю:(
…может на следующий год только, удачных тренировок, ну и береги экстру, не разбивай.😃
Олег , если у тебя есть отпуск, то я приглашаю тебя приехать к нам в Иркутск и показать как надо летать, а то что то мы летаем как то хренова, все бьем и бьем…
заодно ты можешь отдохнуть на о.Байкал, Июль- и до середины августа у нас пик сезона, тебе понравиться, приезжайте всей семьей. Самолеты не бери, у меня тьма самолетов, будешь летать на всех. Бери палатки, шезлонги, и т.д
Если надумаешь, то дай знак за неделю, я подготовлю поле, хотя оно всегда и так готово…
😉
миксер, хорошая штуковина однако, как он делаиться?
и показать как надо летать, а то что то мы летаем как то хренова, все бьем и бьем…
АФТАР ЖЖЕТ. Выпей йаду, и убей себя ап стену. Только полосу сначала хоть разок поприготавливай.
миксер, хорошая штуковина однако, как он делаиться
Сначала нужно научится хотя бы висеть более менее ровно и долго.
ОС-Макс вибрирует
Скорее не вибрирует, а зудит.))) А в гости на Байкал конечно приезжайте. Всегда рады!
Ренат для начала хотя-бы один раз возьми и покаси травку на полосе да ямки засыпь. Про рулежки я вообще молчу… По поводу биться- то не нужно всех по себе мерить и с г–м мешать. Плохому танцору … всегда помехи лезут и руки ниже поясницы начинаются.
Господа, будьте добры, выясняйте отношения в другой ветке.
А вот по поводу Ос-макса поподробней, пожалуйста. Его я рассматривал как кандидата на замену сдохшему DLE. Его вибрация меня ни сколько не смущает. Слегка смутили два видео-ролика где его разные люди заводят стартером. Больше смутила перспектива переделывать мотошпангоут, капот, выхлоп.
переделывать мотошпангоут, капот, выхлоп
Мне переделывать ничего не пришлось, как раз после замены DLE. Алюминевые проставки убирал, сделал пеньки из фанеры. Цилиндр сдвинулся назад сантиметра на 2, ну и отпилил немного капота. На сантиметр пришлось укоротить патрубок.
Не надо ОС стартер, руками заводится.
Именно так все произошло и у меня. Только капот не пилил. Руками заводится очень хорошо.
Сейчас я этот самый осмакс установил на SBACH 342. Ну и канистру тоже к нему установил. Все легко и надежно.
Какая у этого самолёта расцветка снизу? Скажите пжалста, а лучше ткните где увидеть.
В начале второй минуты видна раскраска снизу.