"Extra-260" 30% от Thunder Tiger
Да что рассказывать-то… Про ДЛЕ и про 3W в частности, уже много тем было, ДЛЕ,знаю работает вроде неплохо,но не долго… 3W это неоспоримый бренд,ну по крайней мере на мой взгляд,с ним проблем нет ни каких,хотя конечно стОит в два раза дороже того же ДЛЕ,но он того стОит!
Только обкатать правельно и будет он работать без проблем ооочень долго!
Про ДЛЕ и про 3W в частности, уже много тем было…
Читал я уже весь форум. Впечатления от прочитанного - всё гавно. Вон и у Эволюшена проблемы с зажиганием нашли, у 3W уши отламываются, поршень прогорает, ДА-шка слабая, ОС-Макс вибрирует, ДЛЕ вообще не мотор.
Как она реальность? На 3W-55 летал уже?
на 55ом не летал,только обкатал,летаю третий сизон на 3W 28 - пртензий нет!
Ни че не прогорает, не че не отваливается при обкатке заметно что у 55ого вибрация меньше чем у 28го… Хотя и у того было всё ОК! Особенно ощутима разница после китайца 26СС
а как с центровкой? у меня получилась по лонжерону,точнее по его задней кромке… Не слишком ли “задняя”
и по оси центрировать надо,левое крыло грузить - целиндр в право сильно перевешивает…
К своему стыду признаюсь, центровку не мерил.
Вряд ли она на твоем самолете будет задней. Я на своем аккумуляторы за крыльевую трубу двинул.
Ну а по оси,как? у тебя же как и уменя головой в бок мотор стоит,вправо очень сильно перевешевает! внешнюю кромку левого крыла грузить надо…
Элеронами крен компенсировать нельзя…
Привет Олег ,посмотрел твою Экстру, мне понравилась, летает супер! а ты вообще супер, научи…
Прости, что не написал ответ, просто не знаю что писать, конечно же я на ваши соревнования не попадаю:(
…может на следующий год только, удачных тренировок, ну и береги экстру, не разбивай.😃
Олег , если у тебя есть отпуск, то я приглашаю тебя приехать к нам в Иркутск и показать как надо летать, а то что то мы летаем как то хренова, все бьем и бьем…
заодно ты можешь отдохнуть на о.Байкал, Июль- и до середины августа у нас пик сезона, тебе понравиться, приезжайте всей семьей. Самолеты не бери, у меня тьма самолетов, будешь летать на всех. Бери палатки, шезлонги, и т.д
Если надумаешь, то дай знак за неделю, я подготовлю поле, хотя оно всегда и так готово…
😉
миксер, хорошая штуковина однако, как он делаиться?
и показать как надо летать, а то что то мы летаем как то хренова, все бьем и бьем…
АФТАР ЖЖЕТ. Выпей йаду, и убей себя ап стену. Только полосу сначала хоть разок поприготавливай.
миксер, хорошая штуковина однако, как он делаиться
Сначала нужно научится хотя бы висеть более менее ровно и долго.
ОС-Макс вибрирует
Скорее не вибрирует, а зудит.))) А в гости на Байкал конечно приезжайте. Всегда рады!
Ренат для начала хотя-бы один раз возьми и покаси травку на полосе да ямки засыпь. Про рулежки я вообще молчу… По поводу биться- то не нужно всех по себе мерить и с г–м мешать. Плохому танцору … всегда помехи лезут и руки ниже поясницы начинаются.
Господа, будьте добры, выясняйте отношения в другой ветке.
А вот по поводу Ос-макса поподробней, пожалуйста. Его я рассматривал как кандидата на замену сдохшему DLE. Его вибрация меня ни сколько не смущает. Слегка смутили два видео-ролика где его разные люди заводят стартером. Больше смутила перспектива переделывать мотошпангоут, капот, выхлоп.
переделывать мотошпангоут, капот, выхлоп
Мне переделывать ничего не пришлось, как раз после замены DLE. Алюминевые проставки убирал, сделал пеньки из фанеры. Цилиндр сдвинулся назад сантиметра на 2, ну и отпилил немного капота. На сантиметр пришлось укоротить патрубок.
Не надо ОС стартер, руками заводится.
Именно так все произошло и у меня. Только капот не пилил. Руками заводится очень хорошо.
Сейчас я этот самый осмакс установил на SBACH 342. Ну и канистру тоже к нему установил. Все легко и надежно.
Какая у этого самолёта расцветка снизу? Скажите пжалста, а лучше ткните где увидеть.
В начале второй минуты видна раскраска снизу.
А я ещё ни обтекатели, ни кок не ставил. Пока это лишние детали.😃
Сергей, у меня сейчас самолет вверх-вниз не тянет на любом газу. От центровки это слабо зависит. С выкосом двигателя долго играл. В итоге стоит чуть вверх. В перевороте нужно чуть придерживать ручкой от себя. Теперь занимаюсь выкосом влево-вправо. Скорее всего придётся убрать в ноль.
Обрати внимание - у моего аероплана капот не пиленый. В этом самолете он сильно влияет на аэродинамику.
Сергей, у меня сейчас самолет вверх-вниз не тянет на любом газу. От центровки это слабо зависит. С выкосом двигателя долго играл. В итоге стоит чуть вверх. В перевороте нужно чуть придерживать ручкой от себя. Теперь занимаюсь выкосом влево-вправо. Скорее всего придётся убрать в ноль.
Обрати внимание - у моего аероплана капот не пиленый. В этом самолете он сильно влияет на аэродинамику.
Да, спасибо. Я об этом тоже задумывался, уж больно что-то не то с ним!!!
Сегодня изменил выкос двига, точнее сделал выкос вверх, подложив 2 шайбы по 1.5мм - стало намного лучше, теперь в перевёрнутом полёте не так быстро его тянет вверх, но всё ещё тянет… думаю ещё шайбочку впердолить.
Да, выкос вверх-то сделал, а триммеры руля высоты всё равно стоят на себя, т.е. стабилизаторы чуток отклонены вверх.
Ну а увас, уважаемые господа, чтобы ровно лететь присутствует вмешательство триммеров на себя???
центровка какая сейчас ?
строго за трубой