"Extra-260" 30% от Thunder Tiger

yrok39

Да что рассказывать-то… Про ДЛЕ и про 3W в частности, уже много тем было, ДЛЕ,знаю работает вроде неплохо,но не долго… 3W это неоспоримый бренд,ну по крайней мере на мой взгляд,с ним проблем нет ни каких,хотя конечно стОит в два раза дороже того же ДЛЕ,но он того стОит!
Только обкатать правельно и будет он работать без проблем ооочень долго!

jurist
yrok39:

Про ДЛЕ и про 3W в частности, уже много тем было…

Читал я уже весь форум. Впечатления от прочитанного - всё гавно. Вон и у Эволюшена проблемы с зажиганием нашли, у 3W уши отламываются, поршень прогорает, ДА-шка слабая, ОС-Макс вибрирует, ДЛЕ вообще не мотор.
Как она реальность? На 3W-55 летал уже?

yrok39

на 55ом не летал,только обкатал,летаю третий сизон на 3W 28 - пртензий нет!
Ни че не прогорает, не че не отваливается при обкатке заметно что у 55ого вибрация меньше чем у 28го… Хотя и у того было всё ОК! Особенно ощутима разница после китайца 26СС

10 days later
yrok39

а как с центровкой? у меня получилась по лонжерону,точнее по его задней кромке… Не слишком ли “задняя”
и по оси центрировать надо,левое крыло грузить - целиндр в право сильно перевешивает…

jurist

К своему стыду признаюсь, центровку не мерил.
Вряд ли она на твоем самолете будет задней. Я на своем аккумуляторы за крыльевую трубу двинул.

yrok39

Ну а по оси,как? у тебя же как и уменя головой в бок мотор стоит,вправо очень сильно перевешевает! внешнюю кромку левого крыла грузить надо…
Элеронами крен компенсировать нельзя…

omaha

Привет Олег ,посмотрел твою Экстру, мне понравилась, летает супер! а ты вообще супер, научи…
Прости, что не написал ответ, просто не знаю что писать, конечно же я на ваши соревнования не попадаю:(
…может на следующий год только, удачных тренировок, ну и береги экстру, не разбивай.😃

Олег , если у тебя есть отпуск, то я приглашаю тебя приехать к нам в Иркутск и показать как надо летать, а то что то мы летаем как то хренова, все бьем и бьем…
заодно ты можешь отдохнуть на о.Байкал, Июль- и до середины августа у нас пик сезона, тебе понравиться, приезжайте всей семьей. Самолеты не бери, у меня тьма самолетов, будешь летать на всех. Бери палатки, шезлонги, и т.д
Если надумаешь, то дай знак за неделю, я подготовлю поле, хотя оно всегда и так готово…
😉
миксер, хорошая штуковина однако, как он делаиться?

AUS16
omaha:

и показать как надо летать, а то что то мы летаем как то хренова, все бьем и бьем…

АФТАР ЖЖЕТ. Выпей йаду, и убей себя ап стену. Только полосу сначала хоть разок поприготавливай.

omaha:

миксер, хорошая штуковина однако, как он делаиться

Сначала нужно научится хотя бы висеть более менее ровно и долго.

jurist:

ОС-Макс вибрирует

Скорее не вибрирует, а зудит.))) А в гости на Байкал конечно приезжайте. Всегда рады!

bratus

Ренат для начала хотя-бы один раз возьми и покаси травку на полосе да ямки засыпь. Про рулежки я вообще молчу… По поводу биться- то не нужно всех по себе мерить и с г–м мешать. Плохому танцору … всегда помехи лезут и руки ниже поясницы начинаются.

jurist

Господа, будьте добры, выясняйте отношения в другой ветке.

А вот по поводу Ос-макса поподробней, пожалуйста. Его я рассматривал как кандидата на замену сдохшему DLE. Его вибрация меня ни сколько не смущает. Слегка смутили два видео-ролика где его разные люди заводят стартером. Больше смутила перспектива переделывать мотошпангоут, капот, выхлоп.

VoP
jurist:

переделывать мотошпангоут, капот, выхлоп

Мне переделывать ничего не пришлось, как раз после замены DLE. Алюминевые проставки убирал, сделал пеньки из фанеры. Цилиндр сдвинулся назад сантиметра на 2, ну и отпилил немного капота. На сантиметр пришлось укоротить патрубок.
Не надо ОС стартер, руками заводится.

AUS16

Именно так все произошло и у меня. Только капот не пилил. Руками заводится очень хорошо.

Сейчас я этот самый осмакс установил на SBACH 342. Ну и канистру тоже к нему установил. Все легко и надежно.

1 month later
PILOTon99

Какая у этого самолёта расцветка снизу? Скажите пжалста, а лучше ткните где увидеть.

Serjios

Добрый вечер!!!
А кот где центровку нашёл на данном самике???

Сегодня примерил тапки!!! Не “айс”, уж сильно морду вниз тянуть стало!!!

jurist

А я ещё ни обтекатели, ни кок не ставил. Пока это лишние детали.😃

jurist

Сергей, у меня сейчас самолет вверх-вниз не тянет на любом газу. От центровки это слабо зависит. С выкосом двигателя долго играл. В итоге стоит чуть вверх. В перевороте нужно чуть придерживать ручкой от себя. Теперь занимаюсь выкосом влево-вправо. Скорее всего придётся убрать в ноль.
Обрати внимание - у моего аероплана капот не пиленый. В этом самолете он сильно влияет на аэродинамику.

Serjios
jurist:

Сергей, у меня сейчас самолет вверх-вниз не тянет на любом газу. От центровки это слабо зависит. С выкосом двигателя долго играл. В итоге стоит чуть вверх. В перевороте нужно чуть придерживать ручкой от себя. Теперь занимаюсь выкосом влево-вправо. Скорее всего придётся убрать в ноль.
Обрати внимание - у моего аероплана капот не пиленый. В этом самолете он сильно влияет на аэродинамику.

Да, спасибо. Я об этом тоже задумывался, уж больно что-то не то с ним!!!

Serjios

Сегодня изменил выкос двига, точнее сделал выкос вверх, подложив 2 шайбы по 1.5мм - стало намного лучше, теперь в перевёрнутом полёте не так быстро его тянет вверх, но всё ещё тянет… думаю ещё шайбочку впердолить.

Да, выкос вверх-то сделал, а триммеры руля высоты всё равно стоят на себя, т.е. стабилизаторы чуток отклонены вверх.
Ну а увас, уважаемые господа, чтобы ровно лететь присутствует вмешательство триммеров на себя???