Центровка и прочие настройки самолёта

vadim73

Игорь,а Вы сами пробовали с помощью лазера позиционировать крыль,стаб и тд?

Губанов_Игорь
vadim73:

Игорь,а Вы сами пробовали с помощью лазера позиционировать крыль,стаб и тд?

На готовом самолете проверять даже в голову не приходило. Так сказать, точки отсчета нет.

А стапеля частенько позиционирую. Предварительно. А точнее, все равно на глаз приходится нивелировать

vadim73

А место стыковки крыла к фюзу,т.е. след корневой нервюры,можно брать за базу?
Вы,когда строите самолёт 2200 и больше,что берёте за точку отсчёта?

vadim73

😁Я читаю внимательно.
То что выкос нужно выставлять во время подлётов,полностью согласен.
Только не пойму ,зачем нужно учитывать случайные крутки крыла, и стабилизатор?
Почитайте повниметельней:

планер:

Можно ли таким способом выставить нулевой выкос двигателя вниз? Лазерный уровень… горизонталь по центру профиля крыла… вертикаль по винту(винт в вертикальном положении). На фотке вроде понятно…

И причём сдесь форма винта?
Я на своих самолётах под 160сс, крылья и киль позиционировал лазерным уровнем. Потом уже от них стабилизатор.
Товарища Планера поддерживаю. А про 5-8 градусов сильно,вижу лазером вы пользуетесь с завидным постоянством:)

LehaBarnaul

Я при замерах пользуюсь линейками, фиксируешь их скотчем на фюзе, и луч показывает какие точно смещения относительно базы, только делаю сразу с двух сторон, а за базу всегда беру ось двигателя.
Р.С. Когда лучь проходит по пленке он отражается, искажаясь при этом. Пользуюсь такой штукой лет 8 наверное.😁

vadim73
LehaBarnaul:

а за базу всегда беру ось двигателя

Пральна!