Центровка самолета

SimonS

Друзья, посчитал по Вашим ссылкам, все методики расчета дают один результат. Расхождения очень не значительны. Думаю, что формулы правильные.

psn151
SimonS:

Друзья, посчитал по Вашим ссылкам, все методики расчета дают один результат. Расхождения очень не значительны. Думаю, что формулы правильные.

Серёга,при-ве-тик! Вы меня узнаёте?Ваш гига тренер Примари 2,7м даже с с двухкилокрамовым зенохом,летает хвостом вниз.😵 Т.е. не летает а тащит свой хвост.Можа ему топливный бак 1,5 л установить?В нос.Оправдаюсь,летаем на холостых,чуть газу даш-уходит вверх вертикалью.То ли пилотировать ,то ли следить за ним…всё таки задние сервы надо бы убрать в середину.

Vladimir_T

Я думаю, это не изменит ситуацию. Даже если поменять немного ЦТ, летать будет так-же. Вес большой, скорость маленькая, а держаться в воздухе как? Поэтому хвост вниз, угол атаки больше, подъемная сила больше, а иначе, как тут говорят, морковка.

LehaBarnaul

Ненужно забывать, что на высокоплане двигатель должен быть прилично в низ наклонен, 5-6градусов.

pentajazz

не факт, обычно у тренерков 2-3 градуса…

Игорь_EXTRA

Насколько я знаю … выкос вниз делается в зависимости от подьемной силы крыла … она у всех разная и выкос разный 😃
Выкос вниз делается на тренерах и копийных моделях с несеметричным профилем крыла … 2-3 градуса обычно хватает 😃