Sbach от Циклона
И ещё не было наклеек вообще никаких.
Внимательно посмотрите на убирающейся картонной перегородке, между фюзеляжем и крыльями, наклейки должны быть приклеены скотчем(у меня так было на 30СС МХе и на 50СС Эсбахе), наклейки в топку и на плоттер,например белый цвет на черном фоне просвечивает и становится серым. У меня тоже не без косяков, все той же стойкой шасси помята законцовка крыла и половинка стабилизатора. Кабанчики из текстолита. А вот как мне сегодня привезли и затащили в квартиру Экстру 300 от аэроворкса, все целое
sdshobby.net/new-748in-3035cc-carbon-fiber-version…
вот такой вариант появился на SDS. Размах крыльев 1900 мм, против обычного 1850 мм. И цена на 17$ выше )))))) а площадь не изменили кЕтайцы. Думаю такой вариант заказать. Или может кто уже обзавелся этой версией?
А вот как мне сегодня привезли и затащили в квартиру Экстру 300 от аэроворкса, все целое
Такой упаковки точно Почта России не страшна,отправитель заслуживает уважения. Сергей а откуда ее заказывал,она под 30сс?.
А по поводу Сбаховской стойки,так это у китайцев закономерность,у многих она при транспортировки косячит модель,хреново они ее приклейвают к коробки-отсюда все беды.У меня она то же слегка гаргрот подмяла,мелоч но так не приятно.
А по поводу переводок они есть просто их надо найти в этой коробке Сергей правельно написал.КОПАЙТЕ ГЛУБЖЕ!!!😁
Сергей а откуда ее заказывал,она под 30сс?.
Нет она 1,5 м размахом, просто удивила упаковка, вот и выложил. А заказывал здесь www.aviatrix.ru/catalogue/aeroworks/…/2-m;/, цена по сайту, доставка бесплатно, только пришлось купить наклейки дополнительно, в комплекте есть 2 штуки. Итого 11000 руб
Смотрю подготовка к сезону идет полным ходом,значит небо Нижнего будет порвано в клочья😁
Желаю успехов и освоения новых фигур!!!
Сергей, какой двигатель планируете ставить на Сбах?
Сергей, какой двигатель планируете ставить на Сбах?
Заказал на Башне OS 55GT, хотел ДАшку 60, цена кусается, у ДЛЕ 55 подшипники летят
Тоже смотрел на него, но показался тяжелым. Сейчас смотрю в сторону Mintor 55cc, он конечно самый легкий, почти на пол кило легче OS.
Читал и про Минторы, сложилось негативное мнение, подумал и…ОС
Да, тема по ним достаточно многолика, правда практически весь негатив вокруг 37сс, хотя у нас на поле есть один 37сс, товарищ доволен. На OS канистру будете ставить?
А смысл экономить в весе. Я поставил MVVS 58 LE/ и центровка чуть чуть задняя, зато тяги 17 кг. Поставишь легкий движок а чем потом грузить нос самолета?
Да, 2кг с зажигалкой не слабо, тогда уж DA-60. Вообще окончательно определюсь с двигателем когда самик будет практически укомплектован, чтобы не грузить нос или хвост.
Какой вес у вас получился с MVVS?
На OS канистру будете ставить?
Пока не решил, да и толком не понял какую надо. На первое время вот такой типа питтс поставлю sdshobby.net/special-pitts-muffler-for-dle50-dle55…
по креплению подходит к OS или через пеходник?
Пока не решил, да и толком не понял какую надо. На первое время вот такой типа питтс поставлю sdshobby.net/special-pitts-muffler-for-dle50-dle55…
Сразу думайте над дополнительной точкой крепления, а то очень быстро разваливается
Читал что подходит от ДА50, к ДА50 подходит от ДЛЕ55 ну и т.д.😁. Двигатель еще не пришел,точно сказать не могу. Будем пробовать
Сразу думайте над дополнительной точкой крепления, а то очень быстро разваливается
Да, надо колдовать
И еще! На башне к ОС есть все запчасти, правда иногда необоснованно дорого www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXYZP3&P…
Да, 2кг с зажигалкой не слабо, тогда уж DA-60. Вообще окончательно определюсь с двигателем когда самик будет практически укомплектован, чтобы не грузить нос или хвост.
Какой вес у вас получился с MVVS?
7800
Я пробовал с канистрой с SDS вес больше и постояная проблема с переходной трубой. Рвет от вибрации. Бросил эту затею и поставил питс. И проблем нет и голова не болит.
Из этой весовой категории можно подумать и об этом www.rc-shop.amocs.ru/product_info.php?products_id=…
А смысл экономить в весе. Я поставил MVVS 58 LE/ и центровка чуть чуть задняя, зато тяги 17 кг. Поставишь легкий движок а чем потом грузить нос самолета?
Дмитрий смысл только в одном-нагрузка на крыло.Из этого много вытекает,но опять все зависит от стиля пилотирования,что вы хотите получить от самолета ,и даже 300гр лишнего веса для 50сс модели это много,но летать он будет Имхо.А как? каждый решает для себя сам!Безусловно MVVS 58 LE мотор мощный знаю это не по наслышке,но для меня он показался тяжеловат.То же при выборе нового сердца, сломал себе всю голову.
А вот на моем Сбахе наоборот пришлось батареи двигать ближе к гаргроту,версия у него наверно первая.😵
Бросил эту затею и поставил питс.
Дмитрий, а какой питтс, с SDS ?
А вот на моем Сбахе наоборот пришлось батареи двигать ближе к гаргроту,версия у него наверно первая.
У меня тоже первая версия Сбаха и очень не хочется из него делать “кирпич” с таким движком, вот и задумался 😉. Имею ЯК-54 с того же SDS с DL-50 и взлетном весе 8100, но хочется легче, сейчас думаю где бы убрать лишек, заменить шасси на карбон, бак поменять на 400мл, кок, и т.д.
Вадим так какое сердце вы выбрали?