Sbach от Циклона
На OS канистру будете ставить?
Пока не решил, да и толком не понял какую надо. На первое время вот такой типа питтс поставлю sdshobby.net/special-pitts-muffler-for-dle50-dle55…
по креплению подходит к OS или через пеходник?
Пока не решил, да и толком не понял какую надо. На первое время вот такой типа питтс поставлю sdshobby.net/special-pitts-muffler-for-dle50-dle55…
Сразу думайте над дополнительной точкой крепления, а то очень быстро разваливается
Читал что подходит от ДА50, к ДА50 подходит от ДЛЕ55 ну и т.д.😁. Двигатель еще не пришел,точно сказать не могу. Будем пробовать
Сразу думайте над дополнительной точкой крепления, а то очень быстро разваливается
Да, надо колдовать
И еще! На башне к ОС есть все запчасти, правда иногда необоснованно дорого www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXYZP3&P…
Да, 2кг с зажигалкой не слабо, тогда уж DA-60. Вообще окончательно определюсь с двигателем когда самик будет практически укомплектован, чтобы не грузить нос или хвост.
Какой вес у вас получился с MVVS?
7800
Я пробовал с канистрой с SDS вес больше и постояная проблема с переходной трубой. Рвет от вибрации. Бросил эту затею и поставил питс. И проблем нет и голова не болит.
Из этой весовой категории можно подумать и об этом www.rc-shop.amocs.ru/product_info.php?products_id=…
А смысл экономить в весе. Я поставил MVVS 58 LE/ и центровка чуть чуть задняя, зато тяги 17 кг. Поставишь легкий движок а чем потом грузить нос самолета?
Дмитрий смысл только в одном-нагрузка на крыло.Из этого много вытекает,но опять все зависит от стиля пилотирования,что вы хотите получить от самолета ,и даже 300гр лишнего веса для 50сс модели это много,но летать он будет Имхо.А как? каждый решает для себя сам!Безусловно MVVS 58 LE мотор мощный знаю это не по наслышке,но для меня он показался тяжеловат.То же при выборе нового сердца, сломал себе всю голову.
А вот на моем Сбахе наоборот пришлось батареи двигать ближе к гаргроту,версия у него наверно первая.😵
Бросил эту затею и поставил питс.
Дмитрий, а какой питтс, с SDS ?
А вот на моем Сбахе наоборот пришлось батареи двигать ближе к гаргроту,версия у него наверно первая.
У меня тоже первая версия Сбаха и очень не хочется из него делать “кирпич” с таким движком, вот и задумался 😉. Имею ЯК-54 с того же SDS с DL-50 и взлетном весе 8100, но хочется легче, сейчас думаю где бы убрать лишек, заменить шасси на карбон, бак поменять на 400мл, кок, и т.д.
Вадим так какое сердце вы выбрали?
Да понятно все про нагрузку на крыло. Но у меня реально встало как надо, ну поставлю я легкий дигатель а что я буду с центровкой делать? Батареи на мотораму вешать? Конечно каждый выбирает под себя и силовую установку и развесовку, и аппаратик хочется полегче.
Есть у меня extra 330 2.3м c MT70 и вес 7.5 кг но с развесовкой просто беда, батареи возле моторамы! А сбач и летает не хуже и проблем с центровкой нет.
Питтс я брал родной для mvvs. Но есть и от sds для DLA56 ставил на EXTRA 330L но пришлось переделывать мотораму.
У меня тоже первая версия Сбаха и очень не хочется из него делать “кирпич” с таким движком, вот и задумался . Имею ЯК-54 с того же SDS с DL-50 и взлетном весе 8100, но хочется легче, сейчас думаю где бы убрать лишек, заменить шасси на карбон, бак поменять на 400мл, кок, и т.д.
Вадим так какое сердце вы выбрали?
Олег у меня он получился 8150 полетный это с канистрой,я в 342посте делал краткий отчет,самолет мне очень понравился но его можно еще облегчить.
Я гурман Шишкиного Леса поэтому родные баки сразу на полку,на своем SDSком Яке демонтировал все по максимуму( кок,тапки,канистру,вторую батарею,есть еще карбоновая стойка,но пока ее не ставил) самолет стал летать как пенопласстовый.😃
Сердце после долгих размышлений выбрал DA-60,скоро уже прилетит.
Р.S.думаю простят меня владельцы Сбахов,если выложу сдесь полет SDSго Яка,товарищ недавно заснял,из видео видно-самолет не перетяжелен.
Спасибо Вадим, набрел на Вашу темку Моя следующая модель 😃
Тоже стал любителем этого напитка😁 Вы какую пробку подобрали для такого бака или делаете на штуцерах? Кстати если не секрет откуда заказывали DA-шку?
Кстати если не секрет откуда заказывали DA-шку?
Заказал сдесь:www.troybuiltmodels.com/items/DA-60.html
но ребята там очень не расторопные.
Пришел ко мне долгожданный OS 55GT. Приставил к мотораме, оказывается не надо никаких стоек, двигатель крепим лапками прямо на мотораму, капот встает идеально. Коллеги, у меня одного так?
И еще. У кого какая центровка получилась, планируются полеты 3Д. По мануалу почти всегда передняя центровка, хочется сразу ориентироватся на “полетную”, чтобы определится куда ставить аккумуляторы, в мотокороб или за трубу. Заранее спасибо!
А глушитель уже примеряли? Есть подозрение, что не все так просто. Имеется ввиду питтс от ДЛЕ на OS55. По крайней мере питтс от EVOLUTION-40 ( он же MVVS) не подошел - уперся в рубашку головки.
И еще. У кого какая центровка получилась, планируются полеты 3Д.
Сергей, сделай для начало по мануалу,для успокоения проверь сдесь:technosport.narod.ru/Info/aerodynamic/Center.htm потом уже по вкусу,я всегда перепроверяю .
В програмки поставь 30% и будет у тебя спокойствие,у моего помоему 35% это нейтральная,когда начну на нем летать, сделаю 40% так бует комфортней для меня.
А глушитель уже примеряли?
Да,примерял. Все хорошо.
Сегодня столкнулся с небольшой проблемкой при установке двигателя:( Во первых пришлось не хило вырезать капот снизу, цилиндр сильно мешал и вылез на 15 мм под капот. Но это ерунда, смотрится нормально. Надев на посадочное место капот, оказалось что хаб двигателя выходит на 10 мм. Вот это уже не айс. Надо что-то делать с моторамой. Думаю укоротить, но получится ли все крепко, это у меня первый полтинник, до этого были только тридцатки. Может кто-то уже сталкивался с подобным и как вышел из ситуации, посоветуйте плиз! Спасибо!
Даа, у кЕтайцев своя инфляция, год назад мне самолет обошелся в 403$, теперь 443$… грустно((((
Китайцы все цены подняли примерно на 10%, я не хотел переплачивать, ждал когда опустится доллар, и в итоге “дождался” Самолет 50СС с коком мне обошелся в 21800 руб