Sbach от Циклона

dima_honda
ssshom:

Да, 2кг с зажигалкой не слабо, тогда уж DA-60. Вообще окончательно определюсь с двигателем когда самик будет практически укомплектован, чтобы не грузить нос или хвост.

Какой вес у вас получился с MVVS?

7800

Я пробовал с канистрой с SDS вес больше и постояная проблема с переходной трубой. Рвет от вибрации. Бросил эту затею и поставил питс. И проблем нет и голова не болит.

vadim555
dima_honda:

А смысл экономить в весе. Я поставил MVVS 58 LE/ и центровка чуть чуть задняя, зато тяги 17 кг. Поставишь легкий движок а чем потом грузить нос самолета?

Дмитрий смысл только в одном-нагрузка на крыло.Из этого много вытекает,но опять все зависит от стиля пилотирования,что вы хотите получить от самолета ,и даже 300гр лишнего веса для 50сс модели это много,но летать он будет Имхо.А как? каждый решает для себя сам!Безусловно MVVS 58 LE мотор мощный знаю это не по наслышке,но для меня он показался тяжеловат.То же при выборе нового сердца, сломал себе всю голову.
А вот на моем Сбахе наоборот пришлось батареи двигать ближе к гаргроту,версия у него наверно первая.😵

rsv303
dima_honda:

Бросил эту затею и поставил питс.

Дмитрий, а какой питтс, с SDS ?

ssshom
vadim555:

А вот на моем Сбахе наоборот пришлось батареи двигать ближе к гаргроту,версия у него наверно первая.

У меня тоже первая версия Сбаха и очень не хочется из него делать “кирпич” с таким движком, вот и задумался 😉. Имею ЯК-54 с того же SDS с DL-50 и взлетном весе 8100, но хочется легче, сейчас думаю где бы убрать лишек, заменить шасси на карбон, бак поменять на 400мл, кок, и т.д.
Вадим так какое сердце вы выбрали?

dima_honda

Да понятно все про нагрузку на крыло. Но у меня реально встало как надо, ну поставлю я легкий дигатель а что я буду с центровкой делать? Батареи на мотораму вешать? Конечно каждый выбирает под себя и силовую установку и развесовку, и аппаратик хочется полегче.
Есть у меня extra 330 2.3м c MT70 и вес 7.5 кг но с развесовкой просто беда, батареи возле моторамы! А сбач и летает не хуже и проблем с центровкой нет.
Питтс я брал родной для mvvs. Но есть и от sds для DLA56 ставил на EXTRA 330L но пришлось переделывать мотораму.

vadim555
ssshom:

У меня тоже первая версия Сбаха и очень не хочется из него делать “кирпич” с таким движком, вот и задумался . Имею ЯК-54 с того же SDS с DL-50 и взлетном весе 8100, но хочется легче, сейчас думаю где бы убрать лишек, заменить шасси на карбон, бак поменять на 400мл, кок, и т.д.
Вадим так какое сердце вы выбрали?

Олег у меня он получился 8150 полетный это с канистрой,я в 342посте делал краткий отчет,самолет мне очень понравился но его можно еще облегчить.
Я гурман Шишкиного Леса поэтому родные баки сразу на полку,на своем SDSком Яке демонтировал все по максимуму( кок,тапки,канистру,вторую батарею,есть еще карбоновая стойка,но пока ее не ставил) самолет стал летать как пенопласстовый.😃
Сердце после долгих размышлений выбрал DA-60,скоро уже прилетит.
Р.S.думаю простят меня владельцы Сбахов,если выложу сдесь полет SDSго Яка,товарищ недавно заснял,из видео видно-самолет не перетяжелен.

ssshom

Спасибо Вадим, набрел на Вашу темку Моя следующая модель 😃
 Тоже стал любителем этого напитка😁 Вы какую пробку подобрали для такого бака или делаете на штуцерах? Кстати если не секрет откуда заказывали DA-шку?

rsv303

Пришел ко мне долгожданный OS 55GT. Приставил к мотораме, оказывается не надо никаких стоек, двигатель крепим лапками прямо на мотораму, капот встает идеально. Коллеги, у меня одного так?

7 days later
rsv303

И еще. У кого какая центровка получилась, планируются полеты 3Д. По мануалу почти всегда передняя центровка, хочется сразу ориентироватся на “полетную”, чтобы определится куда ставить аккумуляторы, в мотокороб или за трубу. Заранее спасибо!

Genplane

А глушитель уже примеряли? Есть подозрение, что не все так просто. Имеется ввиду питтс от ДЛЕ на OS55. По крайней мере питтс от EVOLUTION-40 ( он же MVVS) не подошел - уперся в рубашку головки.

vadim555
rsv303:

И еще. У кого какая центровка получилась, планируются полеты 3Д.

Сергей, сделай для начало по мануалу,для успокоения проверь сдесь:technosport.narod.ru/Info/aerodynamic/Center.htm потом уже по вкусу,я всегда перепроверяю .
В програмки поставь 30% и будет у тебя спокойствие,у моего помоему 35% это нейтральная,когда начну на нем летать, сделаю 40% так бует комфортней для меня.

rsv303
Genplane:

А глушитель уже примеряли?

Да,примерял. Все хорошо.

rsv303

Сегодня столкнулся с небольшой проблемкой при установке двигателя:( Во первых пришлось не хило вырезать капот снизу, цилиндр сильно мешал и вылез на 15 мм под капот. Но это ерунда, смотрится нормально. Надев на посадочное место капот, оказалось что хаб двигателя выходит на 10 мм. Вот это уже не айс. Надо что-то делать с моторамой. Думаю укоротить, но получится ли все крепко, это у меня первый полтинник, до этого были только тридцатки. Может кто-то уже сталкивался с подобным и как вышел из ситуации, посоветуйте плиз! Спасибо!

Vodo4nыйMagnat

Даа, у кЕтайцев своя инфляция, год назад мне самолет обошелся в 403$, теперь 443$… грустно((((

rsv303

Китайцы все цены подняли примерно на 10%, я не хотел переплачивать, ждал когда опустится доллар, и в итоге “дождался” Самолет 50СС с коком мне обошелся в 21800 руб

Vodo4nыйMagnat

Даже с низким курсом, все равно дороже на 1500 руб. А это целый кок)))))

Genplane
rsv303:

Думаю укоротить, но получится ли все крепко, это у меня первый полтинник, до этого были только тридцатки.

У меня опыта со СБАХОМ от Циклона нет, но ставил ОС-55 на аналоги от RC-Pilot и Flightmodel(Modelbau). На первом просто переставил уголки крепления фаерволла на 15мм ближе к фонарю. Лишнее даже не срезал (мало-ли других двигателей). Этот самолет пережил несколько жестких посадок и ни каких проблем с креплением двигателя. На втором даже пришлось поставить 21мм стэндоффы из липы. Этот пока в воздух не поднимал, но поводов для беспокойства не вижу. Но на будущее - сначала надо вымерять и ставить двигатель по длине и выкосу (смещать вправо и вверх, если смотреть на самолет спереди) и только потом размечать вырезы в капоте, ведь вам теперь придется удлинять вырез под голову двигателя. Хотя на обоих моих SBACH я вырезал только под кончик колпачка свечи и чуть спереди под футорку карба. Ну и, ессно, окно для выхода воздуха в задней нижней части капота 6х5см. Или вы двигатель не вниз головой ставите?

rsv303
Genplane:

На первом просто переставил уголки крепления фаерволла на 15мм ближе к фонарю.

На этом самолете никаких уголков нет, фаервол мертво приклеен к моторному коробу. Собственно поэтому и задавал вопрос.

Genplane:

сначала надо вымерять и ставить двигатель по длине и выкосу (смещать вправо и вверх, если смотреть на самолет спереди)

Это я знаю. Просто Кетайцы регулярно “обновляют” свои модели. Теперь похоже самолет очень схож с Сбахом от Пилот РС. Капот видимо ниже по высоте стал.

Genplane:

Ну и, ессно, окно для выхода воздуха в задней нижней части капота

Эт естественно!! Мало того я еще питтс буду ставить, тут окном не обойдешся, придется и фанерную окантовку резать. Короче весь капот порежу и буду доволен:) Спасибо за ответ!

7 days later
monstrey

Закзал 50 кубовую версию, подскажите какую канистру купить, а то циклоновскую не очень хвалят.